Критерии оценки к обязательной контрольной работе

Отметка в баллах Критерии и показатели оценки
1 (один) Учащийся не приступил к ответу или предпринял попытку, но не смог ответить на теоретические вопросы итоговой контрольной работы.
2 (два) Учащийся допустил существенные ошибки в ответах на теоретические вопросы, не решил ситуацию, обнаружил не знание основных понятий по дисциплине «Основы маркетинга».
3 (три) Учащийся правильно и полно ответил на один из теоретических вопросов и показал знания некоторых понятий по второму вопросу, но ситуацию не решил.
4 (четыре) Учащийся правильно и полно ответил на один из теоретических вопросов и показал знание материала, необходимого для решения ситуации, но при этом допустил не более двух существенных ошибок. Или ответил на один из вопросов итоговой контрольной работы и сделал попытку решить ситуацию, но при этом допустил более двух существенных ошибок.
5 (пять) Учащийся правильно и полно ответил на один из теоретических вопросов, решил ситуацию в общем виде, а по второму вопросу показал знания основного материала, или правильно ответил на два вопроса, показал знание материала, необходимого для решения ситуации, но решить ее не смог.
6 (шесть) Учащийся правильно и достаточно полно ответил на один из вопросов итоговой контрольной работы, а в ответе на второй вопрос и в решении ситуации допустил не более двух существенных ошибок, или правильно и в полном объеме ответил на один вопрос, решил и объяснил ситуацию, но не сделал выводы ответе, в ответе на второй вопрос допустил две существенные ошибки.
7 (семь) Учащийся правильно и полно ответил на два теоретических вопроса, но в решении ситуации допустил существенные ошибки. Или правильно и полно ответил на один из теоретических вопросов, необходимый для решения ситуации, решил и объяснил решение ситуации, но в ответе на второй вопрос допустил две существенные ошибки.
8 (восемь) Учащийся правильно и полно ответил на теоретические вопросы, решил ситуацию, но в ответе на один из вопросов допустил более двух несущественных ошибок.
9 (девять) Учащийся правильно и в полном объеме ответил на теоретические вопросы итоговой контрольной работы, решил практическое задание, сделал выводы.
10 (десять) Учащийся при ответе на вопросы итоговой контрольной работы, оперирует программным учебным материалом различной степени сложности с использованием знаний их других учебных дисциплин, умеет осознанно, творчески трансформировать знания для решения ситуации или задачи, делает выводы и вносит предложения.


Критерии оценки:

1. За правильный ответ выставляется отметка 10 баллов.

2. Если при ответе допущены ошибки, то отметка снижается следующим образом:

- при существенной ошибке на 1 балл за каждую;

- при несущественной ошибке на 0,5 балла за каждую.

3. К существенным ошибкам относятся:

- неточная формулировка понятий;

- нарушение логической связи в содержании ответов;

- неумение применять теоретические знания для решения ситуации.

4. К несущественным ошибкам относятся:

- недостаточно точная формулировка понятий;

- арифметические ошибки в решении ситуаций;

- недостаточно продуманный план ответа.

5. Погрешности в оформлении ответов:

- незначительные оговорки, не искажающие смысл излагаемого материала.

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В.."Основы маркетинга", - Мн.: "Вышэйшая школа",1994г.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.: Инфа-М, 2000г.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. -М.: Дело и сервис, 1999г

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. -М.: Международные отношения, 1988г.

5. Котлер Ф. "Основы маркетинга", - М.: ПРОГРЕСС, 1990г.

6. Котлер Ф. Управление маркетингом. -М.: Экономика, 1980г.

7. Маркетинг: словарь-справочник. -Мн.: "Вышэйшая школа",1993г.

8. Маркетинг: толковый терминологический словарь-справочник (1000 терминов рыночной экономики). -М.: Сп «Инфоронт», 1991г.

9. Макконел К.Р., Брю С.Л. "Экономика", - Мн.: 1992г.

10. Мамелов О.Ю."Современная экономика",- Ростов-на-Дону,: 1997г.

11. Михарева В.А. Основы маркетинга. -Мн.: Дизайн ПРО, 2002г.

12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга, -М., 2002г.

13. Седегова Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. -Мн.: "Вышэйшая школа",1995г.

14. Сэндидос И., Франтсбургер В. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1984г.

15. Хлусов В.П. "Основы маркетинга", - М.: ПРИОР, 1998г.

16. Эванс Дж. Р., Берман Б. "Маркетинг", - М.: Экономика, 1990г.

Приложение 1

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Наши рекомендации