Проверка обогащения смеси при пуске двигателя

Подключите к регулятору управляющего давления амперметр. Вклю­чите зажигание. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.

Разъедините разъем коммутатора системы зажигания. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" (имитация температу­ры охлаждающей жидкости 20°С).

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным.

При этом ток должен возрасти до 20—28,5 мА и оставаться неизмен­ным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11—15 мА).

Если результат измерения не соответствует норме, проверьте посту­пление сигнала пуска двигателя на вывод "50" управляющего реле. На­пряжение между выводом "50" и "массой" должно быть около 10В.

При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топлив­ный насос, реле управления и блок управления.

Таблица 9. Диагностика электрогидравлического регулятора управляющего давления (противодавления) системы "KE-Jetronic"

Режим работы системы впрыска Условия проверки наличия тока Величина тока, мА
Обогащение смеси при прогреве двигателя Температура охлаждающей жидкости до 20°С.* Зажи­гание включено При исходном положении напорного диска расходоме­ра воздуха 11—15. При пе­ремещении диска > 11—15
Обогащение смеси на хо­лодном двигателе Напорный диск должен быть неподвижен. Зажига­ние включено Силу тока потребляемого электрогидравлическим ре­гулятором давления см. гра­фик (рис. 34)
Обогащение смеси при пол­ной нагрузке двигателя Шунтировать концевой вы­ключатель дроссельной за­слонки. Частота вращения коленвала 2500 об/мин 5—7
Обогащение смеси при пус­ке двигателя Температура 20°С.* Вклю­чить зажигание на 3 с 20—28,5 в течение 4 с через 25 с - 11-15**
Прекращение подачи топ­лива при падении оборотов двигателя Двигатель должен быть про­грет. При частоте вращения коленвала 2500 об/мин от­пустить педаль акселератора S 45 до 1300 об/мин

* Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при 20'С—2,5 кОм.

** Внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора 19±1,5 Ом.

При наличии напряжения пуска проверьте, нет ли обрыва проводов соединяющих электронный блок управления и регулятор управляюще­го давления.

Если провода не повреждены, замените блок управления. Парамет­ры необходимые для диагностики электрогидравлического регулятора управляющего давления представлены в табл. 9.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Включите зажигание. Проверьте напряжение между штекером "1" и "массой", (см. рис. 30), которое должно быть примерно равным напря­жению аккумуляторной батареи. Если напряжения нет, проверьте ис­правность предохранителя реле перегрузки.

Если после замены предохранителя при включении зажигания он вновь перегорел, проверьте напряжение на выводе "30" реле перегрузки.

При нормальном предохранителе зашунтируйте выводы "30" и "87", на штекере "1" блока управления должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если оно отличается от напряжения аккумуляторной батареи, проверьте напряжение на выводе "30" реле перегрузки.

Если напряжение питания электронного блока управления нор­мальное, проверьте напряжение между выводами "15" и "31" разъема реле перегрузки, которое должно быть равно напряжению аккумуля­торной батареи.

При наличии данного напряжения замените реле перегрузки, пред­варительно проверив все провода и соединения.

Если напряжение на выводе "30" реле перегрузки равно напряжению аккумуляторной батареи и нет обрыва в проводе, соединяющем вывод "87" реле и вывод "1" блока управления, необходима замена блока управления.

Наши рекомендации