Практическая работа №8

«Сложная» таблица

Под сложной таблицей подразумевается таблица, в которой визуально не видны границы некоторых ячеек. Конечно, используя метод рисования таблиц можно создать любую таблицу. Но иногда текстовый редактор создает несколько вложенных таблиц, особенно в случаях когда встречаются так называемые «мертвые зоны». Поэтому учащимся предлагается один из методов построения таких таблиц: методом объединения ячеек или методом разбиения ячеек. Самый простой способ построения любой таблицы – это сосчитать максимально возможное количество строк и столбцов в таблице, а затем объединить некоторые ячейки или сделать невидимыми их границы. Перед выполнением работы необходимо вместе с учащимися уточнить количество строк и столбцов в центральной таблице и методах выполнения заголовков и нижнее части документа, когда в одной строке часть текста обведена рамкой. В данной работе учащиеся при построении используют метод объединения ячеек (таблица размером 10*5).

Каждому учащемуся предлагается отпечатанный вариант задания. Ему необходимо набрать его в точном соответствии с образцом. На одном листе они должны расположить два платежных поручения.

Обратите внимание на использование таблицы в заголовке вверху документа и подписей отправителей внизу, объединении некоторых ячеек, выравнивании текста в некоторых ячейках по центру (ИИК 5513005) . Для качественной проверки работы обязательно включите непечатные символы и посмотрите документ без отображения сетки таблицы. В противном случае Вы при кажущемся визуальном соответствии работы ученика с образцом она может быть не правильно выполнена.

Поступление в банк получателя Платежное поручение № _____

“день” месяца 200_ г.

Сумма

Отправить денег МОУ «Центр образования» г.Урюпинска РНН 600500000393 Банк плательщика Отдел казначейства г.Урюпинска ИИК 55130054   Код 12  
     
БИК 190520022    
Бенефициар Отдел казначейства РНН 600700169247 Банк бенефициара Отдел казначейства г.Урюпинска ИИК 130889601   Код 12
   
БИК 190520022    
Сумма прописью Два миллиона четыреста семьдесят одна тысяча пятнадцать тенге 00 тиын
Дата получения товара, оказания услуг “день” месяц 2000 г. Назначение платежа с указанием наименования товара, выполненных работ, оказанных услуг, номеров и даты товарных документов Код назначения платежа
Код бюджета классификации
Дата валютирования
           

Проведено банком - получателем
”______”________________ 200_ г.



МП подписи отправителей денег   подписи отправителей

место штампа

Практическая работа №9

Использование надписей в документе.

Надписи – важная часть документа, содержащая текст, который можно расположить в любом месте документа. Одновременно с надписями рассматривается панель рисования. Свойства объекта «надпись», которые вызываются в контекстном меню, похожи на свойства любой нарисованной фигуры в редакторе. Поэтому можно ограничить изучения возможностей рисования в редакторе одной из фигур: автофигуры, надписи, и т.п.

Каждому учащемуся предлагается отпечатанный вариант задания. Ему необходимо набрать его в точном соответствии с образцом.

Обратите внимание на вертикальное выравнивание текста в надписи, использование целых сплошных линий вместо нескольких и расположении их на заднем плане. Для более точного перемещения объектов используйте клавиши CTRL+стрелки управления курсором.

Все измерения необходимо выполнить с помощью линейки и округлить их до 0,5 см.

Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru



Практическая работа №10

Работа с редактором математических формул.

Можно сказать, что это одна из любимых учащимися практических работ. Они с удовольствием создают формулы различной сложности, даже если такие формулы еще не встречались на уроках математики. Самое главное при работе с редактором формул, это обратить внимание на мигающую горизонтальную линию (не путайте с вертикальным курсором). Именно длина «горизонтального курсора» указывает пользователю на место вводимого объекта (цифры, корня, дроби, скобок и т.д.).

Каждому учащемуся предлагается отпечатанный вариант задания. Ему необходимо набрать его в точном соответствии с образцом.

Обратите внимание на переключение между режимами набора в редакторе формул (математический, текстовый и т.д.) и на запись одного задания в одном объекте (целой формулой).

Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru

Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа №8 - student2.ru Практическая работа № 11

Создание визиток

Наши рекомендации