Два принципа составления списка знакомых
ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП: НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗА ДРУГИХ!
Если дистрибьютор решает заранее, что один человек важен как потенциальный деловой партнер, а другой не имеет шансов на успех, он совершает экономическую ошибку! Никогда, ни при каких обстоятельствах, не решайте заранее, кто подходит для бизнеса " ORGANO GOLD ", а кто нет. Составляйте список без предупреждений и личных выводов. Ваша задача – дать информацию, а решение пусть люди принимают самостоятельно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 1
Мы записываем всех родственников и близких друзей. Потом мы добавляем в список всех знакомых, все записи из телефонного списка контактов, поднимаем старые записные книжки и домашние фотоальбомы. Как правило, это те люди, с кем мы общаемся более или менее часто. Затем берем все визитные карточки. И пусть никого не смущает, что мы можем и не помнить обстоятельства, при которых была получена та или иная визитка. Это мы не помним в настоящий момент, но в дальнейшем, вполне возможно, мы вспомним человека, чье имя и должность записаны на визитке, и что нас может связывать. Случайных встреч не бывает. Те кандидатуры, которые вы отвергаете в самом начале своей деятельности в этом бизнесе, возможно, окажутся самыми подходящими для рекомендации.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 2
Смело рекомендуйте лучших. Обязательно вносите в список уже успешных и состоявших людей. Это сэкономит время. Не следует опасаться, что они не согласятся заниматься этим бизнесом, если они и откажутся то, скорее всего, по то причине, что вы недостаточно ясно представили им его. Твердо помните: рекомендация успешных лиц может придать развитию вашего бизнеса небывалое ускорение.
ВТОРОЙ ПРИНЦИП: ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СПИСОК ЗНАКОМЫХ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
РЕКОМЕНДАЦИЯ 1
Не нужно зацикливаться на одном человеке. Каждый раз, вспоминая о ком-либо, одновременно следует внести в список и лиц, которые с ним связаны. Зацикливание на одном человеке приведет к пустой трате времени, а также покажет, чо Вы занимаете неправильную позицию как рекомендующий.
У каждого нашего знакомого есть друзья и родственники. У друзей есть родственники и знакомые, и у родственников есть знакомые и друзья. Таким образом, ваш список может расширяться до бесконечности.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 2
Список знакомых следует постоянно приводить в порядок. Если он беспорядочен, это равносильно тому, что его нет. НЕОБХОДИМО проанализировать список вместе с вашим наставником, а затем разработать план действий.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 3
Регулярно вносите записи о людях в список, поддерживайте с ними постоянную связь. Вспомнив кого-либо из старых друзей или же кого-то, с кем вы недавно завязали знакомство, сразу внести его список знакомых, а затем в течение 48 часов свяжитесь с ними по телефону. Представьте себе, что у вас появилась возможность установить мировой рекорд по количеству приглашенных на вашу свадьбу или юбилей, и в возможностях вы абсолютно не ограничены!
Ваши родственники:
-родители, дети, мужья и жены, бабушки и дедушки, сестры и братья, тети и дяди;
-двоюродные сестры и братья, шурины и кузины, отчимы и мачехи, крестные и кумовья.
Кто из ваших знакомых:
-пользуется вашим доверием, уважением или любовью окружающих;
-проявляет заинтересованность в других людях;
-проводит консультации (будучи священником, врачом, юристом и т.д.)
-является профессионалом в чем-либо или занимает ту или иную должность;
-входит в различные клубы или активно участвует в общественной жизни;
-занимается преподавательской деятельностью;
-много работает с людьми(служит в милиции, пожарным, почтальоном, сотрудником городских органов управления);
-работает менеджером, супервайзером, консультантом;
-является лидером, стремится к большому в жизни, амбициозен, уверен в себе;
-имеет детей, которые учатся в школе, колледже или вузе;
-имеет одаренных детей, таланты которых необходимо развивать;
-хочет служить хорошим примером для своих детей;
-имеет собственный бизнес или занимает достаточно высокий пост;
-намерен освоить новую профессию или сменить работу(часто меняет работу);
-не в полной мере реализует свои способности или хочет быть свободным человеком;
-считается человеком, имеющим значительным опыт прямых продаж;
-является автором книг, дизайнером, создателем рекламы;
-не имеет опыта ведения бизнеса, но имеет серьезное желание заниматься этим делом;
-учится в колледже, вузе, в бизнес - школе или уже закончил учебу;
-недавно женился или собирается это сделать;
-часто ездит за границу;
-работает с нами в настоящее время или был сотрудником на прошлой работе;
-занимается вместе с вами спортом;
-живет по соседству;
-оценил стоимость вашей недвижимости или делает ремонт в вашем доме;
-уже имеет хорошую работу;
-ремонтирует ваши машины или является вашим мастером-парикмахером;
-торгует прохладительными напитками или вы встречаете его в копировальном центре;
-следит за внешностью, беспокоится о своем весе или занимается в фитнес - клубе;
-хочет проводить больше времени с семьей.
ТЕ, КТО ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ:
-почтальонами, стоматологами, врачами, терапевтами, священниками, косметологами, юристами, страховыми агентами, бухгалтерами, фармацевтами; те, кто лечит ваших животных.
ТЕ, КТО ПРОДАЕТ ВАМ:
аппаратуру, костюмы, галстуки, обувь, очки(контактные линзы), пылесосы, мебель для прихожей, кондиционеры, бытовую технику для кухни, косметику, ковры, дома, машины (запчасти к ним), лодки, мотоциклы, автобусы, газонокосилки, багажники, разрешение на рыбную ловлю или на охоту, обручальные кольца.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ КОГ-НИБУДЬ, КТО:
-живет в соседней квартире или на противоположной стороне улице;
-стрижет вашего мужа или жену;
-учит ваших детей в школе;
-работает швейцаром, горничной, водителем;
-фотографировал вас на свадьбе;
-является торговым агентом в той организации, где вы работаете;
-ездит на рыбалку и охоту;
-был вашим сослуживцем в армии (на флоте);
-разработал проект строительства вашего дома;
-ходит в боулинг;
-учился в колледже вместе с вашей супругой (супругом);
-жил рядом с вами на отдыхе;
-работает в магазине, в который вы ходите, менеджером по продаже товаров в кредит;
-был преподавателем или директором в средней школе, которую закончил ваш муж (жена);
-ремонтирует ваш телевизор; менял обивку вашего дивана;
-был вашим сослуживцем;
-занимается ремонтом и обслуживанием вашей машины;
-устанавливал вам телефон;
-обучает керамике;
-занимается частным извозом;
-стрижет траву;
-красит дома;
-является владельцем зоомагазина, где вы купили свою собаку;
-установил вам холодильник;
-выдал вам новые водительские права;
-имеет собственную квартиру;
-вместе с вами играет в карты;
-состоит в клубе садоводов;
-входит в клуб букинистов;
-работает воспитателем в детском саду, куда ходит ваш ребенок;
-является служителем церкви, куда вы ходите;
-имеет собственный бизнес, специализируясь на чехлах и драпировке;
-работает менеджером в спортивном клубе;
-является вашим налоговым инспектором;
-чистит вашу одежду;
-работает в спасательной службе; нынешним летом научил ваших детей правилам дорожного движения;
-является владельцем коттеджа на берегу моря 9в горах), где вы проводили отпуск;
-продает бензин и обслуживает вашу машину;
-является владельцем частных яслей;
-занимается доставкой посылок;
-работает в компании по уничтожению домашних насекомых;
-владеет магазином, где ваша жен покупает зимнюю одежду;
-продает мороженое недалеко от вашего дома;
-является владельцем и управляющим ювелирного магазина в деловой части города;
-занимается продажей алюминиевых тентов;
-работает в туристическом агенстве;
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:
-профессиональных нянь; студентов; моделей; охранников; милиционеров; пожарных;
-секретарей, слесарей-сантехников, операторов кранов, продавцов сладостей;
-преподавателей музыки, преподавателей живописи, швейных, плотников;
-пилотов(стюардес), торговых агентов, банковских операционистов (кассиров), портных;
-автомехаников, редакторов, лаборантов, официантов, социальных работников, охранников;
-гонщиков, рабочих бумажных фабрик, каменщиков, составителей документов, печатников;
-офис - менеджеров, владельцев пекарнь, супервайзеров на предприятиях, диетологов, механиков;
-анестезиологов, хирургов, библиотекарей, владельце похоронных бюро, миссионеров;
-агентов по недвижимости, агентов по продаже железнодорожных билетов, сотрудников газет
-водителей бульдозеров или автобусов, агентов по продаже авиабилетов, программистов;
-дилеров по поставкам двигателей, агентов по продаже производственного оборудования;
-распространителей безалкогольных напитков, авиадиспетчеров, дизайнеров по интерьеру;
-преподавателей по плаванию, агентов по продаже печатной продукции, страховых агентов;
-менеджеров по складированию, сотрудников компании по аренде машин, баскетболистов;
-футболистов, рабочих-инструментальщиков, агентов по продаже кухонной утвари;
-преподавателей танцев, операторов лесопильного оборудования, инженеров, телефонистов;
- станочников, официантов (официанток), дилеров по реализации мебели, нотариусов, фермеров,
-актеров, дворников, статистиков, бетонщиков, антикваров, агентов по продаже пива;
-педиатров, аукционистов, электриков, стоматологов, мастеров по ремонту обуви, врачей-терапевтов;
-владельцев (менеджеров) мотелей, сотрудников постовой службы, судей, хиромантов.
Для того чтобы составить этот список, запаситесь временем и используйте все доступные источники информации.
АНАЛИЗ СПИСКА ЗНАКОМЫХ
После составления списка знакомых следует провести его подробный анализ -чем больше информации будет о потенциальном партнере, тем легче определить его потребности и установить с ним контакт.
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОМЫХ