Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Яша
Однажды я пошёл в зоосад. Там я посмотрел всех зверей и всех птиц. Видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. Но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. Её звали Маруська. Она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикийзверь. А потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. Потом эта Маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс.(80)
Сижу я, отдыхаю. Вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом: — Дай Яше горошку! Я даже сначала испугался и растерялся. — Чего, — говорю, -чего тебе надо? — Горошку! Горошку! — закричал снова ворон. -Дай Яше горошку! У меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. Я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. Яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. Я отдал ему и пирожное. Яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. Интересная и умная птица! А я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194)
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Кто больше всех из животных в зоосаде понравился Яше?
___________________________________________________________________
Как звали этого зверя?
___________________________________________________________________
Задание 3.
Запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел Яша в зоосаде.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание4.
Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
Вопрос 1.
Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши получившееся число.
Ответ:___________________________________________________
Вопрос 2.
Сколько ног у двух антилоп?
Ответ:___________________________________________________
Вопрос 3.
У кого ног больше -у крысы или у человека? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног _______________на____________.
Задание5.
Найди в тексте и спиши три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________________________
Задание 6. 1 )Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.Укажи количество звуков и букв в каждом слове.
_____________________________звуков букв
_____________________________звуков букв
_____________________________звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
Задание8.Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ:____________________
Задание 9.
Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов________________
2)Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. |
Задание10. Как ты думаешь, чем Яше понравился ворон? Напиши одним предложением из текста.
___________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1класса ( конец года): текст
Золотой луг
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел, он — впереди, я — в пяту.
«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
Задание 1.
Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
К какому жанру относится это произведение? Подчеркни.
1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка
Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.
_____________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 6.
Подчеркни в слове начинаетбуквы мягких согласных звуков.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
начинает -звуков, букв.
Задание 7.
1. Отгадайте загадку:
Есть один такой цветок,
Ты вплетёшь его в венок.
Но ветер дунет лишь слегка,
Был цветок – и нет цветка._____________________
2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово на слоги .
Задание 8.Отметь значком дикое животное.
А) медведь
В) собака
Б) курица
Г) корова
Задание 11.Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.
_______________________________________.
Задание 12.Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .
_______________________________________.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Одуванчик.
По склонам, лугам, обочинам дорог весело желтеют одуванчики. Пройдёт немного времени – жёлтые цветысменяются нежной пушистой шапочкой: созревают семена-парашютики. Эти простые милые цветы всем нравятся. Но не всем известно, что одуванчик – очень полезное растение. Сорви его листок и попробуй на язык. Сразу почувствуешь особый, горьковатый вкус. Горечь его не вредная. Не зря коровы и козы выискивают его на пастбище, пропуская «сладкие» травы.
Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить вкусный салат. Одуванчик не только салатное, но и лекарственное растение. Учёные нашли в его блестящих длинных листьях, которые собраны в розетку, много витаминов.
Задание 2.
Сколько абзацев содержит текст?
а) 1 б) 2 в)3 г) не знаю
Задание 3.
В какое время года мы видим много распустившихся жёлтых одуванчиков?
а) зимой б) осенью в) весной г) не знаю
Задание 4.
Как называют по-другому семена одуванчика?
а) бабочки б) парашютики в) не знаю
З
Адание 5.
Найди предложение, в котором говорится о том, где растут одуванчики. Запиши его. Проверь.
_______________
Русский язык.
Задание 1.
Сколько предложений в прочитанном тексте.
а) 5 б) 8 в)11 г) не знаю
Задание 2.
Выпиши выделенные жирным шрифтом слова и раздели их для переноса.
__________________________________________
Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
Задание 3.
Дополни предложения, используя информацию из текста.
Но не всем известно, что одуванчик – _______________________________
______________________________________________________________
Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить ______________________________________________________________.
Задание 4.
Выпиши из текста пять подчёркнутых слов. Обозначь количество букв и звуков.
_____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков
Задание 5.
Найди в тексте слово, в котором 8 букв, но 9 звуков.
Выпиши и раздели его на слоги.
______________________________________________________________
Математика.
Задание 1.
Предположим, что одна пчела собирает за день нектар с 4одуванчиков. Сколько одуванчиков нужно для 3пчёл? Запиши получившееся число._____________
Задание 2.
Сколько живых существ встретилось в тексте?_____________________
Сколько всего ног у этих животных?_______________________________
Задание 3.
Реши задачу, выполнив краткую запись.
На полянке росли 16 одуванчиков и 5ромашек. На сколько одуванчиков больше чем ромашек?
Решение
____________________________________________________________________
Ответ к задаче_______________________________