Многочисленные Вычисления

День 40: 3+2-1, 23+12+1, 44-4+2, 31-31+16, 10-2+1, 7-2+10, 20-3+21, 15-5+15, 9+2-6, 7+3-2. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным

количеством точек.

Например, «Три плюс два минус один» - покажите карточку 4 точки.

День 41: 18+4-8, 32-2+10, 6+8-7, 26-20+9, 40-12+8, 14+39-8, 29-9+5, 46-4-12, 34+8-20. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 42: 36-18+7, 25+23-19, 15+3-10, 30-9+13, 52-49+16, 8+9-6, 27+18-8, 34-15+8, 5+9+8, 4+8+11. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 43: 1x2x3, 5x1x2, 2x5x5, 3x2x4, 3x3x5, 2x3x2, 4x2x5, 3x1x1, 1x2x2, 3x2x6. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 44: 2x2x3, 5x1x3, 3x3x3, 9x2x3, 17x2x1, 2x4x2, 2x8x3, 4x3x3, 11x2x2, 3x7x2. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 45: 6÷2÷3, 20÷5÷2, 80÷4÷4, 60÷2÷5, 64÷2÷8, 68÷2÷2, 54÷2÷3, 45÷3÷5, 90÷3÷2, 40÷2÷1. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 46: 48÷6÷2, 84÷2÷7, 32÷2÷2, 24÷4÷2, 64÷4÷8, 90÷6÷3, 50÷10÷5, 42÷1÷3, 72÷2÷3, 78÷2÷1. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 47: 2×2÷2, 3×2÷6, 4÷2×3, 6÷2×3, 5÷1×5, 5×2÷1, 7×3÷3, 1×4÷1, 6×1÷2. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 48: 6×2÷4, 9÷3×2, 50÷5×2, 2×10÷2, 9÷1×3, 6÷2×6, 7×5÷1, 4÷4×8, 3×5÷3, 8÷4×2. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 49: (2-1) x3, (4+5) x5, (3+1) x3, (5-1) x2, (14-3) x4, (4+3) x7, (1+3) x9, (26-20) x5, (7+3) x5, (40-37) x6. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек. Говорят так: "скобка открывается, два минус один, скобка закрывается умножить на три".

С форума Brillkids 'shichida 65-day math program' - там говорится, что нужно именно проговаривать "скобка открывается......скобка закрывается", это пишет один из родителей, побывавших на встрече с Шичида в его школе

День 50: (6+10) ÷2, (20-10) ÷5, (42-2) ÷4, (56-20) ÷6, 2×3-3, 5×8+2, 16÷2-3, 18÷9+7, 14×3+4, 52÷26-1. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 51: (8_4) ÷4, (9-3) x2, (50-5) ÷5, (2+10) x3, (9-1) ÷4, (62-8) ÷9, 7×3+12, 18÷9-1, 32÷4+13, 81÷9-9. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным

количеством точек.

День 52: (18+3) x2, (11+21) ÷8, (7-5) x6, (29-11) ÷2, (5+15) ÷10, (23+33) ÷7, (43-36) x4, (11+8) x2, (40-24) x3, (16-7) x3. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 53: 45÷9×4, 8×5÷4, 9÷3×2, 8×4÷2, 50÷5×4, 3×10÷2, 14÷7×6, 4×8÷4, 8×3÷1, 7×7÷7. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

День 54: (75-50) x2-10, (18+4) ÷11+5, (7+14) x3-17, (63-23) ÷10+12, (52+12) ÷2-30. Громко называйте каждый пример и демонстрируйте карточку с правильным количеством точек.

Числа (Цифры)

День 55: Введите цифры 1 - 15. Покажите, что 1 точка это цифра “1 ″, 2 точки соответствуют цифре “2 ″, 3 точки равняется “3 ″, 4 точки равняется “4 ″, 5 точек равняется “5 ″, и т.д.

День 56: Введите цифры 16 - 30.

День 57: Введите цифры 31 - 40.

День 58: Введите цифры 41 - 50.

День 59: Покажите ребенку карточки по очереди с точками от 1 до 10. Например, покажите ему 8 красных точек и спросите: «Здесь должны быть 8 точек. Это восемь точек?»

День 60: Попросите, чтобы Ваш ребенок преобразовал точки в числа. Например, покажите ему 8 красных точек и спросите: «Здесь должны быть 8 точек. Это восемь точек? А теперь они изменяются на цифру 8. Они изменились?».

День 61: Покажите ребенку карточки с точками из блока с уравнениями (вычитание, сложение и т.д.). Спросите своего ребенка примерно так: «Здесь должно быть три минус два плюс один? Это так?»

День 62: Игра, "Покажи мне” игра с точечными карточками. Например, покажите карточки с точками 44 и 45 и спросите, "Покажи мне, где тут 44?”

День 63: Играйте в игру "Который?”. Теперь используйте точки из блока с уравнениями (умножение, деление и т.д.) Например, спросите, "Покажи мне, где тут 58 минус 23?” и выложите перед ним карты 34 и 35. Ребенок должен показать на правильный ответ с его точки зрения.

День 64: Покажите Вашему ребенку числовые формулы и попросите его найти среди двух карточек с точками верное количество точек с его точки зрения.

День 65: Покажите ребенку числовые формулы (из урока 64) и предложите написать правильные ответы в цифрах.

Наши рекомендации