Компании Секреты долголетия (SeDoLet)
МАРКЕТИНГ ПЛАН
Компании Секреты долголетия (SeDoLet)
Компания SeDoLet в качестве продвижения своей продукции на российском и зарубежных рынках использует наиболее совершенную систему Сетевого маркетинга – Компиляционный турбо маркетинг. ®
При создании системы Компиляционного турбо маркетинга, наши маркетологи впервые учли и соединили в одну систему интересы всех категорий населения, самостоятельно создающих собственное будущее, используя как инструмент Успеха сетевой маркетинг.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Сетевой (многоуровневый) маркетинг –система продвижения товаров и услуг непосредственно от Производителя к потребителю минуя цепочку посредников.
Ступенчатый маркетинг – наиболее распространенный тип маркетинг-планов, предусматривающий выплату вознаграждений в зависимости от достижений по карьерной лестнице.
Бинарный накопительный маркетинг с зеркальными выплатами –популярная разновидность сетевого маркетинга, предусматривающая выплаты вознаграждений Участнику как за объем, произведенный его структурой, так и за карьерные достижения его Партнеров.
Компиляционный турбо маркетинг –современная разновидность Сетевого маркетинга, объединяющая ступенчатый маркетинг и бинарный накопительный маркетинг с зеркальными выплатами.
Потребитель -участник программы SeDoLet,заключивший с Компанией клиентское соглашение.
Дистрибьютор –независимый распространитель продукции SeDoLet,заключивший с Компанией дистрибьюторское соглашение.
Партнер –дистрибьютор, которого Вы пригласили лично. (См. рис. 1)
Спонсирование– действие по приглашению новых дистрибьюторов и обучение их для работы в компании SeDoLet
Спонсор – человек, который пригласил и оформил нового участника в программу SeDoLet. (См. рис. 1)
Структурный спонсор – человек, который по иерархии находится непосредственно над дистрибьютором в маркетинговой организации. (См. рис. 1)
Структура– группа дистрибьюторов, которая находится по иерархии под Вами. Структура формируется путем личных приглашений, сделанных Вами, вашими партнерами и дистрибьюторами, а также вашими спонсорами. (См. рис. 2)
Правое (левое) плечо – основной принцип бинарного маркетинга состоит в том, что под каждым дистрибьютором в структуре возможно размещение только двух новых дистрибьюторов. Один из них образует вершину левого плеча личной структуры, второй – вершину правого плеча (структуры). . (См. рис. 3)
Слабое плечо – плечо личной структуры дистрибьютора, содержащее меньшее количество дистрибьюторов.
Сильное плечо –плечо личной структуры дистрибьютора, содержащее большее количество дистрибьюторов.
Баланс –соотношение между количеством дистрибьюторов в плечах вашей личной структуры.
Ранг – звание, которого сотрудник достиг согласно компенсационному плану SeDoLet
Менеджер –дистрибьютор, который пригласил в бизнес 2-х человек.
Серебряный менеджер -дистрибьютор, который пригласил в бизнес 5 человек.
Золотой менеджер - дистрибьютор, который пригласил в бизнес 10 человек.
Директор –дистрибьютор, достигший 27%-ной скидки в программе «Партнер».
Лидер– директор, у которого в структуре есть хоть одна 27%-ная группа.
Личная группа (ЛГ) – часть Вашей сети, состоящая из всех консультантов, привлеченных в компанию Вами и Вашими консультантами, за исключением тех консультантов (и их организаций), чей групповой объем (ГО) соответствует 27%-ной объемной скидке (ОС).
Объемная Скидка (ОС) – вознаграждение, размер которого зависит от объема продаж личной группы консультанта и объема его личных продаж.
Балл = 1 уе. (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы консультанта. Соответствует объему приобретенной продукции. Баллы (уе.)начисляются консультанту на его компьютерный номер.
Объем Продаж (ОП) – объем продукции, приобретенной за месяц, подсчитывается в уе. Бывает личный и групповой.
Личный Объем (ЛО) – объем продукции, приобретенной консультантом лично в данном месяце, в уе.
Групповой Объем (ГО) – сумма личных объемов консультантов всей Вашей сети и Вашего личного объема в данном месяце. На основании группового объема, выраженного в уе, определяется процент объемной скидки (%ОС) (от 3 до 27%).
Объем Личной Группы (ОЛГ) – сумма личных объемов консультантов всей Вашей сети и Вашего личного объема в данном месяце (в уе.). По объему личной группы рассчитывается величина ее объемной скидки.
Лидерский Групповой Объем– сумма группового объема Вашего Лидера.
Объемная Скидка (ОС) – вознаграждение, размер которого зависит от объема продаж личной группы консультанта и объема его личных продаж в программе «Партнер».
Комиссионное вознаграждение – финансовые выплаты, которые вы получаете за работу по продвижению продукции Компании.
Источники вашего дохода
Виды ДОХОДОВ и вознаграждениЙ
1. Розничный доход за реализацию продукции Программы «SeDoLet». (Наценка до 30%)
2. Доход от оптовых закупок, осуществленных с Вашим участием. ( до 27%)
3. Вознаграждение за личное приглашение новых Участников в Программу «Лидер». (50уе. за каждое приглашение)
4. За работу по созданию базовой структуры по программе «Лидер». (1200уе.)
5. За достижение статуса «структурный менеджер» Ваша премия составит 100уе.
6. За закрытие Вашими Партнерами своих базовых структур по программе «Лидер» (100уе. за каждого).
7. За работу по созданию бизнес-структур по программе «Партнер» (до 27% от оборота структуры).
8. Лидерские премии за развитие бизнес-структур по программе «Партнер» (до 5% с оборота).
Программа «Потребитель»
Человек, желающий приобретать продукцию Компании для себя лично со скидкой, может это осуществить, оформив потребительское соглашение с Компанией и приобретя Пакет необходимых документов о продукции. Скидка для Потребителей составляет 10% от розничных цен.
Объем закупок Потребителя входит в личный объем закупок Спонсора.
Потребитель имеет право приглашать новых участников в Программу, которые регистрируются компьютером в его виртуальной структуре.
Вознаграждение за данную структуру Потребитель начинает получать с того месяца, когда он оформляет дистрибьюторское соглашение с Компанией.
Программа «Партнер»
Для вступления в программу «Партнер» необходимо приобрести
- стартовый пакет документов и
- любую продукцию компании на 20уе.
Ваше вознаграждение зависит от объемов, осуществленных простроенной Вами торговой организацией (бизнес-структурой).
Каждый Партнер (дистрибьютор, которого Вы пригласили лично в компанию) располагается в Вашей первой линии.
Количество Партнеров не ограничено.
Ваше вознаграждение зависит от объема продаж Вашей структурой, и осуществляется по разнице между Вашим процентом объемной скидки и процентом объемной скидки Ваших Партнеров по таблице № 1.
Таблица уровней ежемесячных объемных скидок
Таблица 1
Уровень | Нормативная закупка (в уе.) | Групповой объем (в уе.) | Процент объемной скидки | Квалификация (условная) | ||||||||||
4500 и более | Директор | |||||||||||||
3000 - 4499 | Исполнительный директор | |||||||||||||
2100 – 2999 | VIP менеджер | |||||||||||||
1600 – 2099 | Старший менеджер | |||||||||||||
1200 – 1599 | Менеджер | |||||||||||||
900 – 1199 | Старший консультант | |||||||||||||
600 – 899 | Консультант 3 ступени | |||||||||||||
300 – 599 | Консультант 2 ступени | |||||||||||||
100 - 299 | Консультант 1 ступени | |||||||||||||
Потребитель | ||||||||||||||
Система расчета Вашего вознаграждения приведена в примерах №№ 1-3
Лидерская область оплаты
(Лидерская премия)
Когда в Вашем первом поколении появляется директор (дистрибьютор, достигший 27% скидки), Вам присваивают квалификацию «Лидер» и за объем 27%-ной группы начисляют Лидерские премии по таб. 2
Чтобы получать лидерские премии, надо, чтобы Ваша личная группа (дистрибьюторы, у которых объемная скидка меньше 27%) выполняла определенный объем. Если у Вас одна директорская группа, то объем Вашей лично группы (ОЛГ) должен быть 2500уе. или больше.
Если у Вас две директорские группы, то ОЛГ = 1500уе. и более.
При трех директорских группах ОЛГ = 750уе. и более.
Когда у Вас 4 директорские группы и более, то для получения вознаграждения достаточно иметь личный объем, равный 100уе.
Таблица лидерских премий
Таблица 2
Количество 27-процентных (директорских) групп | |||||||||||
1-2 | 3-5 | 6-8 | 9-11 | ||||||||
4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | |
5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | 5% | |
4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | 4% | ||
3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | ||
3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | |||
3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | 3% | |||
2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | ||||
2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | ||||
2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% | |||||
1% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% | |||||
1% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% | ||||||
1% | 1% | 1% | 1% | 1% | 1% | ||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | |||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | |||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | ||||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | 0,5% | ||||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | |||||||||
0,5% | 0,5% | 0,5% | |||||||||
0,5% | 0,5% | ||||||||||
0,5% |
Система расчета Вашего лидерского вознаграждения приведена в примере № 4
ПРОГРАММА «ЛИДЕР»
Для вступления в программу «ЛИДЕР» необходимо приобрести
- стартовый пакет документов и
- любую продукцию компании на 450 уе.
Базовая структура в программе «Лидер» строится по бинарному плану.
У каждого дистрибьютора может быть только две бизнес-организации – левая и правая.
Ваша личная структура формируется:
- с Вашим непосредственным участием – за счет личных продаж,
- без Вашего непосредственного участия – при наличии групповых продаж тех дистрибьюторов, которые размещены в Вашей структуре,
- без Вашего непосредственного участия – при наличии личных продаж Ваших спонсоров (если Ваша структура оказалась в их слабом плече).
Для того чтобы стать участником SeDoLet, необходима рекомендация одного из действующих членов компании.
Бонусная область оплаты
Как только Вы завершили 1-й карьерный цикл, Вам присваивается квалификация структурный менеджер и выплачивается дополнительная премия в размере 100уе..
После завершения 1-го цикла Вам, при 4-х личных Партнерах, снова будет начисляться вознаграждение по той же схеме: за каждых 14 единиц – по 350уе.
И так еще 10 шагов.
Итого: 1200уе. + 100уе. + 3500уе. = 4800уе.
Одновременно с бонусной оплатой, Вы получаете вознаграждение по 2-му уровню.
Серебрянная область оплаты
Завершив 1-й цикл и достигнув статуса «Серебряный менеджер»(у Вас должно быть 5 Партнеров, приглашенных лично), Вы переходите на 2-й уровень вознаграждений.
На этом уровне 1 единица соответствует одному человеку из Вашей структуры, который достиг статуса структурный менеджер.
Условие получения вознаграждений – двое Ваших структурных менеджеров должны пригласить 4 Партнеров.
Выплаты осуществляются по таблице 2
Таблица 2
Шаги | Вступило Структурных менеджеров | Всего структурных менеджеров на обеих сторонах | Баланс 75% / 25% Кол-во структурных менеджеров в слабом плече | Комис-сия |
Шаг 1 | 400уе. | |||
Шаг 2 | 400уе. | |||
Шаг 3 | 400уе. | |||
Шаг 4 | 400уе. | |||
Шаг 5 | 400уе. | |||
Шаг 6 | 400уе. | |||
Шаг 7 | 400уе. | |||
Шаг 8 | 400уе. | |||
Шаг 9 | 400уе. | |||
Шаг 10 | 400уе. | |||
ВСЕГО: | 50структурных менеджеров | 4000уе. |
Золотая область оплаты
Завершив 2-й цикл и достигнув статуса «Золотой менеджер» (у Вас должно быть 10 Партнеров, приглашенных лично), Вы переходите на 3-й уровень вознаграждений.
На этом уровне 1 единица соответствует одному человеку из Вашей структуры, который достиг статуса серебряный менеджер и завершил 2-й цикл.
За каждые 5 единиц (баланс 15% на 85%) Вам выплачивается по 1200уе.
И так еще 10 шагов.
Всего: 12.000уе.
Итого: 13,2уе.
Во второй месяц все Ваши дистрибьюторы активны на 30уе.
Рисунок 3
ВЫ | |||||||||||||||||
А | Б | В | |||||||||||||||
Объем личной группы Партнера 1 – 210уе. ОС – 3%
Объем личной группы Партнера 2 – 120уе. ОС – 3%
Объем личной группы Партнера 1 – 90уе. ОС – 0%
Ваш личный объем – 30уе. Объем личной группа – 450уе. ОС – 6%
Ваше вознаграждение за структуру 1 составит: 210 х (6% - 3%) = 6,3
Ваше вознаграждение за структуру 2 составит: 120 х (6% - 3%) = 3,6
Ваше вознаграждение за структуру 2 составит: 90 х 3% = 2,7
За личную закупку 30 х 6% = 1,8
Итого: 15,3уе.
Во третий месяц все Ваши дистрибьюторы активны на 50уе.
Рисунок 3
ВЫ | |||||||||||||||||
А | Б | В | |||||||||||||||
Объем личной группы Партнера 1 – 350уе. ОС – 6%
Объем личной группы Партнера 2 – 200уе. ОС – 3%
Объем личной группы Партнера 1 – 150уе. ОС – 3%
Ваш личный объем – 50уе. Объем личной группа – 750уе. ОС – 9%
Ваше вознаграждение за структуру 1 составит: 350 х (9% - 6%) = 10,5
Ваше вознаграждение за структуру 2 составит: 200 х (9% - 3%) = 12,0
Ваше вознаграждение за структуру 2 составит: 150 х (9% - 3%) = 9,0
За личную закупку 50 х 9% = 4,5
Итого: 23,5уе.
Итого: за три месяца, даже если структура не расширялась, Ваше вознаграждение составит: 13,2 + 15,3 + 23,5 = 52уе. по программе «Партнер».
А суммарное вознаграждение с учетом программа «Лидер» составит: 52 + 300 = 352уе.
Приложение № 1
ПРОГРАММА «ПАРТНЕР»
Пример № 1
Предположим, что в первый месяц Ваш личный объем (ЛО) составил 180уе., что соответствует проценту объемной скидки (ОС), равному 3. Каков будет Ваш личный доход?
Объемная скидка (ОС) составит: 180х3 % = 5,4уе.
Примечание. Не каждый дистрибьютор сможет набрать за месяц 180уе., а кто-то наберет больше. Данный пример просто демонстрирует предлагаемые Вам возможности.
Построение Бизнес структуры
В данном примере Ваша бизнес-структура состоит из 5 групп.
Объем личной группы (ОЛГ) Елены равен 140уе. Ее объемная скидка (ОС) равна 3%
ОЛГ Юли – 330уе. ОС – 6%
ОЛГ Алены – 640уе. ОС – 9%
ОЛГ Александра– 30уе. ОС – 0%
ОЛГ Нины – 920уе. ОС – 12%
Ваш ЛО – 180уе.
А Ваш ГО (Групповой объем) складывается из всех объемов Вашей бизнес структуры и составляет:
180 + 140 + 330 + 640 + 30 + 920 = 2240
Ваша объемная скидка (ОС) соответствует – 21%
ОЛГ – 140 ЛО - 180
ОС – 3% ОЛГ - 2240
ОС – 21%
ОЛГ – 330
ОС – 6%
ОЛГ – 640
ОС – 9%
Александр
ОЛГ – 30
ОС – 0%
ОЛГ – 920
ОС – 12%
Ваше вознаграждение рассчитывается по разнице между Вашей объемной скидкой и объемной скидкой всех Ваших консультантов.
Таким образом, со своего личного объема Ваша скидка составит:
180 х 21% = 37,8уе.
С первого консультанта (Елена): 140 х (21% - 3%) = 25,2уе.
Со второго (Юля): 330 х (21% - 6%) = 49,5уе.
С третьего (Алена): 640 х (21% - 9%) = 76,8уе.
С четвертого (Александр): 30 х (21% - 0%) = 6,3уе.
С пятого (Нина): 920 х (21% - 12%) = 82,8уе.
Всего Ваша Объемная скидка составит 278,4уе.
Так же расчет можно произвести по следующей схеме:
ОС = ОЛГх21% - (сумма ОС всех консультантов ЛГ) =
= 2240х21% - (140х3% + 330х6% + 640х9% + 30х0% + 920х12%) =
= 470,4 - (4,2 + 19,8 + 57,6 + 110,4) = 470,4 – 192,0 = 278,4
Пример № 2
Давайте рассмотрим тот же пример, когда ЛО Нины составит 4490уе.
Здесь мы посчитаем Ваше вознаграждение только с Нининой структуры.
ОЛГ – 140 ЛО - 180
ОС – 3% ОЛГ - 5810
ОС – 27%
ОЛГ – 330
ОС – 6%
ОЛГ – 640
ОС – 9%
Александр
ОЛГ – 30
ОС – 0%
ОЛГ – 4490
ОС – 24%
Ваше вознаграждение за работу этой структуры составит
4490 х (27% - 24%) = 134,7уе.
Пример № 3
В данном примере мы рассчитаем Ваше вознаграждение от Нининой структуры, когда ее объем личной группы составит 4500уе, что соответствует максимальной скидке 27%. Ваша скидка тоже составляет 27%. Разница ОС между Вами равна 0.
Но в данном случае Ваше вознаграждение будет рассчитано не по таблице № 1, а по таблице №2 – Лидерская премия.
ОЛГ – 140 ЛО - 180
ОС – 3% ГО - 7200
ОЛГ -2520
ОС – 27%
ОЛГ – 330
ОС – 6%
ОЛГ – 640
ОС – 9%
Александр
ОЛГ – 1230
ОС – 12%
ОЛГ – 4500
ОС – 27%
Ваше вознаграждение за работу этой структуры составит
4500 х 4% = 180,0уе.
Из этого примера видно, что очень выгодно помогать своим, Партнерам достигать максимальной скидки.
А еще выгодней, когда и у Ваших Партнеров появляются директорские группы.
.
Пример № 4
В этом примере мы рассчитаем Ваше вознаграждение от Нининой структуры, когда в ее структуре появляется директорская группа (Ольга).
ОЛГ – 140 ЛО - 180
ОС – 3% ГО - 9520
ОЛГ -1320
ОС - 21%
ОЛГ – 330
ОС – 6%
ОЛГ – 640
ОС – 9% Александр
ОЛГ – 1230 Нина
ОС – 12%
ГО - 7000
ОЛГ - 2500
Директорская группа Личная группа Нины
ОЛГ – 4500 ОЛГ – 2500
Ваше вознаграждение рассчитывается по следующей схеме:
За личный объем группы Вашего первого Лидера Вам начисляется 4%, т.е.
2500 х 4% = 100уе.
За личный объем директора 2 (Ольги) вознаграждение 5%, т.е.
4500 х 5% = 225уе.
Итого: 325уе.
МАРКЕТИНГ ПЛАН
Компании Секреты долголетия (SeDoLet)
Компания SeDoLet в качестве продвижения своей продукции на российском и зарубежных рынках использует наиболее совершенную систему Сетевого маркетинга – Компиляционный турбо маркетинг. ®
При создании системы Компиляционного турбо маркетинга, наши маркетологи впервые учли и соединили в одну систему интересы всех категорий населения, самостоятельно создающих собственное будущее, используя как инструмент Успеха сетевой маркетинг.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Сетевой (многоуровневый) маркетинг –система продвижения товаров и услуг непосредственно от Производителя к потребителю минуя цепочку посредников.
Ступенчатый маркетинг – наиболее распространенный тип маркетинг-планов, предусматривающий выплату вознаграждений в зависимости от достижений по карьерной лестнице.
Бинарный накопительный маркетинг с зеркальными выплатами –популярная разновидность сетевого маркетинга, предусматривающая выплаты вознаграждений Участнику как за объем, произведенный его структурой, так и за карьерные достижения его Партнеров.
Компиляционный турбо маркетинг –современная разновидность Сетевого маркетинга, объединяющая ступенчатый маркетинг и бинарный накопительный маркетинг с зеркальными выплатами.
Потребитель -участник программы SeDoLet,заключивший с Компанией клиентское соглашение.
Дистрибьютор –независимый распространитель продукции SeDoLet,заключивший с Компанией дистрибьюторское соглашение.
Партнер –дистрибьютор, которого Вы пригласили лично. (См. рис. 1)
Спонсирование– действие по приглашению новых дистрибьюторов и обучение их для работы в компании SeDoLet
Спонсор – человек, который пригласил и оформил нового участника в программу SeDoLet. (См. рис. 1)
Структурный спонсор – человек, который по иерархии находится непосредственно над дистрибьютором в маркетинговой организации. (См. рис. 1)
Структура– группа дистрибьюторов, которая находится по иерархии под Вами. Структура формируется путем личных приглашений, сделанных Вами, вашими партнерами и дистрибьюторами, а также вашими спонсорами. (См. рис. 2)
Правое (левое) плечо – основной принцип бинарного маркетинга состоит в том, что под каждым дистрибьютором в структуре возможно размещение только двух новых дистрибьюторов. Один из них образует вершину левого плеча личной структуры, второй – вершину правого плеча (структуры). . (См. рис. 3)
Слабое плечо – плечо личной структуры дистрибьютора, содержащее меньшее количество дистрибьюторов.
Сильное плечо –плечо личной структуры дистрибьютора, содержащее большее количество дистрибьюторов.
Баланс –соотношение между количеством дистрибьюторов в плечах вашей личной структуры.
Ранг – звание, которого сотрудник достиг согласно компенсационному плану SeDoLet
Менеджер –дистрибьютор, который пригласил в бизнес 2-х человек.
Серебряный менеджер -дистрибьютор, который пригласил в бизнес 5 человек.
Золотой менеджер - дистрибьютор, который пригласил в бизнес 10 человек.
Директор –дистрибьютор, достигший 27%-ной скидки в программе «Партнер».
Лидер– директор, у которого в структуре есть хоть одна 27%-ная группа.
Личная группа (ЛГ) – часть Вашей сети, состоящая из всех консультантов, привлеченных в компанию Вами и Вашими консультантами, за исключением тех консультантов (и их организаций), чей групповой объем (ГО) соответствует 27%-ной объемной скидке (ОС).
Объемная Скидка (ОС) – вознаграждение, размер которого зависит от объема продаж личной группы консультанта и объема его личных продаж.
Балл = 1 уе. (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы консультанта. Соответствует объему приобретенной продукции. Баллы (уе.)начисляются консультанту на его компьютерный номер.
Объем Продаж (ОП) – объем продукции, приобретенной за месяц, подсчитывается в уе. Бывает личный и групповой.
Личный Объем (ЛО) – объем продукции, приобретенной консультантом лично в данном месяце, в уе.
Групповой Объем (ГО) – сумма личных объемов консультантов всей Вашей сети и Вашего личного объема в данном месяце. На основании группового объема, выраженного в уе, определяется процент объемной скидки (%ОС) (от 3 до 27%).
Объем Личной Группы (ОЛГ) – сумма личных объемов консультантов всей Вашей сети и Вашего личного объема в данном месяце (в уе.). По объему личной группы рассчитывается величина ее объемной скидки.
Лидерский Групповой Объем– сумма группового объема Вашего Лидера.
Объемная Скидка (ОС) – вознаграждение, размер которого зависит от объема продаж личной группы консультанта и объема его личных продаж в программе «Партнер».
Комиссионное вознаграждение – финансовые выплаты, которые вы получаете за работу по продвижению продукции Компании.