А сейчас мне понадобятся помощники

1. Встань …(имя ребенка) близко к доске.

2. Встань … (имя ребенка) далеко от…(имя ребенка).

3. Встань (имя ребенка) ближе к (имя ребенка).

4. Встань (имя ребенка) дальше от …(имя ребенка).

5. Встань (имя ребенка) ближе к ….,и дальше от…

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Групповая работа

Ребята у вас на партах лежат геометрические фигуры

Расположите их так, чтобы:

1. Круг лежал близко к квадрату.

2. Квадрат лежал близко к треугольнику.

3. Треугольник лежал дальше от квадрата, но ближе к кругу.

4. Треугольник лежал далеко от квадрата и круга.

5. Круг лежал далеко от треугольника, но близко к квадрату.

Игра «Лови мяч и отвечай»

Кидаю мяч, задаю вопрос?

1. Что находится близко к шкафу?

2. Что находится далеко от шкафа?

3. Как я стою относительно доски?

4. А сейчас?

5. Как я стою относительно Айнары?

6. Кто к Айнаре ближе?

7. Что находится близко к столу.

8. Как я стою относительно стола?

9. Задай вопрос соседу? Работа в парах

Сравнения

Раздать отрезки или верёвочки разной величины нескольким детям у доски.

-Ребята, можно ли определить у кого отрезок самый длинный, самый короткий?

-Как можно определить? Путём наложения друг на друга.

- Как ещё можно определить длину? Измерить

- Что ещё можно использовать для измерения длины? Ширины?

Рассмотрев и обсудив все противоположности, предложить создать свои картинки, с использованием различных предметов и героев.

Для оценивания на уроке предлагается использовать числовую прямую.

-Как хорошо и активно вы работали сегодня на уроке?

-отметить на числовой прямой зелёным цветом.

-Как много вы сегодня получили знаний?

-отметить на числовой прямой красным цветом.

. . . . . . . . . . .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

. . . . . . . . . . .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

. . . . . . . . . . .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

. . . . . . . . . . .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru

А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru

Длиннее, короче, уже, шире

А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru А сейчас мне понадобятся помощники - student2.ru

Больше, меньше, столько же.

d [3204]" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt"/>d [3204]" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt"/>

 
 
 
 



Стартер

Нам Арман принёс три груши

И Улан принёс три груши.

Нам хотелось груши скушать,

Стали дружно их делить.

Всех нас шестеро друзей

Как нам быть, скажи скорей!

- Как вы думаете, хватит ли всем друзьям груш? Почему? (вводится понятие «столько же»)

- Сколько груш было у Армана? А у Улана? Одинаковое количество?

-Кто знает, каким знаком в математике обозначается одинаковое или равное количество?

-Сегодня на уроке мы познакомимся и с другими знаками для обозначения равного и неравного количества предметов.

Работа на наборном полотне с наглядным материалом и знаками

Каждый показ демонстрируется и на числовой прямой.

Наши рекомендации