Ты каждый раз в часы досуга

За чтение садись, подруга,

Немного книжку почитай-

Умнее будешь, так и знай!

- Главное сокровище библиотеки - книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может случиться так, что книга может «заболеть». Как вы думаете, почему? Вот посмотрите у нас есть одна «здоровая» книга, а другая – «больная».

- а чтобы ваши книги некогда не болели, нужно соблюдать правила обращения с книгой.

-А как вы обращаетесь с книгами?

- Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно нужно вести себя в библиотеке?

Памятка поведения в библиотеке.

• В библиотеке надо соблюдать порядок, вести себя тихо, громко не разговаривай.

• Войдя, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо»

• Книгу надо брать только чистыми руками.

• В книге нельзя загибать углы, следует пользоваться закладками.

• Если книжка повреждена, ее над « полечить»

• Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей.

Путешествие в актовый зал.

- Есть еще одно важное помещение в школе. Это – актовый зал. Туда вы будем ходить на концерты, праздники, спектакли. Как вести себя в актовом зале?

Памятка поведения в актовом зале.

• На праздник приходить в праздничной одежде, подтянутым, причесанным, в начищенной обуви.

• Занять свое место надо спокойно, не мешая окружающим; неприлично, опережая всех, толкаясь, бежать, чтобы сесть раньше всех.

• В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

• Как только объявляется начало представления, надо прекратить разговоры, внимательно слушать и смотреть.

• Не переходите с места на место и не уходите до окончания мероприятия.

• После окончания, не толкаясь, выйди спокойно из зала. Не торопись. Не забудь поаплодировать артистам.

Путешествие в раздевалку.

- Ребята. А сейчас мы пройдем в раздевалку.

- А всегда ли вам бывает приятно одеваться в вашей раздевалке? Почему?

(иногда кто-то толкается, мешает).

Правила поведения в раздевалке

*Вешай свою одежду на определенное место

*Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

*Одежду вешай аккуратно

*В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим

*Увидел упавшую одежду подними

*В карманах нечего не оставляй.

*Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

Правила поведения учащихся в учащихся.

Ребята, а сейчас перемена.

«Перемена. Перемена!»-

Заливается звонок

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перилла се верхом.

Лихо шлепнулся с перилл,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тот – опять звонок.

Вова в классе плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

- ничего, - вздыхает Вова,

- на уроке отдохнем.

- Какие ошибки в поведении допустил Вова? Почему?

Рефлексия.

- Что вы запомнили из нашего путешествия?

-Стоит ли соблюдать правила?

- Что полезного для себя вы можете запомнить на нашем классном часе?

- Ребята, что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

- Что было интересного ?

Итак, Ребята давайте посмотрим какие правила усвоил Буратино?

Дорогие ребята. Мы думаем. Что вы всегда будите стремиться следовать этим разумным и хорошим правилам, которые мы повторили и тогда людям, окружающих нас, будет всегда хорошо.

-Все сегодня молодцы!

Справились с заданиеми.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

Наши рекомендации