Специфической целью маркетинговой деятельности фирмы является
Марка с определенным устойчивым образом и статусом, связанными с ее свойствами и влияющими на потребительский выбор, называется
брэнд (марочное имя)
Специфической целью маркетинговой деятельности фирмы является
долгосрочная эффективная адаптация фирмы к условиям и требованиям рынка и других факторов внешней среды
Какие из перечисленных факторов не контролируются маркетинговой системой фирмы
спрос; цена используемых ресурсов; демографический процесс; федеральные органы власти; конкуренция; местные органы власти.
Какие перечисленные функции могут быть отнесены к маркетинговым:
стратегическое планирование;
исследование рынков сбыта и нерыночных факторов внешней среды;
организация и планирование системы распределения и сбыта;
организация системы прямых и обратных коммуникативных каналов;
организация продвижения образа фирмы, товара, товарной марки;
обеспечение социальной ответственности фирмы;
ценообразование.
Маркетинговое исследование начинается с
постановки проблемы и формулировки целей исследования;
Первичная информация в маркетинговых исследованиях представляет собой
данные, собираемые фирмой впервые специально для целей данного исследования путем опросов, наблюдений, экспериментов, моделирования;
Перечислите участников каналов товародвижения и сбыта, с которыми взаимодействует фирма в процессе перемещения товаров
Производитель - крупный оптовик – мелкий оптовик – конечный покупатель
Закрытый вопрос в анкете– этовопрос, варианты ответа на который предложены в анкете;
Коммерческие потребители– этопотребители, приобретающие товары и услуги для дальнейшего использования с целью получения прибыли;
Понятию «массовый маркетинг» соответствует
восприятие потенциальных потребителей как носителей сходных критериев выбора определенного товара без учета индивидуальных предпочтений;
Сегментирование рынка представляет собой
выделение одной или нескольких групп потребителей внутри рынка по определенным критериям;
При разработке целевого рынка фирма использует сегментационный подход. Это означает
разработку дифференцированных подходов к различным группам потребителей одного и того же товара с учетом их специфических особенностей и предпочтений.
Установите соответствие между состоянием рынка и преобладающей концепцией
Рынок ненасыщен, спрос высокоэластичен по цене - Концепция совершенствования производства;
Рынок достаточно насыщен, снижение цены не приносит существенного увеличения сбыта - Концепция совершенствования качества;
Количественное и качественное насыщение рынка близко к пределу, конкуренция по традиционным товарам достаточно велика - Концепция совершенствования сбытовых усилий;
Рынки традиционных товаров практически не растут, актуализируются принципиально новые потребности - Концепция маркетинга;
Жесткая конкуренция производителей и высокий уровень благосостояния общества предоставляют возможность учитывать не только прямые, но и опосредованные долгосрочные выгоды потребительского выбора - Концепция социально-этичного маркетинга
Под качеством товара в маркетинге понимается
совокупность всех свойств и характеристик товара (услуги), по которым потребитель судит о способности этого товара удовлетворять его потребности;
Позиционирование товара на рынке можно охарактеризовать как
формирование особого, отличного от других, благоприятного образа товара фирмы на основе ощущаемых потребителями преимуществ;
Жизненный цикл товара представляет собой
концепция, описывающая процесс развития товара, начиная от момента его внедрения на рынок и заканчивая моментом устаревания и снятия товара с рынка;
Продвижение товара в маркетинге представляет собой
совокупность действий, направленных на формирование благоприятного образа товара и фирмы в целом.
Маркетинговые коммуникации представляют собой
систему прямых и обратных каналов, при помощи которых фирма осуществляет информационное воздействие на целевые аудитории и получает информацию об их обратной реакции.
Марка с определенным устойчивым образом и статусом, связанными с ее свойствами и влияющими на потребительский выбор, называется
брэнд (марочное имя)
Специфической целью маркетинговой деятельности фирмы является
долгосрочная эффективная адаптация фирмы к условиям и требованиям рынка и других факторов внешней среды