Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи

Тема №1 Вычисление пределов функций

Задание: Вычислить пределы функций, не применяя формулу Лопиталя:

1.1 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.2 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.3 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.4 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.5 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.6 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.7 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.8 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.9 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.10 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

Тема №2 Производная функции

Задание: Продифференцировать функции:

1.1 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.2 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.3 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.4 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.5 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) y=(5+x2)10

1.6 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.7 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.8 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.9 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

1.10 а) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в) Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

Тема №3. Геометрический и физический смыслы производной функции

Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи.

3.1 Составить уравнение касательной к графику функции у = х2 – 2 в точке с абсциссой, равной 2

3. 2 Какой угол с положительным направлением оси (Ох) составляет касательная, проведённая к графику функции Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru в точке с абсциссой равной ( Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru )?

3.3 В какой точке касательная к кривой у = -х2 + 2х - 3 наклонена к оси (Ох) под углом 0о?

3.4 Тело движется прямолинейно по закону S(t) = 0,25t4 – 4t3 + 16t2. Определить моменты остановки этого тела

3.5 Найти скорость и ускорение движения, заданного законом:

S(t) = 0,25t4 – 4t3 + 16t2 для t=2

3.6 Найти скорость и ускорение движения, заданного законом:

S(t) = 5t2 + 4t3 + 16t для момента времени t=2

3.7 Составить уравнение касательной к графику функции у = 2х3 – 3 в точке с абсциссой, равной 1

3.8 Тело движется прямолинейно по закону S(t) = 0,25t4 – 4t3 + 16t. В какой момент времени ускорение этого движения буден равно нулю?

3.9 В какой точке касательная к графику функции у = х2 – х будет наклонена к оси (Ох) под углом 45о?

3.10 В какой точке касательная к графику функции у = х2 –2х будет параллельна оси (Ох)?
Тема №4. Исследование функций средствами дифференциального исчисления. Построение графика.

Задание: Найдите область определения функции, проведите исследование на чётность, монотонность, экстремумы, выпуклость-вогнутость, точки перегиба и постройте график функции:

4.1 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.2 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.3 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.4 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.5 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.6 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.7 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.8 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.9 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

4.10 Задание: Используя геометрический и физический смыслы производной, решите предложенные задачи - student2.ru

Наши рекомендации