Тема 19: Маркетинг и общество

1. Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   сладости, алкоголь, сигареты
    вкусные и питательные завтраки
    ремни безопасности и воздушные подушки
    неэффективные лекарства

2. Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   созданием искусственных потребностей
    слишком малым количеством общественных товаров
    загрязнением культурной среды посредством рекламы
    большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе

3. К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   обладают полной независимостью
    в меньшей степени подвергаются рискам рынка
    не имеют основной целью получение прибыли
    в основном продвигают услуги

4. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   энвайронменталистское движение
    консьюмеризм
    «дикий маркетинг»
    синий маркетинг

5. Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
    большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
    большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
    маркетинг порождает искусственные потребности

6. Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   копирайтера
    бренд-менеджера
    медиабайера
    категорийного менеджера


7. Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   реклама
    товар
    сбыт
    цена
  1. На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
    максимизации прибыли
    наращивания товарооборота
    разработки стратегии конкурентного поведения
  1. Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
    услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
    предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
    формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

Тема 20: Маркетинг услуг

1. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   несохраняемость
    неотделимость от источника
    непостоянство качества
    неосязаемость

2. Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   привязка услуги ко времени
    неосязаемость услуги
    неотделимость от источника
    постоянство качества

3. Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …



Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   невозможность хранения услуги
    нематериальность услуги
    неоднородность услуги
    неотделимость от источника

4. Услуга – это продукт труда …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
    выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи

5. Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   основным
    дополнительным
    сопутствующим
    в расширенном толковании

6. Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   осязаемые действия, направленные на тело человека
    осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты
    неосязаемые действия, направленные на сознание человека
    неосязаемые действия с неосязаемыми активами

7. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   сервисные мастерские: больницы, автосервис
    профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
    массовые услуги: розничная торговля, школы
    фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы

8. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
    неосязаемостью услуги
    неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
    изменчивостью, непостоянством качества услуги

9. Критерии, отражающие качество услуги не включают

Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru   технические характеристики
    степень доступности
    компетенцию персонала
    обходительность персонала
  1. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
Тема 19: Маркетинг и общество - student2.ru     места, персонала, цены, оборудования
      технических и стоимостных характеристик
      нормативных, «жестких» и «мягких» параметров
      технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

Наши рекомендации