Методические рекомендации. Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№29. Составление кроссворда «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве».
Цель: Развитие интереса к предмету, интуиции, логического мышления.
Кроссворд-это игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.
Методические рекомендации
При выполнении задания воспользуйтесь методическими рекомендациями по составлению кроссворда.
Образец оформления и составления кроссвордов
По горизонтали:
1. Сторона прямоугольного треугольника.
4. Он есть у функции и последовательности.
8. Его штаны равны во все стороны.
10. Полный круг вращения.
13. Французский математик, специалист теории вероятностей.
14. Арифметическое действие.
16. Гектар — ... площади.
17. Часть матрицы.
18. Свойство углов.
19. Полупрямая.
22. Нейтральный элемент относительно умножения.
23. Группа повторяющихся цифр в бесконечной десятичной дроби.
24. Наибольший общий ...
По вертикали:
2. Бублик как математический объект.
3. Положение, нуждающееся в доказательстве.
4. Поверхность, имеющая 2 измерения.
5. Линейное алгебраическое уравнение.
6. Тригонометрическая функция.
7. Один из двух экстремумов.
9. Функция по своей сути.
11. Часть прямой.
12. Линия.
15. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами.
17. Полный квадрат первого двузначного числа.
18. Для него необходимы натуральные числа.
20. В теории графов: маршрут, все ребра которого различны.
21. В теории графов: замкнутый маршрут, все ребра которого различны.
Ответы:
По горизонтали: 1-катет; 4-предел; 8-пифагор; 10-оборот; 13-пуассон; 14-умножение; 16-мера; 17-строка; 18-смежность; 19-луч; 22-единица; 23-период; 24-делитель; | По вертикали: 2-тор; 3-теорема; 4-плоскость; 5-лау; 8-синус; 7-максимум; 9-отображение; 11-отрезок; 12-кривая; 15-угол; 17-сто; 18-счёт; 20-цепь; 21-цикл. |
СР№30. Изготовление моделей «Правильные и полуправильные многогранники».
Цель: Закрепить понятие многогранника при изготовлении моделей, используя развертки.
Форма самостоятельной деятельности: изготовление моделей многогранников.
Методические рекомендации
Одним из способов изготовления правильных многогранников является способ с использованием, так называемых, развёрток.
Если модель поверхности многогранника изготовлена из гибкого нерастяжимого материала (бумаги, тонкого картона и т. п.), то эту модель можно разрезать по нескольким рёбрам и развернуть так, что она превратится в модель некоторого многоугольника. Этот многоугольник называют развёрткой поверхности многогранника. Для получения модели многогранника удобно сначала изготовить развёртку его поверхности. При этом необходимыми инструментами являются клей и ножницы. Модели многогранников можно сделать, пользуясь одной разверткой, на которой будут расположены все грани. Однако в этом случае все грани будут одного цвета.
Используя методические рекомендации, изготовьте модели изученных вами многогранников.
СР№31. Создание презентации «Звездчатые многогранники. Кристаллы-природные многогранники».
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Методические рекомендации
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№32. Создание презентации «Конические сечения и их применение в технике».
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Методические рекомендации
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.
СР№33. Создание презентации «Цилиндр и конус».
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.