Тема 18: Международный маркетинг

1. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   ростом международного разделения труда
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
    сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
    необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара

2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   регулирование цен
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   регулирование потоков товаров
    регулирование развития отраслей
    регулирование транспортных потоков

3. Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   международное расширение собственной сети фирмы
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   международное проникновение
    международная диверсификация
    международная дифференциация

4. Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   повышения цен на импортируемые товары
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   получения государственных доходов
    для увеличения объемов импортируемых товаров
    для гарантии качества импортируемых товаров

5. К факторам зарубежной макросреды относят …

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   экономические факторы
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   социально-культурные факторы
    потребителей продукции на внешнем рынке
    местные СМИ принимающей страны

6. Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации
    осуществление полного контроля над бизнесом партнеров
    производство товара по контракту

7. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   власть
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   влияние
    выгода
    лояльность

8. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …



Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru   фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
    использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
    снижение расходов на маркетинг и производство
  1. Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru     разработки нового товара
Тема 18: Международный маркетинг - student2.ru     разработки нового комплекса продвижения
      сохранения товара в неизменном виде
      адаптирования мероприятий по продвижению товара

Наши рекомендации