№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
| Повторение. Гласные и согласные звуки и буквы. | | |
I | Слово. Слог. Предложение. Текст. | | |
| Слово. Работа с условно-графической схемой слова. 1 урок | | |
| Слово. Работа с условно-графической схемой слова. 2 урок | | |
| Слово. Работа с условно-графической схемой слова. 3 урок | | |
| Слог. Понятие «слог». Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов. | | |
| Слог. Понятие «слог». Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов. | | |
| Слогообразующая роль гласной. 1 урок | | |
| Слогообразующая роль гласной. 2 урок | | |
| Самостоятельная работа по теме «Слог. Слово» | | |
| Работа над ошибками. | | |
| Предложение. Составление и анализ предложений. | | |
| Работа с условно-графической схемой предложения. | | |
| Заглавная буква в начале предложений. | | |
| Знаки препинания в конце предложений. | | |
| Составление предложений по условно-графическим схемам | | |
| Текст. Понятие «текст». Заглавие текста. | | |
| Составление текста по вопросам. 1 урок | | |
| Составление текста по вопросам. 2 урок | | |
| Контрольная работа по теме «Предложение. Текст» | | |
| Работа над ошибками. | | |
II | Звуки и буквы. Ударный слог. Ударные и безударные гласные | | |
| Понятие об ударении. Ударение в двухсложных словах | | |
| Понятие об ударении. Ударение в двухсложных словах | | |
| Выделение ударной гласной в слове 1 урок | | |
| Выделение ударной гласной в слове 2 урок | | |
| Ударные и безударные гласные в слове 1 урок | | |
| Ударные и безударные гласные в слове 2 урок | | |
| Слова с буквой Ёё | | |
| Перенос слов на письме. Правила переноса слов с одной строки на другую. | | |
| Контрольный диктант за II четверть | | |
| Работа над ошибками. | | |
| Слова с буквой Ээ 1 урок | | |
| Слова с буквой Ээ 2 урок | | |
| Гласные буквы и, е, ё, ю, я 1 урок | | |
| Гласные буквы и, е, ё, ю, я 2 урок | | |
| Повторение | | |
РАЗИТИЕ РЕЧИ 2 КЛАСС II ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
| Деревья и кустарники. Сравнение | | |
| Деревья. Клён, берёза. | | |
| Изменения в природе поздней осенью. Экскурсия. | | |
| Овощи. Морковь, репа, лук. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Хранение. | | |
| Фрукты. Лимон, апельсин. Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. | | |
| Овощи и фрукты. Сравнение, классификация | | |
| Одежда. Виды одежды. Одежда для улицы и дома. Уход за одеждой. | | |
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 2 КЛАСС II ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
| Работа с пластилином или материалами, заменяющими его. | | |
| Лепка предметов цилиндрической формы «Кружка». | | |
| Лепка предметов цилиндрической формы «Стакан для карандашей» | | |
| Лепка с натуры предметов конической формы «Ведёрко». | | |
| Лепка с натуры предметов конической формы «Цветочный горшок». | | |
| Лепка предметов в форме шара с натуры «Чайная посуда». | | |
| Работа с природными материалами. | | |
| Составление композиции из засушенных цветов и листьев. | | |
| Составление композиции из опилок «Щенок». | | |
| Составление композиции из ваты и перьев «Петушок». | | |
| Работа с бумагой и картоном | | |
| Изготовление закладки. Разметка бумаги и картона по шаблонам сложной формы. | | |
| Изготовление ёлочных флажков. Украшение их геометрическими фигурами. | | |
| Изготовление плоской гирлянды «Птички» | | |
| Изготовление гирлянды «Цветы из полосок цветной бумаги». 1 урок | | |
| Изготовление гирлянды «Цветы из полосок цветной бумаги». 2 урок | | |
| Изготовление плоской игрушки «Грибок». | | |
ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата |
| Слоны. Е. Благинина | | |
| Цапля объясняет | | |
| Гроза. А Шибаев | | |
| Тише, мыши! | | |
| Шишки у Мишки. Е. Петрищева | | |
| Кто что заслужил. | | |
| Три сестры. Е. Ильина | | |
| Заяц и белка. | | |
| Догадайся сам, загадай друзьям. | | |
| Ёж. (сказка). 1 урок | | |
| Ёж. (сказка). 2 урок | | |
| Зайчонок и осень. (сказка). 1 урок | | |
| Зайчонок и осень. (сказка). 2 урок | | |
| Жалко птичек. | | |
| На дворе. С. Чёрный | | |
| Воробьишки. | | |
| Внеклассное чтение «Благодарный медведь». | | |
| Догадайся сам, загадай друзьям. | | |
| Добрые слова. (О. Дриз). | | |
| Доброго пути. А. Кондратьев | | |
| А что ещё? А. Шибаев | | |
| Догадайся сам, загадай друзьям. | | |
| Два хвостика. А. Шибаев 1 урок | | |
| Два хвостика. А. Шибаев 2 урок | | |
| Догадайся сам, загадай друзьям. | | |
| Внеклассное чтение «Как белка и заяц друг друга не узнали». | | |
| Одна буква. А.Шибаев 1 урок | | |
| Одна буква. А.Шибаев 2 урок | | |
| Прочитай, не торопись, хорошенько разберись. | | |
| Буква заблудилась. А.Шибаев 1 урок | | |
| Буква заблудилась. А.Шибаев 2 урок | | |
| Отец и мать. Г. Юдин 1 урок | | |
| Отец и мать. Г. Юдин 2 урок | | |
| Ласточки примчались. А. Майков | | |
| Крошка – воин. (Шутка). 1 урок | | |
| Крошка – воин. (Шутка). 2 урок | | |
| Внеклассное чтение «Волк и ягнёнок». | | |
| Ты кто? | | |
| Догадайся сам, загадай друзьям. С. Маршак | | |
| Шутка. 1 урок | | |
| Шутка. 2 урок | | |
| Первая рыбка. Е. Пермяк 1 урок | | |
| Первая рыбка. Е. Пермяк 2 урок | | |
| Ветхая избушка. А. Блок 1 урок | | |
| Ветхая избушка. А. Блок 2 урок | | |
| Внеклассное чтение «Умей обождать». | | |
| Внеклассное чтение «Умная собака». | | |
| Внеклассное чтение «Я домой пришла!» | | |
| Повторение | | |
Наши рекомендации