Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби

Вариант 40

Модуль 1: «АЛГЕБРА»

Часть 1.

1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим: Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru .

2. Известно, что a < b. Расположите в порядке возрастания числа a - 1, b + 2 и b.

b + 2, b, a - 1

a - 1, b, b + 2

b, a - 1, b + 2

a − 1, b + 2, b

3. Какое целое число заключено между числами Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru .

4. Решите уравнение x2 - 2x − 7 = 5 - 3х. Если уравнение имеет несколько корней, то запишите в ответ меньший корень.

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru
В ответе укажите по порядку номера функций, соответствующих графикам А, Б и В.

6. Найдите сумму первых семи членов прогрессии: 3 ; 6 ; 12….

7. Разложите на множители многочлен: х2 - у2 - 6х + 9.
Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru

8. Пусть Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru - решение системы уравнений Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru . Найдите сумму Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru .

Часть 2.

При выполнении заданий 9 – 11 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе. В нашем тесте можно проверить только ответ. Поэтому оценка не будет объективна.

9. Сократите дробь Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru

10. На обработку каждой детали первый рабочий затрачивает времени на 1 мин меньше, чем второй рабочий. Сколько деталей обрабатывает первый рабочий за 20 мин, если известно, что он обрабатывает за это время на 1 деталь больше, чем второй рабочий?

11. Постройте график функции Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru и определите, при каких значениях параметра с прямая у = с имеет с графиком ровно одну общую точку.

Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ»

Часть 1.

12. В треугольнике ABC AD - биссектриса. Найдите градусную меру угла С. Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru


Решение: рис.

13. На рисунке R = OB = 7,5, расстояние от точки О до хорды АВ равно 6. Найдите длину хорды АВ.

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru

14. В трапеции ABCD, изображённой на рисунке, высота ВН = 4. AD = 8, ВС = 2. Найдите площадь трапеции.

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru

15. Длина наибольшей из средних линий прямоугольного треугольника равна 6. Чему равна длина медианы, проведенной из вершины прямого угла этого треугольника?

Укажите номера верных утверждений. Если их несколько, то записывайте их в порядке возрастания

Существует треугольник со сторонами 14см, 6см, 7см.

Треугольник со сторонами 5, 12, 13 - прямоугольный.

Стороны равнобедренного треугольника равны 12см и 5см. Основанием является сторона 5см.

Стороны равнобедренного треугольника равны 12см и 5см. Основанием является сторона 5см.

Часть 2.

При выполнении заданий 17 – 19 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе. В нашем тесте можно проверить только ответ. Поэтому оценка за тест не будет объективна.

17. Из середины D стороны ВС равностороннего треугольника АВС проведен перпендикуляр DM к прямой АС. Найдите АМ, если АВ = 8.

Биссектрисы ВК и ЕМ треугольника ВСЕ пересекаются в точке О, отрезок МК параллелен стороне ВЕ. Докажите, что треугольники КОМ и ВОЕ подобны.

Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения боковых сторон треугольника и касается основания AC в его середине. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC .

Решение: рис.

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»


20. В таблице приведены нормативы по бегу на 2000 метров для 9 класса.
Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru
Какую отметку получит Анна, пробежавшая эту дистанцию за 11 мин 18с?

Отметка «5».

Отметка «4».

Отметка «3».

Норматив не выполнен.

21.На рисунке изображен график изменения температуры в течение недели. По горизонтали отложено время (дни недели), по вертикали - температура в градусах. Какова разность (с 0С) между наименьшей и наибольшей температурами за этот период?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби - student2.ru

22. Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 50 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

23. Мальчик прошел от дома по направлению на восток 640м. Затем повернул на север и прошел 480м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

Наши рекомендации