(5 ч в неделю, 175 ч)
Используемое учебное пособие:
Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2008 (с 11-летним сроком обучения).
Номер урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Используемый материал учебных пособий |
| | | | |
Повторение (4 ч) |
1—2 | | Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида | | |
3—4 | | Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей. Сечение многогранника плоскостью | | |
I. Призма и цилиндр (17 ч) |
5—12 | | Призма Свойства правильной призмы. Площадь боковой и полной поверхностей призмы. Объём призмы | | П. 1 |
13—18 | | Цилиндр Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра | | П. 2 |
| | Обобщающий урок по теме «Призма и цилиндр» | | |
| | Контрольная работа № 1 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме «Призма и цилиндр» | | |
II. Степень с действительным показателем (31 ч) |
22—24 | | Корень из числа Свойства корня п-йстепени. Свойства степени с рациональным показателем | | П. 3 |
25—27 | | Свойства арифметического корня | | П. 4 |
28—30 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Представление бесконечной десятичной дроби обыкновенной дробью. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии | | П. 5 |
31—33 | | Степень с действительным показателем | | П. 6 |
34—36 | | Степенная функция с действительным показателем Примеры исследования степенных функций с различными рациональными показателями | | П. 7 |
37—49 | | Иррациональные выражения, уравнения и неравенства Иррациональные выражения Иррациональные уравнения Иррациональные неравенства | | П. 8 |
| | Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | | П. 3–8 |
| | Контрольная работа № 2 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме «Степень с действительным показателем» | | |
III. Пирамида и конус (20 ч) |
53—60 | | Пирамида Свойства правильной пирамиды. Усечённая пирамида Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды Объём пирамиды | | П. 9 |
61—68 | | Конус Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Усечённый конус. Объём конуса | | П. 10 |
69—70 | | Обобщающий урок по теме «Пирамида и конус» | | П. 1 |
| | Контрольная работа № 3 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме «Пирамида и конус» | | |
IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства (37 ч) |
73—76 | | Показательная функция Примеры исследования показательных функций с различными основаниями | | П. 11 |
77—81 | | Логарифмические выражения Логарифм числа. Десятичный логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к логарифму с другим основанием | | П. 12 |
82—85 | | Логарифмическая функция Примеры исследования логарифмических функций с различными основаниями | | П. 13 |
| | Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции» | | |
| | Контрольная работа № 4 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме « Показательные и логарифмические выражения, функции » | | |
89—95 | | Показательные уравнения, неравенства и их системы Показательные уравнения и неравенства. Простейшие показательные системы уравнений | | П. 14 |
96—105 | | Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие логарифмические системы уравнений | | П. 15 |
106—107 | | Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства» | | П. 11–15 |
| | Контрольная работа № 5 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства» | | |
V. Сфера и шар (21ч) |
110—114 | | Сфера Сечение сферы плоскостью. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы | | П. 16 |
115—119 | | Шар Сечение шара плоскостью. Объём шара | | П. 17 |
120—124 | | Комбинации многогранников и тел вращения | | П. 17 |
125—127 | | Правильные многогранники | | П. 18 |
| | Обобщающий урок по теме «Сфера и шар» | | П. 16–18 |
| | Контрольная работа № 6 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкла- дання», № 6 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний по теме «Сфера ишар» | | |
VI. Повторение курса математики (45 ч) |
131—132 | | Числа и вычисления | | П. 19 |
133—137 | | Выражения и их преобразования | | П. 20 |
138—147 | | Уравнения и неравенства | | П. 21 |
148—154 | | Координаты и функции | | П. 22 |
| | Контрольная работа № 7 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкла- дання», № 6 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний | | |
157—164 | | Геометрические фигуры и их свойства Прямые и плоскости в пространстве. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Треугольник. Окружность и треугольник. Четырёхугольники. Окружность и четырёхугольник. Отношения между фигурами. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | | П. 23 |
165—172 | | Геометрические величины. Геометрические построения Градусная мера угла и дуги. Расстояние. Площадь фигур: боковая и полная поверхности призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, площадь сферы. Объём тел: параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, шара | | П. 24—25 |
| | Контрольная работа № 8 | | Журнал «Матэматыка: праблемы выкла- дання», № 6 (2010 г.) |
| | Урок коррекции знаний | | |
| | Итоговый урок | | |
Наши рекомендации