Кафедра математического моделирования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Вариант 1.

1. Вычислите: НОК(140,105)-НОД(364,210).

2. Найдите число, 90% которого равны кафедра математического моделирования - student2.ru .

3. Упростите выражение: кафедра математического моделирования - student2.ru .

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

5. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:

кафедра математического моделирования - student2.ru

6. Векторы кафедра математического моделирования - student2.ru и кафедра математического моделирования - student2.ru коллинеарны. Найдите кафедра математического моделирования - student2.ru .

7. Найдите значение кафедра математического моделирования - student2.ru , при котором прямая кафедра математического моделирования - student2.ru проходит через центр окружности кафедра математического моделирования - student2.ru .

8. Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru , если кафедра математического моделирования - student2.ru .

9. Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru .

10. Найдите максимальное значение кафедра математического моделирования - student2.ru , где кафедра математического моделирования - student2.ru - решение системы уравнений

кафедра математического моделирования - student2.ru

11. Сколько кг серебра нужно добавить к 2 кг сплава золота с серебром, содержащего 80% серебра, чтобы получить сплав, содержащий 95% серебра.

12. Найдите число целых решений неравенства кафедра математического моделирования - student2.ru , принадлежащих отрезку кафедра математического моделирования - student2.ru .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Вариант 2.

1. Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 3 ч 36 мин. Первый рабочий может выполнить эту работу на 3 часа быстрее второго. За сколько часов эту работу может выполнить второй рабочий.

2. Найти сумму корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

3. Найти сумму целых решений неравенства кафедра математического моделирования - student2.ru .

4. Найти количество корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru , принадлежащих отрезку кафедра математического моделирования - student2.ru .

5. Найдите все значения параметра кафедра математического моделирования - student2.ru , при которых система уравнений

кафедра математического моделирования - student2.ru имеет бесконечное множество решений.

6. Вычислите: НОК(126,231)+НОД(154,286).

7. Найдите число, 140% которого равны кафедра математического моделирования - student2.ru .

8. Упростите выражение: кафедра математического моделирования - student2.ru

9. Запишите квадратное уравнение с корнями кафедра математического моделирования - student2.ru и кафедра математического моделирования - student2.ru , если кафедра математического моделирования - student2.ru и кафедра математического моделирования - student2.ru - корни уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

10. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:

кафедра математического моделирования - student2.ru

11. Даны векторы кафедра математического моделирования - student2.ru и кафедра математического моделирования - student2.ru . Найдите длину вектора кафедра математического моделирования - student2.ru .

12.Найдите значение кафедра математического моделирования - student2.ru , при котором центр окружности кафедра математического моделирования - student2.ru лежит на прямой кафедра математического моделирования - student2.ru .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Вариант 3.

1.Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru , если кафедра математического моделирования - student2.ru .

2. Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru .

3.Найдите минимальное значение кафедра математического моделирования - student2.ru , где кафедра математического моделирования - student2.ru - решение системы уравнений

кафедра математического моделирования - student2.ru

4.Свежие грибы содержат 86% влаги, сушеные грибы содержат 30% влаги. Сколько понадобится свежих грибов, чтобы получить 6 кг сушеных.

5. Найдите число целых решений неравенства кафедра математического моделирования - student2.ru .

6. Катер проплыл по реке от пункта А до пункта В и обратно за 7ч 48 мин без остановок. Расстояние между пунктами равно 48 км. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найти собственную скорость катера.

7. Найти сумму корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

8. Найти сумму целых решений неравенства кафедра математического моделирования - student2.ru .

9. Найти количество корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru , принадлежащих отрезку кафедра математического моделирования - student2.ru .

10. Найдите все значения параметра кафедра математического моделирования - student2.ru , при которых уравнение

кафедра математического моделирования - student2.ru имеет два различных отрицательных корня.

11. Вычислите: НОК(24,60)∙НОД(198,234).

12. Найдите число, 60% которого равны кафедра математического моделирования - student2.ru .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Вариант 4.

1. Упростите выражение: кафедра математического моделирования - student2.ru .

2. Найдите сумму кубов корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

3. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:

кафедра математического моделирования - student2.ru

4. Векторы кафедра математического моделирования - student2.ru и кафедра математического моделирования - student2.ru коллинеарны. Найдите кафедра математического моделирования - student2.ru .

5. Найдите значение кафедра математического моделирования - student2.ru , при котором центр окружности кафедра математического моделирования - student2.ru лежит на прямой кафедра математического моделирования - student2.ru .

6. Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru , если кафедра математического моделирования - student2.ru .

7. Вычислите: кафедра математического моделирования - student2.ru .

8. Найдите максимальное значение кафедра математического моделирования - student2.ru , где кафедра математического моделирования - student2.ru - решение системы уравнений

кафедра математического моделирования - student2.ru

9. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 60%, а другую уменьшить на 30%.

10. Найдите сумму всех целых решений неравенства кафедра математического моделирования - student2.ru .

11. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 61. Если от этого двузначного числа отнять 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.

12. Найти сумму корней уравнения кафедра математического моделирования - student2.ru .

Наши рекомендации