Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории

СОДЕРЖАНИЕ

2 Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории. 3

2.1 Ассортиментная политика. 3

2.2 Целевая аудитория. 4

3 Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ. 8

3.1 Анализ конкурентов. 8

3.2 Конкурентные преимущества. 8

4 Выбор контент-маркетинговой стратегии. 11

4.1 SWOT – анализ. 11

4.2 Описание контент-маркетинговой стратегии. 11

4.3 Планирование рекламной кампании. 16

5 Управление командой проекта. 18

6 Производственный план проекта. 19

Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории

Ассортиментная политика

Наша компания выбирает патентную систему налогообложения. Она вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации. Налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения.

Применение патентной системы налогообложения предусматривает освобождение от обязанности по уплате (п. 10, п.11 ст.346.43 НК РФ). Налоговая ставка 6%, при этом патент выдается с любой даты, на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года (п. 5 ст. 346.45 НК РФ). Бизнес будет зарегистрированным на территории томской области, г.Северск. Налог составит 68820 руб.

В этом разделе будет рассмотрена ассортиментная политика и целевая аудитория ИП «МАРХ», целесообразность выхода на рынок, прейскурант цен, будет проведен анализ емкости рынка и проведен сравнительный анализ движков сайта, после чего будет произведен его выбор.

Так же мы будем предоставлять множество услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту персональных компьютеров. Предоставляем первоклассные решения в сфере информационных и коммуникационных технологий, будучи гибкой, сильной и надежной компанией и опираясь на профессиональные знания, команду и отношения с нашими заказчиками.

Российский рынок программного обеспечения характеризуется стабильным ростом т.к. для российского IT-рынка 2015 год запомнился вступившими в силу положениями законодательства об использовании в госорганах отечественного программного обеспечения и запрете на закупки иностранного софта при наличии российских аналогов.

Основные цели анализа ассортиментной политики ИП «МАРХ»:

¾ увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента;

¾ увеличение оборачиваемости товарных запасов;

¾ достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента;

¾ выход на новые рынки;

¾ снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;

¾ формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.

ИП «Марх» предоставляет услуги в сфере IT технологий.

Иными словами, фирма ИП «МАРХ» будет предоставлять услуги по обслуживанию и разработке ПО.

Услуга призвана удовлетворить потребности клиентов в профессиональном обслуживании ПО. Услуги готовы к выходу на рынок, сертификаты на услуги не требуются, сервисное обслуживание не предусмотрено, степень новизны с территориальной точки зрения высока. Никакие разрешения и лицензия не требуются.

Таким образом, в таблице 1 отразим планируемый прейскурант цен и дадим краткую характеристику представленных видов услуг.

Таблица 1

Прейскурант цен на 01.01.2017

Наименование услуги и ее характеристика Цена,руб.
Разработка сайта Разработка сайта разной сложности, и назначения. От статических веб-блогов, до многофункционального мультимедийного веб-контента. от 5 000руб. до 35 000
Аренда сервера Аренда серверного оборудования на базе платформы Intel 1xCore i3-2130 3,4Ghz /2xDDR3 4GB /2xSATA 500GB 5150 руб./мес.
Разработка ПО на заказ При этом мы отдельно не берем деньги за работу тестировщика, руководителя проекта и т.п. Также в стоимость включена гарантийная поддержка программного обеспечения первые 3 месяца. 2000 руб./час
Обслуживание, настройка, доработка программных продуктов
При работе в офисе Заказчика. 2 400 руб.
При работе дистанционно. 1 920 руб.
Консультации, осуществляемые по телефону или посредством переписки по электронной почте. 800 руб.

Целевая аудитория

Далее рассмотрим основной сегмент рынка, на котором будет работать ИП «МАРХ»

Основным рынком оказания услуг в сфере IT-технологий «МАРХ» является г.Северск Томской области.Рынок оказания услуг в г.Северске находится в стадии стабильности. Расчет емкости рынка г.Северск представлена на рис.3.

Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории - student2.ru

Рис.3. Динамика аудитории пользователей в сфере IT-технологий.

Анализ рис.3 показал, что количество пользователей услуг в сфере IT-технологий с каждым годом растет.

В век информации и информационных технологий (ИТ), появление новых ИТ, их технологическая и коммерческая конкуренция носит повсеместный характер и зачастую приводит к достаточно парадоксальным результатам их жизнедеятельности. Сейчас они перешли в разряд устаревших и/или мало используемых ИТ. В месте с тем, достаточно старая ИТ – Ethernet, которая разрабатывалась компанией Xerox исключительно для создания локальных сетей, благодаря появлению новых технологий в области физической среды передачи данных – волоконно-оптические линии связи (ВОЛС), стала доминирующей в области построения региональных и городских сетей передачи данных – технология ЕТТН (Ethernet to the Home). Да, ещё использование стека протоколов TCP/IP (достаточно старого и много критикуемого, в том числе и в части безопасности ИТ) в качестве базовой платформы в Internet вносит пикантность в существующую ситуацию с ИКТ.

Далее проведем анализ движков для сайтов, дадим определение и выберем один для сайта ИП «МАРХ».

Движок (платформа/CMS) – это основа какого-либо сайта, то на чем и за счет чего он работает, словно двигатель у автомобиля.

Таблица 2

Анализ конкурентов

Основными конкурентами оказания услуг в сфере IT-технологий являются следующие компании:

НКК (Национальная компьютерная корпорация) Объём бизнеса НКК в 2015 г. составил 120 026 миллионов рублей. Компании корпорации оперируют в большинстве сегментов ИТ-рынка: Производство компьютерной техники, дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования, системная интеграция и инфраструктурные решения, ИТ-консалтинг, автоматизация процессов управления, портальные решения, решения класса «Электронное правительство» и т.д.

Ланит одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от «Лаборатория Новых Информационных Технологий». Оборот в 2016 году — 114,5 млрд руб. (с НДС)

Техносерв Группа компаний, обладающая широким спектром компетенций, необходимых для качественной реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. В 2016 финансовом году оборот Группы компаний «Техносерв» составил более 52,44 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, дочерние предприятия в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте.

Так же имеется высокий шанс появления других конкурентов, так как рынок IT технологий растет и развивается вместе с теми же технологиями и выход на рынок компаний с новыми идеями и предложениями вопрос времени.

Конкурентные преимущества

Таблица 4

SWOT – анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
Высокая квалификация работников Недостаточное знание рынка и новинок рынка
Компетентность руководства Отставание в области исследований и разработок
Наличие финансовых ресурсов Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования
Простота обслуживания сайта Цена продукта
Хорошо изученная предметная область Малая известность фирмы
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
Выпуск сопутствующих продуктов Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей
Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров Изменение потребностей и вкусов покупателей
Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д. Рост продаж замещающего продукта

Вывод: Определенные в ходеSWOT–анализа сильные и слабые стороны сайта дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и параметры, улучшение которых может.

Планирование рекламной кампании

В данном разделе будут показана сумма затрат на рекламу проекта ИП «МАРХ». С помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации, для решения этой задачи будет оформлен перечень затрат на реализацию маркетинговой политики.

Для того чтобы добиться роста узнаваемости продукта/услуг необходимо: установить бренд, изображение, узнаваемую фразу.

Для сайта будет органичным – постоянные скидки и акции. Например: Скидки для тех, кто оставит свой отзыв на сайте и т.п.

Для того, что бы реализовать рекламу, необходимо рассчитать затраты. Все расходы представлены в таблице 4.2

Таблица 5

Управление командой проекта

 
  Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории - student2.ru

Рис.4 Организационная структура управления проекта

Линейно-функциональная структура подходит средним и крупным компаниям. Эта структура способствует улучшению качества горизонтальных коммуникаций. Именно по этому в ИП «МАРХ» выбрана именно эта структура.

В таблице 4.9 видно как распределены обязанностей внутри проектной команды.

Таблица 6

Матрица ответственности

Наименование/содержание работы Бухгалтер Директор Менеджер по рекламе Техслужащая Системный администратор
1 Составление бизнес-проекта И О      
2 Аренда офиса И О      
3 Наем рабочих   О      
4 Запуск рекламы в СМИ И О И    
5 Проведение коммуникаций   О     И
6 Чистовая уборка офиса       И  
7Установка компьютерного оборудования и оргтехники   О     И
8 Открытие офиса   ОИ      

Условные обозначения по таблице 4.9

И - исполнитель

О ответственный организатор

Вывод: Таким образом, основным ответственным организатором работ является директор, а обязанности исполнителей распределены равномерно между членами проектной команды.

6 Производственный план проекта

Таблица 7

Оборотные активы «МАРХ»

Наименование Кол-во Цена (руб.) Стоимость (руб.)
Канцелярские принадлежности     30 000
Картреджи 6 200
Дистиллированная вода 31 680
Итого     67 880

Таблица 13

СОДЕРЖАНИЕ

2 Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории. 3

2.1 Ассортиментная политика. 3

2.2 Целевая аудитория. 4

3 Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ. 8

3.1 Анализ конкурентов. 8

3.2 Конкурентные преимущества. 8

4 Выбор контент-маркетинговой стратегии. 11

4.1 SWOT – анализ. 11

4.2 Описание контент-маркетинговой стратегии. 11

4.3 Планирование рекламной кампании. 16

5 Управление командой проекта. 18

6 Производственный план проекта. 19

Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории

Ассортиментная политика

Наша компания выбирает патентную систему налогообложения. Она вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации. Налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения.

Применение патентной системы налогообложения предусматривает освобождение от обязанности по уплате (п. 10, п.11 ст.346.43 НК РФ). Налоговая ставка 6%, при этом патент выдается с любой даты, на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года (п. 5 ст. 346.45 НК РФ). Бизнес будет зарегистрированным на территории томской области, г.Северск. Налог составит 68820 руб.

В этом разделе будет рассмотрена ассортиментная политика и целевая аудитория ИП «МАРХ», целесообразность выхода на рынок, прейскурант цен, будет проведен анализ емкости рынка и проведен сравнительный анализ движков сайта, после чего будет произведен его выбор.

Так же мы будем предоставлять множество услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту персональных компьютеров. Предоставляем первоклассные решения в сфере информационных и коммуникационных технологий, будучи гибкой, сильной и надежной компанией и опираясь на профессиональные знания, команду и отношения с нашими заказчиками.

Российский рынок программного обеспечения характеризуется стабильным ростом т.к. для российского IT-рынка 2015 год запомнился вступившими в силу положениями законодательства об использовании в госорганах отечественного программного обеспечения и запрете на закупки иностранного софта при наличии российских аналогов.

Основные цели анализа ассортиментной политики ИП «МАРХ»:

¾ увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента;

¾ увеличение оборачиваемости товарных запасов;

¾ достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента;

¾ выход на новые рынки;

¾ снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;

¾ формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.

ИП «Марх» предоставляет услуги в сфере IT технологий.

Иными словами, фирма ИП «МАРХ» будет предоставлять услуги по обслуживанию и разработке ПО.

Услуга призвана удовлетворить потребности клиентов в профессиональном обслуживании ПО. Услуги готовы к выходу на рынок, сертификаты на услуги не требуются, сервисное обслуживание не предусмотрено, степень новизны с территориальной точки зрения высока. Никакие разрешения и лицензия не требуются.

Таким образом, в таблице 1 отразим планируемый прейскурант цен и дадим краткую характеристику представленных видов услуг.

Таблица 1

Наши рекомендации