Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике
Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс.
День 1
Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
№ задания | задание | числовое выражение и его значение |
13 увеличить на 5 | 13+5=18 | |
18 уменьшить на 6. | ||
Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16? | ||
Найдите сумму чисел 9 и 7. | ||
Найдите разность 13 и 8. | ||
Запишите число, которое меньше 15 на 7. | ||
От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14? | ||
Петя решил 17 примеров, а Игорь на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня? | ||
Напишите самое маленькое двузначное число. |
2. Найди пары чисел, которые можно уверенно сравнивать между собой. Поставь между ними правильный знак: >,<,=
3*....5* 99....*7 *6....*4 4*....4* 7*....*8 5*....*
3.Прочитай и реши задачу.
Цветки картофеля бывают открыты с 6 утра до 14:00 часов дня, цветки льна - с 6 часов до 16:00, а цветки календулы - с 9 часов до 15:00. В какие часы одновременно открыты все цветки?
Ответ:__________________________ .
4. Прочитай и реши задачу.
Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?________________________________
5. Прочитай и реши задачу.
В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад. В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили?
Ответ: в стакане-______________, в кружке-_________________, в чашке-____________.
6. Найди значения выражений:
52 + 5 = 92 – 6 = 77 + (12 + 8) =
87 – 2 = 34 – 20 = 50 – (23 + 4) =
40 – 26 = 23 – 7 = 64 + (15 – 6) =
Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс.
День 2
Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
№ задания | задание | числовое выражение и его значение |
86 увеличить на 8. | 86+8=94 | |
Чему равна сумма 88 и 4? | ||
Первое слагаемое 35, второе 9. Чему равна сумма? | ||
К 74 прибавить 6. | ||
42 уменьшить на 6. | 42-6=36 | |
На сколько 33 больше, чем 9? | ||
На сколько 29 меньше 43? | ||
В двух классах 50 учеников. В одном классе 24 ученика. Сколько учеников во втором классе? | ||
Запиши наибольшее однозначное число. |
2. Найди значение выражений:
54 + 6 = 37 + 7 = 82 – 47 + 7 =
77 – 5 = 56 – 30 = 70 – 28 + 5 =
24 + 30 = 43 – 8 = 58 + 12 – 7 =
3.Прочитай задачу. Составь схему задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В парк привезли для посадки 60 саженцев деревьев. До обеда посадили 20 саженцев берёзок. Сколько саженцев осталось посадить после обеда?
Ответ: ______________________________ .
Прочитай задачу. Составь схему задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В кафе испекли 80 пирожков. Утром продали 36 пирожков. Сколько пирожков осталось в кафе?
Ответ: ______________________________ .
5. Продолжи закономерность (числовые последовательности):
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, _______, ________, _________
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, _________, ________, __________.
Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс.
День 3
Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
№ задания | задание | числовое выражение и его значение |
Саша задумал число. Если его увеличить на 4,то получится 52. Какое число задумал Саша? | 52-4=48 | |
Увеличь 38 на 4 единицы. | ||
Уменьши 85 на 5 десятков. | ||
Задумали число. Его уменьшили на 17 и получили 60. Какое число задумали? | ||
24 увеличить на столько же. | ||
92 уменьшить на столько же. | ||
Садовод у себя на даче вырастил арбуз весом 14 кг и тыкву на 9 кг тяжелее арбуза. Каков вес тыквы? | ||
Дима прочитал 15 страниц, и ему осталось прочитать 45 страниц. Сколько страниц в книге? | ||
Запишите двузначное число, в котором цифра единиц на 3 больше цифры десятков. |
2. В зоопарке родились три львенка и четыре орлёнка. Сколько лап добавилось при этом в зоопарке?________________________.
Отметь этот ответ значком þ
(A) 36 (Б) 32 (В) 28 (Г) 24 (Д) 20
3.Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11часов. Когда в Перми 11 часов, в Якутске -17 часов. Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов?
4.На каком из рисунков ровно один квадрат, ровно 2 круга и ровно 4 треугольника?
Отметь эту фигуру значком þ
5. В магазине «Все для магии» ничего не продают, но меняют одни волшебные предметы на другие. Ковер-самолет можно поменять на две шапки-невидимки, за шапку-невидимку можно получить три волшебных дудочки, а две волшебных дудочки можно обменять на
волшебную палочку. На сколько волшебных палочек можно обменять два ковра-самолета?
Отметь этот ответ значком þ
(A) 20 (Б) 12 (В) 8 (Г) 6 (Д) 4
6. Вставь пропущенные числа:
47 + ¨– 30 = 27 – 7 90= ¨3+¨ ¨4 - 3¨=20 52 – ¨ = 5¨-1
7. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери и запиши такие три числа, сумма которых будет равна числу 50.
______+______+______ = 50