О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы
Положение
О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы
«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете
(10 – 13. 04. 2018)
Цель и задачи фестиваля
XIХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.
Номинации и направления конкурсов фестиваля
Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
· Веб-сайт
· Интернет видео, включая вирусные ролики
· Дисплейная реклама
· Мобильное приложение
· Реклама в социальных сетях (проекты)
Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»
Печатная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама ;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Наружная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама ;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Визуальные коммуникации
Подкатегории:
· Фирменный стиль (разработка проекта)
· Календари (разработка проекта)
· Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.)
· Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)
· Этикетка и упаковка
Коммуникационный проект
Подкатегории:
· Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;
· Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;
· Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
Рекламная фотография
Подкатегории:
· Каталожная/предметная
· Имиджевая фотография
· Интерьерная фотография
Рекламное видео
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
Аудиореклама
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
2.9. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)
Социальная реклама
Подкатегории:
· Видео реклама
· Наружная реклама
· Печатная реклама
· Аудио реклама
· Рекламная фотография
· Нестандартные рекламоносители
2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика
· Фоторепортаж
· Интервью (видео, аудио, текст)
· Очерк для газеты
· Статья
Награды фестиваля
В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:
1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка)«Юла».
2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля.
3. За третье место в каждой номинации – именной диплом.
4. Диплом за творческие достижения.
5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.
Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:
1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».
2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».
3. Телевизионная компания «Диамант ТВ»
Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения
Участники фестиваля
К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.
Организация работы жюри
Жюри формируется для каждой номинации, предусмотренной в рамках фестиваля. Заседание жюри проводится по окончании приёма работ. Работа жюри осуществляется отдельно для каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.
Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.
9. Технические требования к работам
Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль; Упаковка и этикетка; Нестандартная реклама:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
По возможности, рекомендуется предоставить распечатки работ в двух экземплярах формата А4, вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.
Для номинации «Рекламное видео»:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf
Для номинации «Коммуникационный проект»:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Допустимые форматы файлов: doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.
Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office, либо Portable Document Format.
Для номинации «Аудиореклама»:
§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.
§ Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.
Обратите внимание!
На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:
§ Название работы.
§ Номинация.
§ Категория (подкатегория).
§ Фамилия, имя автора / авторов.
§ Наименование вуза, курса, факультета полностью.
§ Контактная информация (email, телефон).
10. Основные требования к работам,
представленным в номинации «коммуникационный проект»
План коммуникационного проекта включает в себя:
1. Определение цели коммуникационного проекта
- Указать стратегические цели бренда (брендом может быть продукт, услуга, социальная проблема, страна, человек, футбольная команда и т.п.)
- Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент
- Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе
2. План коммуникационного проекта
2.1. Позиционирование бренда
- Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе.
Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями
- Наметить «амбиции» бренда, куда вы хотите двинуть бренд в восприятии потребителей. Что (какие преимущества) позволит бренду занять эту позицию
2.2. Целевая аудитория
- Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (не только соц-дем, но и психографический портрет - что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику
- Попытаться найти «потребительский инсайт»,
на котором будет строиться основная коммуникация
2.3. Креативная стратегия
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда.
Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»:
его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования
- Разработать атрибуты, средства, с помощью которых
проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда
- Предложить основную коммуникационную идею проекта
- По возможности предложить основную креативную идею проекта (и описать ее)
- По возможности разработать конкретные рекламные материалы
(слоган, фирменный стиль, образцы макетов, идеи сценариев и т.п.)
2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)
- Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
2.5. Медиа стратегия
- Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.
2.6. Бюджет на коммуникацию
- В зависимости от масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании
3. Результаты проекта
- Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты.
Правила участия в конкурсе:
1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, соответствующие ниже перечисленным критериям.
2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации.
3.Работы представляются в виде проектов и их презентаций.
Под проектом подразумевается план рекламной кампании.
4. Проект так же должен быть представлен в письменном виде.
5. Для участия в конкурсе необходимо оформитьзаявку
Требования к оформлению письменной работы (презентации):
1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:
- название работы, фамилия, имя, отчество автора (авторов)
- фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
- полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
- город
2. Презентация оформляется в ppt. с возможными иллюстрациями в формате jpg (максимально сжатыми по размеру)
Критерии оценки работы
: При оценке работ приоритетными будут следующие аспекты:
- анализ положения бренда и постановка задачи его развития
- глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда
- обоснование основной коммуникационной идеи проекта
Также будет оцениваться:
- насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную
- насколько креативная идея интегрирована в различных каналах
и средствах коммуникации
- насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам
Никак не повлияет на оценку:
- реальный данный проект или полностью вымышленный
- какой бюджет заложен в данный проект (главное, чтобы он был реальным;
но достижение поставленных целей меньшими средствами приветствуется!)
Виды рекламных фотографий.
Рекламные фотоизображения подразделяются на следующие основные виды:
· каталожная и предметная фотография,
· имиджевая фотография,
· интерьерная фотография,
Имиджевая фотография.
Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.
В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж: съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для PR компаний.
Рекламное фото интерьера.
Интерьерная рекламная фотография применяется в дизайне интерьеров, в производстве мебели и аксессуаров. Для съемки интерьеров необходим фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, как правило, дополнительно обрабатываются на компьютере. Строительными организациями в целях рекламы используется архитектурная съемка зданий, фасадов и отдельных архитектурных элементов.
12. Порядок приема заявок и сдачи работ:
Работы сдаются вместе с заполненными сопроводительными заявками. Прием работ и сопроводительных заявок осуществляется посредством передачи в дирекцию фестиваля, одним из следующих способов:
А. Передача работы в оргкомитет на электронном носителе:
Участники могут сдать заполненные заявки и выполненные работы непосредственно в дирекцию МСФР. Контакты в конце положения.
Б. Отправка работы и заявки по электронной почте:
В случае, если работа в силу своего объёма не может быть прикреплена к письму в качества вложения, необходимо загрузить её на один из следующих сервисов: DropBox (dropbox.com), Яндекс.Диск (disk.yandex.ru), Google Drive (google.com/drive), и указать прямую ссылку на работу в тексте письма. Каждая работа отправляется отдельным электронным письмом. В заголовке письма необходимо указать тему «Работа на МСФР».
Адрес для приема заявок и работ: [email protected]
В. Отправка по обычной почте:
Участники могут отправить готовые работы и заполненные сопроводительные заявки для участия в фестивале посредством отправки по почте. Рекомендуется воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением.
Для каждой работы заполняется отдельная сопроводительная заявка!
В письме, посылке или отправлении должны содержаться:
1. Заполненная заявка на участие в фестивале.
2. Носитель с выполненной работой. Технические требования к носителям указаны выше.
Адрес для отправки работ: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514.
Контакты студенческой дирекции:
Адрес: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514. Электронная почта для справок: [email protected]
Электронная почта для приёма заявок и работ: [email protected]
Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51
Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival
Место проведения фестиваля: Московский гуманитарный университет, 3-й учебный корпус. Проезд: ст. метро «Выхино», автобус №197, 697, 409 до остановки «Университет».
Положение
О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы
«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете
(10 – 13. 04. 2018)
Цель и задачи фестиваля
XIХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.