Управление маркетингом. Соответствие элементов категориям маркетинга: цена комплекс маркетинга

200. Задание {{ 129 }} 10.24.1

Соответствие элементов категориям маркетинга:

цена комплекс маркетинга
образ жизни признак сегментации рынка
товар с подкреплением уровни товара
дифференцированный маркетинг стратегия охвата рынка
  классификация товаров
  комплекс маркетинговых коммуникаций

201. Задание {{ 130 }} 10.25.1

Соответствие элементов категориям маркетинга:

паблик рилейшнз комплекс маркетинговых коммуникаций
товар особого спроса классификация товаров
товар по-замыслу уровни товара
концентрированный маркетинг стратегия охвата рынка
  функция маркетинга
  комплекс маркетинга

202. Задание {{ 131 }} 10.20

Маркетинг начинается с:

£ разработки и производства товара

R изучения рынка и запросов потребителей

£ проведения рекламной кампании

£ создания службы маркетинга

203. Задание {{ 132 }} 10.21

Независимое, всестороннее, периодически проводимое исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности фирмы с целью выявления проблем, скрытого потенциала и разработки плана действий по улучшению маркетинга - это:

£ исследование рынка

£ пробный маркетинг

R аудит маркетинга

£ анализ рыночных возможностей

204. Задание {{ 133 }} 10.22

Планирование маркетинга представляет собой процесс определения целей, стратегий и ... , а также маркетинговых мероприятий по достижению целей на определённый период времени исходя из предположений о вероятных условиях выполнения плана.

£ тактики

£ информации

R необходимых ресурсов

£ привлекательных рынков

£ прибыльных товаров

205. Задание {{ 134 }} 10.10

Условие, при котором целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со своим старым товаром:

£ наличие у предприятия очень больших финансовых ресурсов

R существующий рынок не насыщен

£ наличие у предприятия нескольких перспективных торговых марок

£ предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента

206. Задание {{ 135 }} 10.11

Маркетинговые цели компании достижимы, если они:

R соответствуют внутренним возможностям предприятия

£ скоординированы с задачами правительства

£ отражены в плане реконструкции производства

£ установлены на основе ранее достигнутых целей

207. Задание {{ 136 }} 10.12

Функциональная организационная структура службы маркетинга подходит для компаний:

£ работающих в условиях нестабильной конъюнктуры рынка

R обслуживающих небольшое число однородных рынков (сегментов)

£ занимающихся разработкой и внедрением новых товаров

£ имеющих широкий ассортимент выпускаемых товаров

208. Задание {{ 137 }} 10.13

Условие, при котором целесообразна товарная организация службы маркетинга:

£ небольшой ассортимент выпускаемых товаров

£ наукоёмкая продукция

R широкий ассортимент выпускаемых товаров

£ выпуск товаров производственного назначения

209. Задание {{ 138 }} 10.14

Региональная (территориальная) структура службы маркетинга целесообразна для компании:

£ имеющей широкий ассортимент товаров

£ производящей дорогую продукцию производственного назначения

R реализующей товары в различных областях страны

£ продающей товары массового спроса

210. Задание {{ 139 }} 10.15

Недостатком организации маркетинговой службы по матричному принципу является:

£ сложности в учёте специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта

£ дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков

R возможность конфликтов из-за двойной подчинённости

£ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией

211. Задание {{ 17 }} 10.2

Компании, которая работает с потребителями, характеризующимися различными покупательскими предпочтениями (особыми требованиями к закупке, сервисному обслуживанию и т. д.) целесообразно выбрать ... организационную структуру службы маркетинга.

£ функциональную

£ товарную

£ товарно-рыночную

R рыночную

212. Задание {{ 18 }} 10.3

К видам маркетингового контроля относятся:

£ аудит маркетинга

R контроль прибыльности

R контроль выполнения годовых планов

R стратегический контроль

£ контроль поведения потребителей

213. Задание {{ 19 }} 10.4

Недостатком организации маркетинговой службы по товарному принципу является:

R дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков

£ сложность учёта специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта

£ возможность конфликтов из-за двойной подчинённости

£ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией

214. Задание {{ 21 }} 10.5

Фактор, который НЕ влияет на выбор формы организации службы маркетинга:

£ масштабы производства компании

£ широта ассортимента товара

R имидж компании

£ количество и разнообразие обслуживаемых рынков (сегментов)

£ территориальная концентрация потребителей

215. Задание {{ 22 }} 10.6

Преимуществом территориальной организации службы маркетинга является:

R точное знание особенностей спроса на определенной территории

£ простота управления, связанная с четким разграничением компетенций

£ высокая степень контроля за прибыльностью различных товарных линий

£ возможность максимального удовлетворения потребностей клиентов на основе глубокого знания рынка

216. Задание {{ 23 }} 10.7

Наиболее точный вариант формулировки цели при разработке плана маркетинга:

£ повысить показатель степени удовлетворенности потребителей с 92 до 98%

£ повысить степень удовлетворенности потребителей

£ разработать стандарт обслуживания потребителей

R повысить к 2010 г. показатель степень удовлетворенности потребителей с 92 до 98%

217. Задание {{ 24 }} 10.8

Разделом плана маркетинга является:

£ конкурентная среда

R бюджет маркетинга

£ товар

£ модель поведения покупателей

218. Задание {{ 25 }} 10.9

При стратегическом контроле анализируется:

£ результативность рекламных кампаний

R соответствие долговременных целей, имеющимся возможностям и эффективность использования этих возможностей

£ выполнение плана по прибыли за ряд лет

£ финансовый результат

219. Задание {{ 26 }} 10.23

Последовательность этапов процесса контроля маркетинга:

1:установление плановых величин и стандартов (целей и норм)

2:выяснение реальных значений изучаемых показателей

3:сравнение реальных результатов и плановых показателей

4:анализ результатов сравнения

5:разработка корректирующих мероприятий

220. Задание {{ 27 }} 10.18

Виды организационных структур службы маркетинга и их достоинства:

функциональная простота управления маркетинговой деятельностью
товарная высокая степень контроля над прибыльностью конкретной ассортиментной группы
региональная (территориальная)   возможность учёта специфики потребления товара в отдельных районах
рыночная возможность максимально полного удовлетворения потребностей клиентов

221. Задание {{ 28 }} 10.19

Виды организационных структур службы маркетинга и их недостатки:

функциональная затруднены связь и контроль над процессом разработки идей новых товаров, их созданием и внедрением на рынок
товарная требуется большое количество работников в отделе маркетинга, если компания выпускает широкий ассортимент товаров  
региональная недостаточное знание специфики товара
матричная конфликты из-за двойной подчинённости

222. Задание {{ 29 }} 10.16

При широком ассортименте реализуемой продукции на предприятии целесообразна ... организационная структура службы маркетинга.

Правильные варианты ответа: товарная;

223. Задание {{ 30 }} 10.17

Для предприятий, производящих и реализующих определённую товарную линию однородным рынкам, расположенным в различных регионах страны целесообразна ... организационная структура службы маркетинга.

Правильные варианты ответа: территориальная; региональная;

224. Задание {{ 140 }} 10.1

Контроль маркетинга - это:

£ анализ внутренней среды предприятия

£ анализ соответствия внутренней среды предприятия его внешним возможностям

£ слежение за выполнением показателей плана

R процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов

Наши рекомендации