В баллах не оценивается
Итоговая комплексная работа
УМК « Школа 2100»
Класс
Составители:
Калугина Людмила Алексеевна
Казакова Татьяна Владимировна
учителя начальных классов МКОУ СОШ№8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
Минеральные Воды 2011
Весна.
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит
солнышко. Потемнели в полях дороги,
посинел на реке лёд. Прилетели первые
грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по
оврагам ручьи.Надулись на ивах смолистые
пахучие почки. Выбежал на опушку леса
заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки
на макушке у робкого зайца.
Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам
хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись
подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________
____________________________
____________________________
Задание 3.Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Задание 5.Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.
? |
|
|
|
|
1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________
|
|
________________
|
|
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7.Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
опадают листья с деревьев
надулись почки на деревьях
Задание 8. 1)Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа Птица Насекомое Дерево Травянистое растение 2)Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. ________________________ Задание 9.На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве? Ответ_____________ Задание 10.Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением. ______________ ______________ |
Задание 11.Объясни значение слов
Опушка-
Хлопотливые-
Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
В баллах не оценивается