Контрольно-измерительные материалы. Контрольная работа № 1 Тема: «Арифметические действия

Класс

Контрольная работа № 1 Тема: «Арифметические действия. Числа от 1 до100. Сложение и вычитание»

I вариант

1. Решите задачу:

На клумбе расцвели 37ромашек , а астр на 1З больше. Сколь­ко всего цветов расцвело на клумбе?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

56 + 24 27+14 90-73

35+16 24 + 25 62-17

3. Решите уравнение:

х-12 = 7

4. Сравните выражения:

90-7...89 58+ 7...58+ 6

5. Начертите отрезки, обозначьте их буквами: первый - 4 см, а второй - на 3 см длиннее первого.

6. Выразите:

72мм = ...см... мм

2 0 мм =... см

2вариант

1. Решите задачу: Бегсмот за сутки сьедал 30 кг травы,а корова на 26 кг больше.Слон же съедал столько, сколько бегемот и корова вместе. Сколько килограммов травы на сутки нужно слону?

2. Решиите примеры записывая их столбиком:

82 - 36 100 - 64 65+25

53 + 28 65 + 15 38-16

3. Решите уравнение:

49-х = 28

4. Сравните выражения:

49+8 ...57 72-8... 72-6

5. Начертитеотрезок АВ длиной 8 см. Отметить на нем точку Стак, чтобы отрезок АС был длиной 3 см.

6. Выразите:

5 см 6 мм = ... мм

26см = ...дм ...см

Контрольная работа №2 Тема: «Табличное умножение и деление»

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Контрольная работа № 3 Тема: «Табличное умножение и деление. Решение задач»

I вариант

1. Решите задачу: Девочка в первый день прочитала 26страниц, во второй —на 1 страни­цу больше, в третий день—на 12 страниц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?

2. Решите задачу:

В одной коробке 6 кубиков. Сколько кубиков в 4 таких коробках?

3. Решите задачу:

Буфетчица разложила 16 бутербродов на 4тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?

4. Начертите ломаную из трех звеньев, зная, что длина первого звена 2 см, второго - 3 см, третьего - 4 см. Найдите длину этой ломаной.

II вариант

1. Решите задачу:

В бочке 70 л воды, в ведре — на 42 л меньше,а в банке на16л меньше, чем в ведре. Сколько литров воды в банке?

2. Решите задачу:

Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзака поровну. Сколько банок нес каждый?

3. Решите задачу:

В одной коробке 7 конфет. Сколько конфет в 4 таких коробках?

4. Начертите ломаную из четырех звеньев, зная, что длина первого звена 3 см, второго - 2 см. третьего -1 см, четвертого - 5 см. Найдите длину этой ломаной.

Контрольная работа № 4 Тема: «Табличное умножение и деление»

I вариант

1. Решите задачу:

У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кгбольше, а моркови в 4 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов моркови было у хозяйки?

2. Решите примеры:

63:9• 3 42+ 30:5 4• 9- 40:5

52• (48- 47) 27: (20-11) 32- (0• 57)

3. Вставьте пропущенные числа:

Зх * =12 *х9 = 45 12:* = 4 * : 4 = 4

4. Решите уравнение:

х-43 = 5.

5.Каждое четное число уменьшите на 2, каждое нечетное увеличьте в 5 раз.

9,5,8,4,7,6,10,3

II вариант

1. Решите задачу:

У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, а у Ивана на 6 тетра­дей больше, чем у Ларисы. Сколько тетрадей у Ивана?

2. Решите примеры:

9 • (38 - 30) 8-7 + 5-6 65 - (49 -19)

9•9 - 28 : 7 28 + 45:5 7 + 36:4

3. Вставьте пропущенные числа

* •3=18 8х* = 40 28:*= 4 21:* = 3

4. Решите уравнение:

28+х= 47

5. Запишите все четные числа, которые меньше 20. Увеличьте каждое число на 3.

Контрольная работа № 5 Тема: « Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100».

I вариант

Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа №6 Тема: «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000»

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601 300 … 299 110 … 101

2. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

Решите примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150 – 70 = 560 : 8 =

440 : 20 = 80 · 5 =

80 + 40 = 20 · 6 =

Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386 699 … 700 220 … 202

2. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

Решите примеры.

630 : 7 = 90 + 7 =

210 : 3 = 560 : 4 =

2 · 70 = 360 : 4 =

170 – 80 = 30 · 5 =

Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей

Контрольная работа №7 Тема: «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел»

I вариант

Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

Наши рекомендации