Самостоятельная работа №3. Вид работы: подготовка к контрольной работе.
Вид работы: подготовка к контрольной работе.
Форма организации работы: коллективная.
Порядок выполнения работы:
1. Повторите теоретический материал по дисциплине, руководствуясь данными МУ и рабочей тетрадью.
2. Решите задачи:
- Представьте число в тригонометрической и показательной форме и изобразите его и сопряженное ему на комплексной плоскости.
- Вычислите определитель матрицы В двумя способами.
- Выясните, имеет ли матрица А обратную? Если имеет, то найдите ее.
- Проверьте результат выполнения задания №3 ,пользуясь определением обратной матрицы.
- Решите уравнение:
Критерии оценивания:
Балл «5» - ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, свободно ориентируется в нем и применяет при решении задач. Способен соотносить полученные знания с профессиональной деятельностью. На вопросы преподавателя дает правильные,уверенные ответы. Четко владеет математическим аппаратом, осознанно строит речевые высказывания в соответствии с математической терминологией. При выполнении письменных заданий не допускает ошибок. Без затруднений выбирает наиболее рациональный метод решения задачи.Способен самостоятельно решать исследовательские задачи и представлять результаты в виде презентаций, графиков, схем.
Балл «4» - ставится в том случае, когда студент знает требуемый программой материал и может применять его в соответствии с поставленной задачей. На вопросы отвечает без затруднений. Осознанно строит речевые высказывания в соответствии с математической терминологией. При выполнении письменных заданий допускает незначительные ошибки (1 - 2), в некоторых случаях затрудняется найти более рациональный подход к решению задачи, выбрать наиболее оптимальный метод, выделить существенные признаки.
Балл «3» - ставится в том случае, когда студент знает только основы предлагаемого программой материала. В устных ответах возникают затруднения при использовании математического аппарата. При выполнении заданий допускает ошибки, связанные с нарушением логической структуры рассуждений, которые исправляет с помощью преподавателя. В письменных работах допускает от 3 до 4 ошибок. Решает задачи в соответствии с заданным образцом.
Балл «2» - ставится в том случае, когда студент не знает большую часть программного материала, отвечает только на наводящие вопросы преподавателя. Не владеет математическим аппаратом. Не умеет соотносить учебный материал с собственными знаниями. При выполнении письменных работ затрудняется выбрать необходимый метод. В письменных работах допускает от 4 до 5 ошибок.
Литература.
1.Е.В. Филимонова. Математика. – Ростов на Дону, «Феникс», 2008 г. – 414с.
2.В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова. Математика. – Ростов на Дону, Феникс, 2009г. - 380с.