Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

1. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
    портфельные, роста, конкурентные
    продуктовые, ценовые, распределения, продвижения
    финансирования, производственные, инновационные

2. Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   лидерства в издержках
    фокусировки на издержках
    дифференциации
    фокусировки на дифференциации

3. Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   более глубокого проникновения на рынок
    развития рынка
    диверсификации
    развития товара

4. В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
    выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
    инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
    новая продукция для новых рынков

5. К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке
    средство достижения цели
    генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана
    сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели

6. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   пути достижения маркетинговых целей предприятия
    генеральную цель существования предприятия, его предназначение
    конкретные показатели маркетинговой деятельности
    план конкретных маркетинговых действий предприятия


7. Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   как фирма будет добиваться поставленных целей
    чего хочет достичь фирма
    где сейчас находится фирмы
    как развивается фирма

8. Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии - student2.ru   либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
    однозначно вывести товар с рынка
    поддерживать позиции товара на рынке
    перевести его в зону «дойная корова»

Наши рекомендации