Тема: Разработка игровых продуктов
Разработать программное приложение для реализации игры-платформера, позволяющей управлять персонажем, которых описан набором числовых характеристик, списком способностей и умений.
В процессе разработки необходимо:
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- обеспечить выполнение следующих функций: выбор платформы, передвижение объекта, выполнение заданий, подсчёт набранных очков, переход на другой уровень;
- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;
- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.
Содержание пояснительной записки
к КУРСОВОМУ проекту
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Описание предметной области
1.2 Постановка задачи
1.3 Выбор состава технических и программных средств
1.4 Требования к программному приложению
2 Разработка эскизного и технического проектов приложения
2.1 Организация входных и выходных данных
2.2 Описание структуры приложения, алгоритма
2.3 Разработка спецификаций
3 Разработка рабочего проекта
3.1 Проектирование экранных форм
3.2 Разработка программного кода
3.3 Тестирование программного приложения
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Техническое задание
Приложение Б Описание программы
Приложение В Программа и методика испытаний
Приложение Г Руководство системного программиста
Приложение Д Руководство пользователя
Тема: Разработка программного приложения "Способы шифрования информации"
Разработать проект для демонстрации способов шифрования информации. Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующей теме, выполнение шифрования информации различными способами.
В процессе разработки необходимо:
- подобрать и систематизировать учебный материал;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, ввод исходного текста для шифрования и зашифрованного текста для выполнения обратного действия, шифрование и расшифрование текстов, вывод результатов указанных действий на экран;
- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;
- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.
Содержание пояснительной записки
к КУРСОВОМУ проекту
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Описание предметной области
1.2 Постановка задачи
1.3 Выбор состава технических и программных средств
1.4 Требования к программному приложению
2 Разработка эскизного и технического проектов приложения
2.1 Организация входных и выходных данных
2.2 Описание структуры приложения, алгоритма
2.3 Разработка спецификаций
3 Разработка рабочего проекта
3.1 Проектирование экранных форм
3.2 Разработка программного кода
3.3 Тестирование программного приложения
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Техническое задание
Приложение Б Описание программы
Приложение В Программа и методика испытаний
Приложение Г Руководство системного программиста
Приложение Д Руководство пользователя
Тема: Разработка программного приложения "Кривые второго порядка"
Разработать приложение для предоставления информации и проверки знаний по теме "Кривые второго порядка". Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующему разделу математики, демонстрацию видов, числовых характеристик и свойств кривых второго порядка.
В процессе разработки необходимо:
- подобрать и систематизировать учебный материал;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, проверку знаний, демонстрацию информации о кривых второго порядка в графическом виде в интерактивном режиме;
- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;
- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.
Содержание пояснительной записки
к КУРСОВОМУ проекту
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Описание предметной области
1.2 Постановка задачи
1.3 Выбор состава технических и программных средств
1.4 Требования к программному приложению
2 Разработка эскизного и технического проектов приложения
2.1 Организация входных и выходных данных
2.2 Описание структуры приложения, алгоритма
2.3 Разработка спецификаций
3 Разработка рабочего проекта
3.1 Проектирование экранных форм
3.2 Разработка программного кода
3.3 Тестирование программного приложения
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Техническое задание
Приложение Б Описание программы
Приложение В Программа и методика испытаний
Приложение Г Руководство системного программиста
Приложение Д Руководство пользователя
Тема: Разработка программного приложения "Графическое представление эмпирических данных"
Разработать приложение для предоставления информации и проверки знаний по математической статистике. Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующему разделу статистики, демонстрацию графического представления эмпирических данных.
В процессе разработки необходимо:
- подобрать и систематизировать учебный материал;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, проверку знаний, демонстрацию графического представления эмпирических в интерактивном режиме;
- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;
- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.
Содержание пояснительной записки
к КУРСОВОМУ проекту
Введение
1 Анализ предметной области
1.1 Описание предметной области
1.2 Постановка задачи
1.3 Выбор состава технических и программных средств
1.4 Требования к программному приложению
2 Разработка эскизного и технического проектов приложения
2.1 Организация входных и выходных данных
2.2 Описание структуры приложения, алгоритма
2.3 Разработка спецификаций
3 Разработка рабочего проекта
3.1 Проектирование экранных форм
3.2 Разработка программного кода
3.3 Тестирование программного приложения
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Техническое задание
Приложение Б Описание программы
Приложение В Программа и методика испытаний
Приложение Г Руководство системного программиста
Приложение Д Руководство пользователя