Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга

1. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
    стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
    ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

2. Основными ценообразующими факторами рынка являются …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   спрос
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   предложение
    издержки
    емкость рынка

3. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   доля товара в бюджете потребителя
    рост объема производства конкретного товара
    повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

4. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
    сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
    заработная плата основных производственных рабочих

5. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   низких цен
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   льготных цен
    упреждающих цен
    следования за ценовым лидером

6. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
    сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
    заработная плата основных производственных рабочих

7. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
    спрос неэластичный
    при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%


8. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   цены резко выросли
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   появился дефицит швейных машинок
    цены резко понизились
    резко повысилось предложение швейных машинок
  1. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга - student2.ru   при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
    при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена

Наши рекомендации