Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14

В заданиях 1-12 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби

1. Найдите значение выражения Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru .

Ответ: _______________________________________

2. Найдите значение выражения Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru .

Ответ: _______________________________________

3. Решите уравнение Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru . Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Ответ: _______________________________________

4. Найдите значение выражения Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru при Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru , Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru .

Ответ: _______________________________________

Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru 5. На рисунке изображен график функции Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru . Сколько общих точек этот график имеет с прямой Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru .

Ответ: _____________________________________

6. Укажите наибольшее целое решение системы неравенств

Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru

Ответ: _______________________________________

7. Высота равностороннего треугольника равна Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru . Найдите сторону этого треугольника.

Ответ: _______________________________________

8. Четырёхугольник Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru вписан в окружность. Угол Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru равен Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru , угол Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru равен Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru . Найдите угол Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru . Ответ дайте в градусах.

Ответ: _______________________________________

9. На клетчатой бумаге с размером клетки Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru изображена трапеция. Найдите её площадь.

Ответ: _______________________________________

10. В таблице приведены размеры штрафов, установленные в России с 1 сентября 2013 года, за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации.

Превышение скорости (в км/ч) 21–40 41–60 61–80 81 и более
Размер штрафа (в руб.)

Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 156 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 100 км/ч? Ответ дайте в рублях.

Ответ: _______________________________________

11. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение
в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 6-го по 54-й час работы фонарика.

Ответ: _______________________________________

12. Банк начисляет на счёт 12% годовых. Вкладчик положил на счёт 1200 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счётом проводиться не будет?

Ответ: _______________________________________

К заданиям 13-14 запишите полные решения и ответы

13. Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставался 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 3 минуты назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 2 км/ч меньше скорости второго.

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Ответ:                                                  

14. Список заданий викторины состоял из 50 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 9 очков, за неправильный ответ с него списывали 17 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 153 очка, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Ответ:                                                  

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Ответы

-3
5,5
0,4

Верное решение каждой из задач 1 – 12 оценивается одним баллом.

Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14

Задание 13.

Решение.Пусть скорость первого бегуна Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru км/ч, тогда скорость второго Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru км/ч, а длина круга равна Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru км. Получаем уравнение:

Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru ; Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru , откуда Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru .

Ответ: 18 км/ч.

Указания к оцениванию Баллы
Ход решения задачи верный, получен верный ответ
Ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу
Решение неверно или отсутствует
Максимальный балл

Задание 14.

Решение.Предположим, за всю викторину ученик сделал Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru ошибок. Тогда за правильные ответы он получил всего Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru очков. Это число должно делиться на 9. Следовательно, число Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru тоже должно делиться на 9. По условию, Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru , значит Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru может быть равно 9, 18, 27… .

Покажем, что Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru уже не подходит. В этом случае количество верных ответов равно 51, что противоречит условию. С ростом Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru число правильных ответов увеличивается. Значит, Решения и критерии оценивания решений заданий 13 – 14 - student2.ru , а верных ответов было 34.

Ответ: 34.

Указания к оцениванию Баллы
Решение полное и верное
Рассуждения в целом верны, но допущена логическая ошибка, возможно приведшая к неверному ответу.
Решение неверно или отсутствует
Максимальный балл

Наши рекомендации