Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

Дневник учебной практики

Студента

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Курс ______________ Форма обучения __________________________________________

Группа _________________ № зачетной книжки ________________________________________

Руководитель практики от Университета кафедры МЭиСТ

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики От организации (предприятия) _____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Календарный график (план) прохождения практики

  №   Наименование работ     Отметка о выполнении   Оценка и замечания руководителя практики
     
1.   1-ая неделя. Дата______________________    

Календарный график (план) прохождения практики

  №   Наименование работ     Отметка о выполнении   Оценка и замечания руководителя практики
     
1.   2-ая неделя. Дата______________________    

Правила ведения дневника практики

1. Дневник заполняется студентом лично и ведется регулярно в течении всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (плана) совместно с руководителем практики от университета.

2. Записи о выполняемых работах ведутся ежедневно, лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

3. Отзыв по итогам прохождения практики заполняется руководителем практики от организации, заверяется подписью и печатью.

5. Оформленный студентом дневник вместе с отчетом о выполнении индивидуального задания практики сдается на кафедру.

Приложение 4.

Отзыв руководителя практики от организации

ОТЗЫВ
руководителя практики от организации (предприятия)
по итогам прохождения производственной практики студентом

(Ф.И.О. студента)

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Курса_____________ Формы обучения_________________________ Группы_________________

в период с «_____»__________________ 20___ г. по «_____»__________________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

(Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина; достоинства и недостатки, если они были)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность руководителя практики от организации (предприятия))

(печать организации) ________________/__________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«______»___________________20___ г.

Приложение 5.

Титульный лист отчета
о выполнении индивидуального задания практики

Российский государственный социальный университет

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

ОТЧЁТ

о выполнении индивидуального задания практики

Студентом

__________________________________________________________________________________

Факультета социального страхования, экономики и социологии труда

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Курса __________________Формы обучения __________________Группы___________________

в_________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации (предприятия))

с «_____»__________________ 20___ г. по «_____»__________________ 20___ г.

Подпись студента

__________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»__________________ 20___ г.

Подпись руководителя

практики от организации

(предприятия)

__________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»__________________ 20___ г.

Подпись руководителя

практики от университета

__________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____»___________200 г.

Отчет принял

Заведующий кафедрой

__________________ О.А. Грунина

(подпись)

«_____»___________20___ г.

Отчет о выполнении индивидуального задания практики

По окончании учебной практики студент представляет на кафедру письменный отчет о выполнении индивидуального задания практики объемом 10-15 страниц машинописного текста. Листы отчета нумеруются и скрепляются. Титульный лист отчета представлен в приложении 5.

Отчет должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его содержанию и структуре, и включать иллюстративный материал в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков.

Содержание отчета включает сведения о проведенной студентом работе. В отчете должны быть отражены следующие основные сведения:

- полное наименование организации (предприятия), выступающей базой практики;

- сроки прохождения учебной практики и должность практиканта;

- наименование собранного нормативного и справочного материала;

- структура управления организации;

- система управления маркетингом.

Отчет имеет следующую примерную структуру:

Ø Введение (база, сроки прохождения и цели практики, занимаемая должность).

Ø Организационно-экономическая характеристика объекта практики (организации или предприятия обобщенно, структурного подразделения по месту прохождения практики детализированно).

Ø Сбор информации и анализ объекта исследования (виды и перечень собранной информации, анализ состояния и перспектив развития изучаемого объекта).

Отчет о выполнении индивидуального задания практики визируется руководителем практики от организации (предприятия) и проверяется руководителем практики в университете. Студент защищает отчет о выполнении индивидуального задания практики на кафедре в форме зачета. При подведении итогов работы студента на учебной практике принимается во внимание полнота и качество отчета, отзыв руководителя практики в организации.

Приложение 6.

ДОГОВОР

о сотрудничестве по проведению практики студентов

г. Москва «___» _____________ 20___ г.

Российский государственный социальный университет (далее - «Университет») в лице ректора Федякиной Л.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________________

(наименование организации (с указанием ее организационно-правовой формы), на базе которой осуществляется практика)

____________________________________________________________________________________,

(далее - «Организация»), в лице _________________________________________________________

(должность, Фамилия И.О. руководителя Организации)

___________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________________________, с другой стороны,

(Устава, Положения, доверенности (номер и дата доверенности))

заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Университет направляет ______________________ студентов для прохождения практики

(кол-во студентов)

на базе Организации, а Организация обязуется совместно с Университетом организовать и провести ___________________________________________________________ практику студентов

(учебную, производственную (преддипломную и т.д.))

Университета, в соответствии с условиями настоящего договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация:

2.1.1. Принимает на практику студентов Университета в количестве, оговоренном в п. 1 настоящего договора на период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.;

2.1.2. Приказом (распоряжением) закрепляет квалифицированного(ых) специалиста(ов) для руководства практикой студентов со стороны Организации;

2.1.3. Обеспечивает предоставление студенту Университета необходимой и достаточной информации для прохождения практики согласно документам, перечисленным в п. 2.2.1. настоящего договора;

2.1.4. Делает отметки о явке студента для прохождения практики в индивидуальном плане прохождения практики;

2.1.5. В случае нарушения студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации незамедлительно уведомляет об этом Университет;

2.1.6. По окончании практики выдает каждому студенту характеристику о его работе и качестве подготовленного им отчета о практике;

2.1.7. Организация предоставляет возможность повторного направления студента на практику, в случае если студент не прошел практику по уважительным причинам (болезнь и т.д.);

2.1.8. В период прохождения практики на студентов распространяются Правила охраны труда и Правила внутреннего распорядка, действующие в Организации, а также нормы законодательства Российской Федерации о труде.

2.2. Университет:

2.2.1. В предварительном порядке предоставляет Организации для согласования программу прохождения практики студентом;

2.2.2. Назначает приказом (распоряжением) руководителя практики из числа наиболее квалифицированных сотрудников Университета;

2.2.3. Оказывает студенту необходимое содействие в подготовке характеристики и отчета о практике;

2.3. Стороны вправе назначить руководителей практики настоящим договором (п.3.1.).

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Для координации и согласования организационных вопросов практики стороны назначают руководителей практики:

3.1.1. Со стороны Университета: __________________________________________________

(указать Фамилию И.О., должность, телефон либо иной способ связи)

____________________________________________________________________________________;

3.1.2. Со стороны Организации: __________________________________________________

(указать Фамилию И.О., должность, телефон либо иной способ связи)

____________________________________________________________________________________.

3.2. Организация обязана ознакомить направляемых Университетом на практику студентов с особенностями работы Организации, с правилами техники безопасности и охраны труда, а также с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в Организации.

3.3. Университет обязан в предварительном порядке предоставлять список студентов, направляемых на практику, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

3.4. Настоящий договор не предусматривает финансовых обязательств сторон.

3.5. Продолжительность рабочего дня студента, при прохождении практики в Организации, определяется в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания сторонами и прекращается в день окончания практики студентов (п. 2.1.1. настоящего договора).

4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке путем письменного уведомления другой стороной не позднее, чем за два месяца до предполагаемой даты расторжения.

Наши рекомендации