Факторы, которые должна иметь хорошая страница приземления.
Эти пункты в партнерском маркетинге прилично влияют на повышение продаваемости Вашей страницы приземления:
1. Sitemap – устанавливается через плагин, помогает посетителям легче разобраться со структурой блога, а поисковики быстрее и полнее индексирует страницы.
2. Политика Частной жизни – посетители должны быть уверены в Вашей порядочности, в том, что никакие данные, которые они предоставят в ваше распоряжение, не станут без вашего ведома доступны третьим лицам. Может и не очень актуально в рунете, но для некоторых граждан это верно.
3. Сроки и Условия – создайте отдельный раздел в отдельной странице.
4. Свяжитесь с Нами – куча плагинов для создания простого и быстрого способа связи пользователя с Вами.
5. О Нас – если Вы не Coca-cola, то не пишите, что «мы являемся бурно развивающейся кампанией…».
Обычно ссылки на эти страницы ставятся где-нибудь в конце страницы, хотя можете все эти пункты вывести в одном месте как страницы или разделы в верхней части (или и там, и там).
Еще очень важное замечание. После того, как выполнили мероприятия, не забрасывайте работу со страницами приземления. Если у Вас их много, то, естественно, Вы не сможете каждый день писать новые статьи. Но хотя бы раз в недельку пишите хоть что-то вразумительное по теме с обязательной ссылкой на страницу приземления.
Конечно, можно, проделав какой-то объем работы и заработав на этом, успокоиться, и заняться другим товаром.
Но можно, прилагая небольшие усилия по поддержанию этой страницы в рабочем состоянии, и продолжая искать новые товары для работы, получать прибыль с нее постоянно (пока существует товар или услуга).
Напомню самое главное во всей этой работе – РЕЛЕВАНТНОСТЬ.
Ну и, если честно, не так уж обязательно писать свои статьи. Делайте копипаст или еще что-то. И ничего страшного с Вами не произойдет, если укажите автора статьи.
Три главных метода раскрутки приземляющей страницы:
1.Контекстная реклама.
2.Статейный маркетинг (публикуйте свои тематические статьи на других сайтах и оставляйте ссылку не на свой основной сайт, а на приземляющую страницу)
3.Покупка рекламы на тематических сайтах (делайте рекламу типа «Получи бесплатно _название_вашего_бонуса_за_подписку_ прямо сейчас!» и даете ссылку на свою приземляющую страницу)
Организовать скрытую рекламу форумах и блогах гораздо легче, чем с одностраничником. Вы, к примеру, можете заводить ветку на форуме «Где бы узнать про _ваша_тема_?». Один из ваших агентов на форуме упоминает, что ему понравился небольшой видеокурс (допустим вы даете его в качестве бонуса за подписку). Вы спрашиваете, а где ж этот курс можно скачать? И только тогда дается ссылка на приземляющую страницу.
Гораздо проще и дешевле договориться с блоггерами и владельцами рассылок, чтобы они порекомендовали ваш бонус за подписку и давали ссылку на подписной сайт.
Можно написать книгу и в виде бонуса давать ссылку на подписную страницу, мол, скачайте еще что-то по этой теме.
Adwords изменил Качественное вычисление Счета, чтобы включать Приземляющееся Качество Страницы. Это означает, что Adwords теперь рассматривает уместность Приземляющейся Страницы к ключевому слову, определяя Качественный Счет Вашего контекстного объявления или поискового запроса.
1) Рассмотрите свое Доменное имя
Доменное имя Вашего вебсайта важно. Вы хотите, чтобы доменное имя было ключевым словом или было на общем рынке для ключевого слова. Вы не можете иметь доменного имени для каждого отдельного ключевого слова, но попытаться получить Ваши главные ключевые слова в доменном имени. Если Вы, главные ключевые слова находятся в Вашей области, разногласия, являетесь своими другими ключевыми словами, связаны с этим.
Google Adwords рассматривает область, назначая качественный счет. Дефисы использования в Вашем доменном имени, чтобы отделить индивидуальные слова. Это поможет Google в оценке Вашего доменного имени. Например, хорошее доменное имя для вебсайта о Маркетинге Adwords было бы adwords-marketing-tool.com. Доменное имя содержит ключевые слова adwords и маркетинг, и они написаны через дефис, чтобы сделать их с готовностью очевидными.
Есть некоторые дебаты к использованию дефисов в Вашем доменном имени. С одной стороны дефисы облегчают для Adwords и Поисковых машин отличать индивидуальные ключевые слова. С другой стороны, человеческие посетители имеют тенденцию забывать дефисы и вручную печатать URL без них. Решение просто. Вы должны купить обе области, с и без дефисов. Вы должны использовать написанную через дефис область во всей своей документации по маркетингу. Но, у Вас также есть область без дефисов, должен тип посетителя Ваша область без них.
Доменные имена - только несколько долларов в течение всего года. Нет никакой причины, почему у Вас не могло быть обеих областей. Кроме того, у Вас должны быть уникальные области для каждого рынка, которому Вы продаете. Вступительные взносы области являются очень маленькими когда по сравнению с Вашим полным рекламным бюджетом.
2) Имя файла Приземляющейся Страницы
Вы можете назвать свою Страницу Приземления, регистрируют что-нибудь, что Вы хотите. Чтобы почему бы не делать это ключевыми словами, страница скроена для? Например, если ключевое слово -adwords маркетинг, называют Ваш файл страницы приземления adwords-marketing.php. Это достигает двух вещей.
Во-первых, Adwords признает ключевые слова в url предназначения. Это - другая возможность получить Вас ключевое слово в объявлении Adwords. Каждый раз, когда Вы делаете, Adwords повысит Качественный Счет.
Во-вторых, человеческие посетители также признают ключевые слова в приземляющемся url страницы. Это поможет убедить их, что Ваше приземление - страница, они - поиск.
3) Название страницы должно быть ключевым словом
У каждой страницы есть название. Вы можете заставить свое название страницы приземления быть ключевым словом.
4) Используйте ключевое слово в признаках Меты
Помещенный Мета наклеивает Вашу страницу приземления. Удостоверьтесь ключевое слово, признаки Меты содержат Ваше ключевое слово. Плюс, удостоверьтесь, что признак описания также содержит ключевое слово.
5) Добавьте признак заголовка с ключевым словом.
Google признает, что заголовокh1 наклеивает Вашу страницу приземления. Помещенный они наклеивают Вашу страницу приземления, обернутую вокруг Вашего ключевого слова.
6) Используйте ключевое слово в содержании
Поместите ключевое слово в содержание страницы. Вы не хотите к, делают это, но где применимое использование Ваши ключевые слова в содержании.
Принципы дизайна страницы приземления.
1. Создать заголовок, который соответствует следующим условиям:
- он сообщает посетителям, что они находятся на нужной им странице;
- ясно определяет назначение страницы приземления, то есть указывает самое желательное действие;
- привлекает посетителя, вызывает интерес, поощряет посетителя продолжить просмотр страницы.
Заголовок должен цеплять и всегда появляться "выше всех", то есть на вершине вашей домашней страницы. Это самая ценная недвижимость на вашем сайте.
2. Используйте короткие блоки текста и простые предложения, окруженные белым пространством. Посетители обычно чаще просматривают текст, чем читают всю страницу, даже если этот текст - чистая поэзия.
3. Из-за того, что читатели обычно просматривают текст, а не прочитывают его целиком, используйте множество заголовков, подзаголовков и кратких ударных фраз, привлекающих внимание читателя.
4. Первое предложение каждого текстового блока должно содержать в себе самую важную информацию, которую вы хотите передать, потому что, могу повторить, читатели часто просматривают текст, а читают только первое предложение абзаца или блока текста.
5. Используйте недвусмысленные фразы, когда дело касается призыва к действию. "Закажите сейчас!"… "Звоните прямо сейчас, пока вы не забыли!". Не оставьте никаких сомнений в том, какое действие ожидается от посетителя. Призывы к действию могут появляться в любом месте станицы приземления, и призыв к действию должен быть последней вещью, которую читает посетитель сайта.
6. Выберите такой тип шрифта, который будет легким для глаз. Избегайте употребления шрифтов-скриптов и шрифтов с множеством элементов ofcurly-Q.
7. Если страница приземления продает один или несколько товаров, предоставьте посетителям изображения этих товаров.
8. Цены, в том числе стоимость доставки и погрузки-разгрузки, должны располагаться внизу страницы. Но эти цены должны быть указаны в любом случае.
9. Если ваша страница приземления является также и домашней страницей, она по определению занимает выдающееся положение для посетителей и пауков поисковых систем. Однако если ваша страница или страницы приземления расположены внутри сайта, очень важным является необходимость убедиться, что пауки поисковых систем признали важность этой страницы, находящейся внутри сайта, и признали ее выдающееся положение.
Пауки используют множество критериев, чтобы определить выдающееся положение определенной страницы в пределах всего сайта. Местоположение страницы - это только один из критериев: чем больше кликов отделяет эту страницу от домашней страницы, тем менее выдающейся она считается, по крайней мере, в связи с ограниченными возможностями современных поисковых систем.
10 Наконец, количество внутренних ссылок, указывающих на определенную страницу, - это важный фактор оценки выдающегося положения страницы. Чем больше ссылок, связывающих другие страницы с вашей страницей приземления, тем больше значения будет придаваться вашей странице поисковыми системами, когда ваш сайт будет проиндексирован.
Это особенно важно, когда предложения по продаже товара, существующие на странице приземления, существенно отличаются от других товаров, продающихся на сайте. Поисковые системы используют математическую таксономию для того, чтобы классифицировать каждый сайт внутри определенной категории. Так что если вы продаете развивающие игры, но на странице приземления представляете книги для детей, для поисковых систем является важным переоценить таксономию сайта и расширить классификацию сайта, чтобы включить в нее категорию "продавцы книг для детей". Один из способов сделать это состоит в том, чтобы создать ссылки внутри сайта, и все эти ссылки будут указывать на страницу приземления.