Цель работы. 1. 1 Научиться применять свойства степени с действительным показателем и свойства корня n –ой степени для тождественных преобразований выражений
1. 1 Научиться применять свойства степени с действительным показателем и свойства корня n –ой степени для тождественных преобразований выражений
Ход работы
Вариант
Упростите:
2.1.1 | 2.1.8 |
2.1.2 | 2.1.9 |
2.1.3 | 2.1.10 |
2.1.4 | 2.1.11 |
2.1.5 | 2.1.12 |
2.1.6 | 2.1.13 |
2.1.7 |
Вычислите:
2.1.14 | 2.1.15 |
2.1.16 |
2.1.17 Вынести из под корня :
2.1.18 Внести под корень:
2.1.19 Вынести из под корня:
2.1.20 Вынести из под корня:
2.1.21 Внести под корень:
2.1.22 Внести под корень:
2.1.23 Вынести из под корня:
2.1.24 Преобразуйте выражение к виду :
2.2 Допуск к работе
Продолжите равенства:
К работе допускается ______________
Результаты работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5
Преобразование и вычисление логарифмических выражений.
Цель работы
1. 1 Научиться применять определение логарифма и логарифмические тождества для вычисления значений и преобразования логарифмических выражений
Ход работы
Вариант
Найдите х, используя определение логарифма:
2.1.1 | 2.1.2 |
Вычислите:
2.1.3 | 2.1.10 |
2.1.4 | 2.1.11 |
2.1.5 | 2.1.12 |
2.1.6 | 2.1.13 |
2.1.7 | 2.1.14 |
2.1.8 | 2.1.15 |
2.1.9 | 2.1.16 |
2.1.17 Сравните:
2.1.18 Прологарифмируйте по основанию выражение:
2.1.19 Выразите х из выражения:
2.1.20 Составьте математическую модель фразы и вычислите: ________________________________________
2.2 Допуск к работе
2.2.1 Дайте определение логарифма
________________________
2.2.2
Продолжите равенства:
К работе допускается ______________