Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся | Выполнили работу без ошибок | Допустили ошибки в заданиях | |||||||||
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: __________________ Ассистент: ___________________
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 3 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся | Выполнили работу без ошибок | Допустили ошибки в заданиях | |||||||||||
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: ____________________ Ассистент: _________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 1 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК | |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
Написали без ошибок (чел.) | |
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | |
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | |
Допустили более 5 ошибок (чел.) | |
Средний балл за диктант | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся): | |
| |
| |
| |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- слитное написание слов | |
- написание предлогов | |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.) | |
Ошибки в делении слов на слоги (чел.) |
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК | |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
Написали без ошибок (чел.) | |
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | |
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | |
Допустили более 5 ошибок (чел.) | |
Средний балл за диктант | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся): | |
| |
| |
| |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- написание предлогов | |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.) | |
Ошибки в делении слов на слоги (чел.) | |
Ошибки в определении количества звуков и букв |
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
Система, УМК | |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Средний балл за диктант | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся): | |
| |
| |
| |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- написание предлогов | |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.) | |
Ошибки в делении слов на слоги (чел.) | |
Ошибки в определении количества звуков и букв |
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 3 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
Система, УМК | |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Средний балл за диктант | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся): | |
| |
| |
| |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
- существительных | |
- прилагательных | |
- окончания глаголов | |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Выполнили правильно задание №3 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в задании №1 (чел.) | |
Ошибки в задании №2 (чел.) | |
Ошибки в задании №3 (чел.) |
Учитель:__________________________ Ассистент:________________________
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике