Задание Обувь. Глаголы
Задание 48. Обувь (знакомство)
1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Упражнение «Покажи и назови».
Предложите ребенку посмотреть на картинки, показать и ответить на вопросы:
- Где сапоги? (Вот сапоги.)
- Где валенки? (Вот валенки.)
- Где ботинки? (Вот ботинки.)
- Где туфли? (Вот туфли.)
- Где тапки? (Вот тапки.)
- Где обувь? (Вот обувь.) (Ребенок обводит все картинки рукой.)
При затруднении обведите рукой все картинки и скажите:
- Вот обувь.
3. Упражнение «Что это?».
Покажите на каждую картинку и спросите:
- Что это? (Это сапоги. Это валенки.) И т.д.
Затем обведите рукой все картинки и спросите:
- Что это? (Это обувь.)
Задание Обувь. Глаголы
1.Раскрасьте картинки .
2. Упражнение «Кто что обувает?».
- Таня и Ваня собираются гулять.
- Рассмотри картинки и ответь:
- Что обувает Таня? (Таня обувает сапоги.)
- Что обувает Ваня? (Ваня обувает валенки.)
- Аня и Алик собираются в гости.
- Рассмотри картинки и ответь:
- Что обувает Аня? (Аня обувает туфли.)
- Что обувает Алик? (Алик обувает ботинки.
3.Упражнение «Кто что снимает?».
- Что снимает Таня? (Таня снимает сапоги.)
- Что снимает Ваня? (Ваня снимает валенки.)
- Что снимает Аня? (Аня снимает туфли.)
- Что снимает Алик? (Алик снимает ботинки.)
4.Упражнение «Кто что обувает?».
- Что обувает Таня? (Таня обувает тапки.)
- Что обувает Ваня? (Ваня обувает тапки.)
- Что обувает Аня? (Аня обувает тапки.)
- Что обувает Алик? (Алик обувает тапки.)
5. Упражнение «Кто что чистит?».
Посмотри на картинки (обвести рукой первые две картинки) и ответь:
- Что чистит Таня? (Таня чистит сапоги.)
- Что чистит Ваня? (Ваня чистит валенки.)
Посмотри на картинки (обвести рукой следующие две картинки) и ответь:
- Что чистит Аня? (Аня чистит туфли.)
- Что чистит Алик? (Алик чистит ботинки.)
Задание Треугольник
1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать:
- Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)
2. Упражнение «Покажи и назови».
Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке:
- Где квадрат? (Вот квадрат.)
- Где круг? (Вот круг.)
- Где треугольник? (Вот треугольник.)
- Где еще треугольник? (Вот треугольник.)
3. Упражнение «Что это?».
По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:
- Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)
4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.
5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?».
Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:
- Какой это круг? (Это желтый круг.)
- Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)
- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)
- Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.)
Буква Э.