Цепи включения быстродействующего
Выключателя
Включение быстродействующего выключателя производится кнопкой «Вкл.БВ». При нажатии на кнопку образуется цепь: провод 304, АЗВ 327, провод 388, контакты 43-44 РП305.2 (РП306.2) реле управления, провод 390 (391), контакт кнопки «Вкл.БВ», провод 372, размыкающий контакт L1-M1 БВ 021.4, провод 393, контакты 71-72 реле РП3, провод 395 катушка контактора КМ021 и через диод VD61, провод 375, катушка реле РП021, провод 376, замкнутый в положении ВЕДУЩИЙ контакт 5-6 отключателя БВ в ведущей секции Sбв, провод 396, контакты кнопки «Откл. БВ» в кабине №2, провод 398 , контакты кнопки «Откл. БВ» в кабине №1, провод 453, контакт 23-24 РП305.2 (РП306.2), провод 454, контакт 43-44 реле РП001 или РП002, провод 709, контакт 1-6 реле 331, провод 499.
Контактор КМ021 остается включенным только на время удержания кнопки в утопленном положении. При этом создается цепь включения дифференциальных реле 015 и 201: провод 300, АЗВ 540, провод 502, сильноточный контакт КМ021, провод 506, через диод VD66, провод 507 питание получает низковольтная катушка дифференциального реле силовых цепей 015, а через диод VD67, провод 508 - низковольтная катушка дифференциального реле вспомогательных цепей 201.
После включения дифференциальных реле образуется цепь включения быстродействующего выключателя 021:
провод 300, АЗВ 325, провод 374, контакты 14-13, 23-24, 34-33, 42-44 реле РП021, провод 377, контакт 3-7 реле 015.1, провод 379, контакт 3-7 реле 201.1, провод 373, удерживающий электромагнит 021.2, контакты O-N БВ 021.3, провод 385, размыкающие контакты 21-22 реле РП170 (замкнута при отключенном положении ножа 170 для ввода в депо), провод 499. Одновременно по проводу 373 получает питание включающий вентиль 021.1.
БВ включается и размыкает свои обратные блок-контакты O-N 021.3. После чего питание удерживающей катушки происходит через ограничивающий резистор 021.5.
После замыкания прямых блок-контактов быстродействующего выключателя 021 образуются следующие цепи:
· провод 300, АЗВ 402 (Лист 3), провод 401, катушка реле 400, провод 450, блок-контакт А1-В1 БВ 021.4, провод 451, контакт 4-3 реле 331, провод 499;
· провод 374, блок-контакт C-D БВ 021.3, блок-контакт C1-D1 БВ 021.4, провод 394, диод VD60, провод 382, контакты 1-2 токового реле 700 (отопление поезда), провод 375, катушка реле РП021.
После включения БВ размыкается блок-контакт L1-M1 БВ 021.4 и теряет питание катушка контактора КМ021, разрывая своими сильноточными контактами цепь питания катушек реле 015 и 201. Дифференциальные реле останутся во включенном состоянии по проводу 387, но по их катушкам будет протекать ток, ограниченный добавочными резисторами
Таким образом, включение БВ обеспечивается кратковременным нажатием кнопки «Вкл.БВ»
Контакты кнопки «ОТОПЛЕНИЕ» поезда не позволяют создать цепь включения БВ при включенной кнопке «ОТОПЛЕНИЕ» поезда.
Автоматическое отключение БВ произойдет при срабатывании дифференциальных реле 015, 201, токового реле 700 и реле 331.
При срабатывании токового реле 700 или реле 331 обрывают цепь питания РП021. Отключившись РП021 своими контактами, обрывает цепь питания удерживающей катушки БВ 021.
Отключенное состояние БВ сигнализируется загоранием красного индикатора «БВ» на пульте машиниста, на панели 685 расположенной блоке№4 и подается сигнал на D9(W3) ЕСАУП.
В нормальном состоянии контакты 13-14 РП1 герконового реле перегрузки 700.1 включены, т.к. питание катушки РП1 осуществляется по цепи: провод 455, н.з. контакт 11-12 РП2, катушка РП1. При превышении тока уставки в высоковольтной цепи, замкнутся герконовые контакты реле перегрузки 700.1 и создадут цепь питания катушки РП2. Реле РП2 сработает и своими переключающими контактами станет на самоподпитку и одновременно разорвет цепь питания РП1. Восстановление токовых реле в нормальное состояние возможно при нажатии на кнопку «ВОССТ. ЗАЩИТЫ». При этом включится реле РПвосст, получив питание катушки по проводу 511, и своими размыкающими контактами разорвет цепь питания РП2 сработанного токового реле. Проверка работы низковольтной цепи реле перегрузки возможно нажатием кнопок проверки защиты, расположенных на панели Блока №4.
Аналогично работают герконовые реле перегрузки вспомогательных цепей.