Вредный совет №6: чем быстрее вы наделаете побольше внешних ссылок — тем лучше
Смешно видеть, как медлительно некоторые веб-мастера ведут кампании по продвижению сайтов, увеличивая массу внешних ссылок всего на 4-5% в месяц. Мы-то знаем, что конкуренция не дремлет и нужно торопиться. Сразу после начала работы по оптимизации нужно закупить как можно больше внешних ссылок — на такое дело не зазорно потратить и весь рекламный бюджет. Правда, злые языки утверждает, что поисковые сервисы не любят такие сайты-«выскочки» и портят их рейтинг, но нам ли бояться каких-то виртуальных угроз!
Только неуклюжие тихони верят, что SEO должно быть похоже на планомерное аккуратное продвижение; сегодня пришло время устроить настоящий атомный SEO-взрыв из анкоров, ключевиков и внешних ссылок — и показать всем, как надо на самом деле оптимизировать сайты!!!
Если вы НЕ выполните все пункты, то рекомендуем в течение последующих 30 дней регулярно изучать статистику сайта и анализировать:
● насколько новая страница эффективнее, чем исходная, конвертирует посетителей в покупателей
● по каким ссылкам приходят потенциальные клиенты
● какой процент продаж делает обновлённый SEO-трафик
● какие ключевые слова делают основную прибыль
● с каких страниц внутри сайта приходит больше всего пользователей
● и мой самый большой секрет—
когда вы станете делать свою работу для того, чтобы облегчить людям поиск нужной для них вещи, вы начнёте продавать гораздо больше, чем если бы вы просто переписали в свой каталог сухие характеристики товаров из каталога производителя.
А теперь пример идеальной страницы:
Сплит-тестирование
То есть Вы сделали целевую страницу, купили на нее трафик и чтобы узнать, как этот трафик превращать в деньги, тестируете расположение блоков, дабы выявить наиболее лучший вариант.
Очень хорошо показывает пример изменения внешнего вида Landing Page сайта компании DHL.
После замены фотографии мужчины на девушку конверсия увеличилась на 108%. Вот так обычная замена фотографии улучшила целевую страницу больше, чем в два раза.
Тестировать можно все:
- тексты на сайте
- рекламные объявления
- расположение блоков
- цвета сайта
- фотографии или картинки
- цвета кнопок или фона
Но важно проводить данное тестирование при большом количестве посещений Landing Page, иначе такое тестирование не покажет истинных результатов или будет иметь большие погрешности.
Основные критерии оценки эффективности того или иного варианта:
- CTR (соотношение перешедших к числу кликнувших)
- показатель отказов (процент пользователей, не перешедших на другую страницу сайта), в случае, если у Вас несколько страниц
- проведенное время на сайте (также зависит от объема контента на странице).
Однако, такие критерии следует использовать поочередно, чтобы они не накладывались друг на друга и как для более простого отслеживания эффективных рекламных каналов, так для отслеживания конверсии в целом.