Как сделать работу по привлечению новых кандидатов более эффективной

Выбор одного из вариантов

Предоставляйте кандидату выбор из двух вариантов, по принятию одного, необходимого решения. Таким образом, вы повысите вероятность успеха на 50 %. Например, можно задать кандидату вопрос: «Когда будете заключать дистрибьюторский договор для начала сотрудничества с компанией: сегодня или завтра?»

Применение инструментов

Применяйте рекламные и информационные материалы, имеющиеся в корпорации «ОГРАНО ГОЛД», демонстрируйте силу и мощь компании, притягательность бизнеса «ОГРАНО ГОЛД», расскажите о положительных примерах успешных дистрибьюторов.

Навык регулярной работы

Не следует считать, что рекомендация - работа, которую можно выполнить в один прием, не стоит разочаровываться, если в данный момент нет подхо­дящих потенциальных кандидатов для привлечения. Следует регулярно искать новых кандидатов, и продолжать работу по организации встреч, установлению очередных контактов - вплоть до успешного привлечения кандидатов.

Руководство и консультирование новых партнеров

Важность вашей роли наставника

1. Новички, вступившие в ряды партнеров «ОГРАНО ГОЛД», не обязательно решат продолжить участие в бизнесе. Не исключена возможность, что они вступили в «ОГРАНО ГОЛД», не имея серьезных мотивов. Поскольку трудно сказать, будут ли все новички продолжать работу, вы как наставник должны провести работу, которая позволит выде­лить именно ту часть дистрибьюторов, которая хочет развивать свой успех.

2. Новичкам, принявшим решение заниматься бизнесом, часто не хватает упорства в действиях, и они не понимают, что делать дальше. От вас как раз и потребуется взять новичков под свою опеку, вести мониторинг и консультации, чтобы они смогли обрести самостоятельность и более уверенно двигаться к успеху.

Четыре вида работ по руководству и консультированию

Поощрение за пользование продукцией

Бизнес «ОГРАНО ГОЛД» - бизнес продвижения продукции. Без личного потребления не будет понимания ее свойств и принципов работы с ней: что потребляем, то и продвигаем. Если вы не употребляете продукцию, то не сможете убедить других делать это. Чем больше объем вашего личного потребления, тем больше объем продаж вашей сети. В отношении потребителей следует поощрять регулярное и постоянное употребление продукции, формирование сознательного отношения к здоровью. Создание устойчивой потребительской сети приводит к тому, что потребители становятся активны­ми партнерами в бизнесе «ОГРАНО ГОЛД».

Руководство партнерами

На начальном этапе перед партнерами по бизнесу стоят многие новые для них задачи. Именно вы должны обучать их, оказывать содействие в планировании и решении задач.

Присоединение к команде

Успех бизнеса «ОГРАНО ГОЛД» опирается на командное сотрудничество, поэтому нужно постоянно приглашать новичков к участию в мероприятиях компании, помогать им воспринять командную систему ценностей. Надо постоянно знакомить их с партнерами, добившимися успеха в бизнесе, оказывать помощь в определении цели, в присоединении к командной цели и выборе образца для подражания.

Признание

Каждому человеку приятно, когда его хвалят. Похвала и одобрение помогают укрепить веру в свои силы. Даже самые небольшие изменения к лучшему и продвижение вперед у новичков должны сразу же получить признание, как от наставника, так и от команды. Это увеличит самооценку и укрепит веру в себя.

Связь с новым кандидатом

1. Первые совместные действия, после того как кандидат принял правильное решение, - не позже чем через 48 часов. Два дня - максимальный срок, в тече­ние которого настроение человека остается в том же состоянии. Поэтому работа по введению нового партнера в бизнес должна быть полностью проведена в течение двух дней. Кроме того, работу по поддержке новых партнеров следует проводить регулярно по мере их роста.

2. Ответы на сомнения и возражения. Необходимо поощрять новых партнеров к тому, чтобы они задавали как можно больше вопросов и не стеснялись это делать. Не бывает глупых вопросов, бывает глупое поведение - не задавать вопросы, если они есть.

3. Обязательное приглашение новых партнеров на все события компании, обязательное обучение использованию всех стандартных инструментов, предоставляемых компанией.

4. Рекомендации по приобретению и применению новыми партнерами справочных и рабочих материалов в процессе бизнеса.

Три типа людей, выявляемыхв процессе консультирования

1. Люди, которые на данном этапе по тем или иным причинам не могут в данное время заниматься бизнесом

Сохранить с ними хорошие отношения. Предложить стать потребителем нашей продукции.

Попросить рекомендовать людей, которые могли бы, с их точки зрения, заниматься нашим бизнесом.

Наши рекомендации