Сравнительный анализ готовых решений
InSales | OpenCart | CS-Cart | WooCommerce |
Кому подходит? | |||
Небольшие и средние магазины. | Небольшие и средние магазины. | Любые магазины. | Небольшие и средние магазины. |
Свой хостинг | |||
Не нужен | Нужен | Нужен | Нужен |
Цена | |||
от 600 руб./мес. | 500 руб. | 24500 руб. | 300 руб. |
Простота администрирования | |||
Просто | Не всегда просто, но разобраться можно | Просто | Не всегда просто, но разобраться можно |
Нужен ли программист? | |||
InSales | OpenCart | CS-Cart | WooCommerce |
Для замены дизайна | При разработке магазина. Для добавления способов оплаты и доставки для России. Для интеграции с др. программами. | При разработке магазина. На небольшие доработки. | Обязательно. При разработке магазина. На поддержку магазина. |
SEO-параметры | |||
ОК | ОК | ОК | Нужно установить плагин. |
Интеграция с другими программами (учета, планирования и т.д.) | |||
Есть | Нет | Есть | Нет |
Рассылки | |||
Нет | Есть | Есть | Нет |
Вывод: исходя, из поставленных целей и задач, а также особенностей целевой аудитории, сайт будет сделан в виде каталога, потому что ИП « » оказывает множество услуг, в связи с чем для простоты структуры и меньших затрат сайт будет сделан в виде каталога.
Таблица 3
План производства и реализации продукции услуг ИП «МАРХ»
Периоды | 1квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Итого в год | Итого за весь проект |
Объем производства (в натуральном выражении, шт.) | ||||||
Разработка сайта | ||||||
Аренда сервера | ||||||
Разработка ПО на заказ | ||||||
Аутсорсинг | ||||||
При работе в офисе заказчика. | ||||||
При работе дистанционно. | ||||||
Консультации, осуществляемые по телефону или посредством переписки по электронной почте. | ||||||
Итого | ||||||
Объем реализации продукции (в стоимостном выражении, тыс. руб) | ||||||
Разработка сайта | ||||||
Аренда сервера | ||||||
Разработка ПО на заказ | ||||||
Аутсорсинг | ||||||
При работе в офисе заказчика. | ||||||
При работе дистанционно. | ||||||
Консультации, осуществляемые по телефону или посредством переписки по электронной почте. | ||||||
Итого |
Вывод по разделу: анализ ассортиментной политик и целевой аудитории показал, что доступная емкость рынка в 2 раза меньше потенциальной, следовательно, выход на рынок ИП «МАРХ» будет целесообразным.
Анализ потребителей услуг показал, что услугами ИП «МАРХ» будет пользоваться население в возрасте от 15 до 60 лет, мужчины и женщины среднего и высокого достатка.
Сайт будет сделан в виде каталога, потому что ИП «МАРХ» оказывает множество услуг.
Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ
Анализ конкурентов
Основными конкурентами оказания услуг в сфере IT-технологий являются следующие компании:
НКК (Национальная компьютерная корпорация) Объём бизнеса НКК в 2015 г. составил 120 026 миллионов рублей. Компании корпорации оперируют в большинстве сегментов ИТ-рынка: Производство компьютерной техники, дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования, системная интеграция и инфраструктурные решения, ИТ-консалтинг, автоматизация процессов управления, портальные решения, решения класса «Электронное правительство» и т.д.
Ланит одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от «Лаборатория Новых Информационных Технологий». Оборот в 2016 году — 114,5 млрд руб. (с НДС)
Техносерв Группа компаний, обладающая широким спектром компетенций, необходимых для качественной реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. В 2016 финансовом году оборот Группы компаний «Техносерв» составил более 52,44 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, дочерние предприятия в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте.
Так же имеется высокий шанс появления других конкурентов, так как рынок IT технологий растет и развивается вместе с теми же технологиями и выход на рынок компаний с новыми идеями и предложениями вопрос времени.
Конкурентные преимущества
Таблица 4