Вычитание
Перед началом демонстрации 20 дня, скажите Вашему ребенку: “Сегодня, мы начинаем вычитание.”
День 20: 10-1, 10-2, 10-3, 10-4, 10-5, 10-6, 10-7, 10-8, 10-9.
Говорят “десять минус один” и показывают девять точек.
Говорят “десять минус два” и показывают восемь точек.
Говорят “десять минус три” и показывают семь точек.
Говорят “десять минус четыре” и показывают шесть точек.
Говорят “десять минус пять” и показывают пять точек.
Говорят “десять минус шесть” и показывают четыре точки.
Говорят “десять минус семь” и высвечивают три точки.
Говорят “десять минус восемь” показывают две точки.
Говорят “десять минус девять” показывают одну точку.
День 21: 20-1, 20-4, 20-5, 20-7, 20-11, 20-12, 20-14, 20-18, 20-19. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с вычитанием единицы.
День 22: 30-1, 30-2, 30-3, 30-5, 30-7, 30-8, 30-11, 30-20, 30-22, 30-29. Озвучивайте в той же
манере, что и в примере с вычитанием единицы.
День 23: 19-6, 20-5, 11-10, 31-9, 25-6, 45-13, 17-11, 12-8, 33-13, 22-6. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с вычитанием единицы.
День 24: 39-27, 12-6, 21-4, 16-9, 41-12, 50-6, 32-18, 28-5, 48-14, 16-7. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с вычитанием единицы.
Умножение
Перед началом демонстрации 25 дня, скажите Вашему ребенку: “Сегодня, мы начинаем умножение.”
День 25: 2×2, 2×3, 2×4, 2×5, 2×6, 2×7, 2×8, 2×9.
Говорят “два умножить на два” и показывают четыре точки
Говорят “два умножить на три” и показывают шесть точек.
Говорят “два умножить на четыре” и показываю восемь точек.
Говорят “два умножить на пять” и показываю десять точек.
Говорят “два умножить на шесть” и показывают двенадцать точек.
Говорят “два умножить на семь” и показывают четырнадцать точек.
Говорят “два умножить на восемь” и показывают шестнадцать точек.
Говорят “два умножить на девять” и показывают восемнадцать точек.
День 26: 3×2, 3×3, 3×4, 3×5, 3×6, 3×7, 3×8. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 27: 4×4, 4×5, 4×6, 4×7, 4×8, 4×9. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 28: 5×5, 5×6, 5×7, 5×8, 5×9. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 29: 6×4, 6×5, 6×6, 6×7, 6×8. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 30: 7×1, 7×2, 7×3, 7×4, 7×5, 7×6. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 31: 8×1, 8×2, 8×3, 8×4, 8×5, 8×6. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 32: 9×1, 9×2, 9×3, 9×4, 9×5. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 33: 10×1, 10×2, 10×3, 10×4, 10×5. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.
День 34: 3×2, 4×3, 3×7, 10×4, 3×16, 3×6, 15×3, 5×6, 13×3, 5×4. Озвучивайте в той же манере, что и в примере с умножением на два.