В баллах не оценивается

Итоговая комплексная работа

УМК « Школа 2100»

Класс

Составители:

Калугина Людмила Алексеевна

Казакова Татьяна Владимировна

учителя начальных классов МКОУ СОШ№8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края

Минеральные Воды 2011
В баллах не оценивается - student2.ru Весна.

Над полями и лесом всё ярче и ярче светит

солнышко. Потемнели в полях дороги,

посинел на реке лёд. Прилетели первые

грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по

В баллах не оценивается - student2.ru оврагам ручьи.Надулись на ивах смолистые

пахучие почки. Выбежал на опушку леса

заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки

на макушке у робкого зайца.

Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам

хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись

подснежники, вспорхнула первая бабочка.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________

____________________________

____________________________

В баллах не оценивается - student2.ru Задание 3.Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Задание 5.Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru ?

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

___звуков
___букв
___букв
___звуков
Задание 6.

1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

       
 
___звуков
 
___букв

________________

       
 
___звуков
 
___букв

________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7.Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.

 
  В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru ярче светит солнце и становится теплее

тает снег и бегут ручьи

В баллах не оценивается - student2.ru улетают птицы на юг

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru опадают листья с деревьев

надулись почки на деревьях

Задание 8. 1)Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru

В баллах не оценивается - student2.ru Неживая природа Птица Насекомое В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru Дерево Травянистое растение В баллах не оценивается - student2.ru В баллах не оценивается - student2.ru 2)Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. ________________________ Задание 9.На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве? Ответ_____________ Задание 10.Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением. ______________ ______________

Задание 11.Объясни значение слов

Опушка-

Хлопотливые-

Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

В баллах не оценивается

Наши рекомендации