Задний мозг состоит из продолговатого мозга, моста и мозжечка

МАНИПУЛЯЦИИ С ПАМЯТЬЮ

Память. Без неё каждый человек, как сирота. Нет прошлого, нет друзей и сам – никто. Память – это инструмент в работе. Используя накопленные знания, хранящиеся в памяти, мы имеем возможность работать по специальности, делать карьеру. Так я думала, наивно на неё полагаясь. А на деле столкнулась вот с чем.

С первых же дней работы в системе ЖКХ мне стали тормозить мышление путём воздействия ультразвуком на лобную часть мозга, ответственную за составление программ поведения управление трудовой деятельностью. Я недоумевала – зачем занижали мой интеллект, тормозили электроимпульсное движение мысли и ещё ежедневно проделывали множество манипуляций с состоянием организма, мешающих заниматься работой по обслуживанию жилья. Ведь я проходила собеседование во время приёма на работу, предоставила диплом и удостоверения о том, что постоянно повышаю свой уровень образования. Вопросы возникали каждый день, а ответов не было. Я начала вести дневник, который помог восстановить в памяти некоторые эпизоды, а со временем всё объяснить.

Вот один из множества способов воздействия на память. На работе мне часто приходилось звонить. Одни и те же номера я набирала десяток раз в день, и каждый раз, мне в голову врезалось излучение, давлением волны притормаживающее память. Своей силой оно перебивало электроимпульсное движение мысли. Номера телефонов, которыми пользовалась ежедневно, не откладывались в памяти.

Зрительная память необходима в работе с людьми. Благодаря ей мы узнаём малознакомых людей. Работая техником по обслуживанию жилья очень важно помнить своих жильцов. Два раза в неделю, в часы приёма, ко мне в кабинет приходили люди с различными заявками. Было очень обидно ощущать манипуляцию памятью совершаемую при помощи проникающих в мозг излучений, так как каждый раз я чувствовала, что чуть выше лба, как бы ставится ультразвуковой заслон или голову зажимало электромагнитным обручем, проходящим через центр зрительной памяти.

Постоянно шло вмешательство в работу правого полушария. Я чувствовала искусственно разогретую, увеличенную активность работы центров правого полушария головного мозга, а следовательно угнеталась работа левого полушария, отвечающего за мышление, за математические способности. Людей я запоминала с трудом, подключая логику, делая различные заметки в блокноте, понимая свою правовую беззащитность. Я всегда считала, что у меня нормальная зрительная память, так как в свободное время рисовала. Ежедневно нарушалась гармоничная работа мозга вмешательством в изменение просвета кровеносных сосудов, в нервную систему, в регуляцию оттока межклеточной жидкости.

Многие нововведения мне удавалось выполнить благодаря потраченному личному времени. Интересно было работать на компьютере, но всегда во время работы, на голову буд-то надевали электромагнитный колпак – от проникающего излучения полностью останавливалось электроимпульсное движение мысли, полный вакуум. Доходило до того, что я в отчёте не могла сложить два числа – кто-то усердно использовал технические возможности, чтоб меня дискредитировать. И тогда я оставалась работать вечерами, выходила в выходные дни, тратя их бездарно.

Иногда, во время разговора с людьми, я понимала, что внутри мозга, на нервной системе, «установили» ультразвуковой барьер,не пропускающий импульсы памяти из центральнойнервной системы. Речь становилась вялой, долго подыскивала слова, больше кивала готовой, нежели говорила.

Я видела, как собирали неработающих, не совсем трезвых жильцов микрорайона, проходивших , с их слов, обучение. А мне приходилось терпеть головную и душевную боль, чувствуя издевательство над сознанием, памятью и ещё заниматься выполнением служебных обязанностей. Также считаю, что во время работы на мне проводилось обучение сотрудников ведомственных охранных предприятий, расположенных в одном здании с организацией, в которой трудилась я. Ограничение в использовании памяти для применения знаний и профессионального опыта снижало качество обслуживания жилья, наносило вред психологическому и физическому здоровью, дискредитировало меня, как специалиста.

Люди из охранных структур всех предприятий, где мне пришлось работать, занимались манипуляцией с памятью .На мой взгляд повод был разный – не должна была знать больше коллеги, давно работающей на предприятии, на котором начинала работать и я; пытались подчинить или запугать, манипулируя работой головного мозга, затормаживая электроимпульсное движение мысли, затрудняя общение; просто демонстрируя свои возможности или деформируя личность воздействием на лобную долю проникающего ультразвука, будто током.

Особенно чувствовалась заторможенность работы мозга, в том числе и памяти - по утрам, после ночного включения фонового распространения ультразвука определённой частоты в квартире. На работу приходилось идти с ощущением отёчности клеток мозга, неповоротливости мышления и общей заторможенности. Часто добавляли по ночам болевые ощущения в суставы конечностей, в кости и многое другое. От включения проникающих излучений страдали все члены семьи. Так «обучались» специалисты, занимающиеся «охраной» мест проживания, сами освоив управление приборами, приводили в свои квартиры для обучения группы подростков. И все физические страдания начинались сызнова.

Последнее время, проведя манипуляции с центрами мозга, операторы старались восстановить разными способами память, всё тем же ультразвуком. Только поэтому я смогла написать воспоминания. Способы я уже перечисляла. Например, перед пробуждением, часто слышала включённым на пару минут, диапазон ультразвука, освежающий и прочищающий нервную систему мозга для быстрого прохождения электроимпульсного движения мысли. Несмотря на чуткий сон, прерывающийся по многу раз болевыми проколами тела, после получения «освежающей» порции звука , голова становится отдохнувшей.

Справка. Головной мозг.

Головной мозг, располагающийся в полости черепа, принято делить на три отдела; задний, средний и передний.

Задний мозг состоит из продолговатого мозга, моста и мозжечка.

Продолговатый мозг является непосредственным продолжением спинного мозга и напоминает его своим строением. Продолговатый мозг выполняем целый ряд жизненно важных функций. В нём находятся нервные центры, регулирующие дыхание, пищеварение, деятельность сердечно- сосудистой системы, ряда защитных рефлексов- кашля, чихания, рвоты. От продолговатого мозга отходят нервы, управляющие деятельностью языка, глотки, гортани. Щитовидной железы, крупных кровеносных сосудов, внутренних органов.

Мостявляется продолжением продолговатого мозга. Через него проходят нервные пути, связывающие передний и средний моз с продолговатым и спинным мозгом. От моста отходят лицевые и слуховые нервы. По слуховым нервам в мозг передаются сигналы не только от слуховых рецепторов, но и от органов равновесия.

Мозжечокрасположен в затылочной части головного мозга позади продолговатого мозга и моста. Он состоит из парных полушарий и соединяющей их непарной части. Этот отдел мозга участвует в координации движений, поддержании позы и равновесия тела.

Средний мозг соединяет передний мозг с задним. Нервные связи от моста и продолговатого мозга в передний и от него- в обратном направлении, проходят через средний мозг. Здесь расположен целый ряд важных чувствительных и двигательных центров, в том числе центры зрения и слуха.

Передний мозг состоит из двух отделов: промежуточного мозга и больших полушарий. В состав промежуточного мозга входит множество центров, в которых частично обрабатываются нервные импульсы, направляющиеся в большие полушария .Центры промежуточного мозга управляют функциями внутренних органов, регулируют температуру тела, отвечают за чувство жажды., голода и насыщения.

Большие полушария переднего мозга являются самым крупным образованием головного мозга. Они возвышаются над всеми его остальными отделами. Сверху большие полушария покрыты серым веществом – корой больших полушарий, которая образует множество складок, борозд и извилин. Складчатое строение увеличивает поверхность коры и её объём, а значит и число образующих её нейронов. У человека кора содержит примерно 14 млрд. нервных клеток. Скопления серого вещества находятся и под корой, в глубине полушарий. Здесь расположены различные подкорковые ядра.

Кора больших полушарий – высший отдел центральной нервной системы. Она отвечает за восприятие всей поступающей в мозг информации – зрительной, слуховой, осязательной, вкусовой..., отвечает за управление всеми сложными мышечными процессами. Именно с функциями коры связана мыслительная и речевая деятельность и память. Кора больших полушарий состоит из четырёх долей: лобной, теменной, височной и затылочной. В затылочных долях находятся зрительные области, ответственные за восприятие зрительных сигналов. Слуховые области, ответственные за восприятие звуков, находятся в височных долях. Теменная доля- чувствительный центр, принимающий информацию, поступающую от кожи, костей, суставов и мышц. В каждое полушарие эти сигналы поступают с противоположной стороны тела. Двигательные области коры мозга руководят работой мышц, также противоположных сторон тела.

Лобные доли мозга ответственны за составление программ поведения и управления трудовой деятельностью. Именно с развитием лобных областей коры в значительной мере связан высокий уровень психических способностей человека по сравнению с животными. В составе человеческого мозга имеются структуры, которых нет у животных, например речевые центры. Кроме того у человека существует специализация полушарий – многие высшие функции мозга выполняются одним из них. У правшей, то есть, у лиц с более развитой правой рукой , в левом полушарии находятся слуховой и двигательный центры речи. Они обеспечивают восприятие устной и формирование устной и письменной речи. Кроме того , левое полушарие ответственно за осуществление математических операций и процесса мышления.

Правое полушарие отвечает за узнавание людей по голосу и за восприятие музыки. Оно выполняет ведущую роль в узнавании человеческих лиц и ответственно за музыкальное и художественное творчество. Иными словами , правое полушарие участвует в процессах образного мышления.

Повреждения головного мозга. Для нормального существования организма необходимо сохранение целостности всех отделов центральной и периферической нервной системы. Повреждение отдельных участков мозга приводит к нарушению различных функций. Это объясняется гибелью нейронов, входящих в состав нервного центра, который регулирует данную функцию, а также повреждением нервных волокон, осуществляющих связь между нервными центрами и соответствующими органами.

Повреждение коры головного мозга. Повреждение коры больших полушарий у животных ичеловека приводит к менее тяжёлым последствиям. Так повреждение затылочных долей вызывает нарушение зрения. Человек не утрачивает способность реагировать на свет, но перестаёт узнавать окружающие предметы и теряет способность ориентироваться с помощью зрения. Повреждение мозгового вещества в центральном районе коры мозга проявляется двигательными расстройствами вплоть до возникновения параличей на противоположной стороне тела. У правшей при обширных повреждениях левого полушария, когда разрушенными оказываются речевые центры, кроме паралича правых конечностей, возникают нарушения речи. В тяжёлых случаях такие больные теряют способность говорить и понимать речь, писать и понимать написанное, совершать в уме математические операции.

Повреждение мозжечка также приводит к двигательным расстройствам, только они выражаются не в параличах, а в нарушении координации движений.

После повреждения коры больших полушарий, особенно у маленьких детей, может произойти частичное восстановление утраченных функций, так как сохранившиеся отделы способны взять на себя функции повреждённых участков. Выпадение функций нервных центров, ответственных за деятельность внутренних органов, приводит к тяжёлым последствиям. Повреждение сердечно-сосудистого или дыхательного центров, находящихся в продолговатом мозге, приводит к смертельному исходу.

Деятельность нервных центров может нарушаться из-за недостатка кислорода, под действием ядовитых веществ, оказавшихся в крови, а также по другим причинам. В продолговатом мозге находится нервный центр рвоты. Обычно рвота возникает в ответ на раздражение рецепторов желудка, но может быть вызвана воздействием на нервный центр вредными продуктами обмена, повышением температуры тела и укачиванием.

Наши рекомендации