Перевод стрелки под локомотивом или подвижным составом
Таблица 2.10 - Результаты ранжирования экспертов пятой группы факторов
Таблица 2.11. - Таблица рангов пятой группы факторов
Основными причинами перевода стрелки под подвижным составом или локомотивом являются неопытность рабочих, поломка локомотива, остановка подвижного состава на стрелочном переводе.
Раздел 2.4.2. Результаты анализа оценки экспертов.
Самым влиятельным фактором признаётся тот, у которого сумма рангов наименьшая. В качестве меры согласованности экспертов используется коэффициент конкордарции. Коэффициент конкордарции может принимать значения от 0 до 1. При значении коэффициента конкордарции, равным 0, это значит не существует связи между оценками экспертов, то есть нет согласованности их мнений. Значение коэффициента конкордарции, равным 1, свидетельствует о наличии полной согласованности между оценками экспертов. Изменение коэффициента конкордарции от 0 до 1 соответствует повышению степени согласованности мнений экспертов. Чем больше число экспертов и число факторов, тем коэффициент конкордации принимает значение ближе к 0, чем к 1.
Коэффициент конкордации рассчитывается в следующем порядке:
1. Вычисление средней по всем факторам суммы рангов
2. Нахождение отклонения суммы рангов фактора от средней суммы
3. Подсчёт по всем факторам суммы квадратов отклонений
4. Вычисляем коэффициент конкордации
Пропуск пассажирских поездов по неспециализированному пути
Таблица 2.12. – Результаты расчета коэффициента конкордации и критерия согласия первой группы факторов
Вывод: Так как , то согласованность мнений экспертов является достаточной.
Взрез стрелки
Таблица 2.13. – Результаты расчета коэффициента конкордации и критерия согласия второй группы факторов
Вывод: Так как , то согласованность мнений экспертов является достаточной.
Прием и отправление по неготовому маршруту
Таблица 2.14. – Результаты расчета коэффициента конкордации и критерия согласия третьей группы факторов
Вывод: Так как , то согласованность мнений экспертов является достаточной.
Перевод стрелки под подвижным составом
Таблица 2.15. – Результаты расчета коэффициента конкордации и критерия согласия четвертой группы факторов
Вывод: Так как , то согласованность мнений экспертов является достаточной.
Стоянки поездов у входных сигналов
Таблица 2.16. – Результаты расчета коэффициента конкордации и критерия согласия пятой группы факторов
Вывод: Так как , то согласованность мнений экспертов является достаточной.