Ассистент менеджера по торговой марке
Место в иерархии: Специалист
Должностные обязанности:
· Разработка рекламных проспектов.
· Проведение базового анализа данных о рынке.
· Координация мероприятий по стимулированию сбыта.
· Координация работы компании с рекламными агентствами.
· Наблюдение за действиями основных конкурентов.
· Анализ данных о продажах компании.
Старший менеджер по группе продуктов
Место в иерархии: Руководство
Должностные обязанности:
· Руководство группой в составе 1–3 подчиненных (младший менеджер по торговой марке, ассистент менеджера по торговой марке, координатор по маркетингу).
· Адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка.
· Развитие местной стратегии для управляемых марок.
· Участие в разработке общей стратегии поведения компании на местном рынке.
· Ведение бюджета соответствующих торговых марок.
· Работа с рекламными агентствами.
· Проведение исследований рынка.
· Планирование кампаний по продвижению товара на рынок.
Менеджер по торговым маркам и продуктам
Место в иерархии: Среднее звено
Должностные обязанности:
· Адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка.
· Развитие местной стратегии для управляемых марок.
· Участие в разработке общей стратегии поведения компании на местном рынке.
· Ведение бюджета соответствующих торговых марок.
· Работа с рекламными агентствами.
· Проведение исследований рынка.
· Планирование кампаний по продвижению товара на рынок.
Лейбл-менеджер
Место в иерархии: Среднее звено
Отрасль: Шоу-бизнес
Звукозаписывающие компании выстраивают свои стратегии, опираясь на различные схемы ведения бизнеса и различные способы продвижения своей продукции. Для многих из них характерно брендирование отдельных направлений своей деятельности. Классическая, электронная, поп- или рок-музыка становятся лейблами компаний, работающих в шоу-бизнесе. Они могут быть сравнимы с торговыми марками, привычными для других индустрий, а человек, возглавляющий отдельно взятый лейбл и курирующий все происходящие с ним процессы, может быть профессионально соотнесен с бренд-менеджером. Но в рамках такой специфической индустрии, как шоу-бизнес, позиция получила название лейбл-менеджер.
Основные обязанности:
· поиск новых имен;
· курирование репертуара артиста;
· подписание контрактов;
· разработка стратегий позиционирования и менеджмент артистов;
· разработка маркетинг-плана;
· планирование и выпуск продукции;
· проведение тендера среди дистрибуторов и продажа лицензии;
· продвижение артистов лейбла;
· прогнозирование тенденций развития музыкального рынка;
· лицензирование российской и западной музыки;
· создание корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании;
· разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами;
· планирование и проведение промо-мероприятий, релизов.
Мерчандайзер
Место в иерархии: Специалист
Отрасль: Общее описание
Мерчандайзер работает в отделе продаж. Основная деятельность - это работа с розничными точками.
Должностные обязанности:
· Правильное размещение и позиционирование товаров на прилавках в магазине.
· Сбор информации о товарах в розничных точках, сообщение о требованиях новых поступлений соответствующим сотрудникам.
· Сбор сведений о продажах.
· Наблюдение за деятельностью конкурентов.
· Размещение и распространение рекламных материалов в магазинах
· Поддержание товарных запасов клиента на необходимом уровне.
PR-менеджер
Место в иерархии: Среднее звено
Должностные обязанности:
· Участвует вместе с высшим руководством компании в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения лиц как внутри, так и вне организации для создания благоприятного корпоративного имиджа.
· Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью.
· Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к связям с общественностью.
· Дает ответы на жалобы, запросы и требования по информации, укрепляющие или поддерживающие имидж компании.
· Контролирует предоставление информации о компании как внутренним, так и внешним средствам массовой информации.
· Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций.
· Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами.
Директор по PR
Место в иерархии: Руководство
Должностные обязанности:
· Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи в области связей с общественностью и стратегии по созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.
· Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики.
· Разрабатывает методы и программы осуществления связей с общественностью.
· Осуществляет анализ информации о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности.
· Отслеживает основные тенденции в области информационных ресурсов.
· Cледит за распространением внутренней и внешней информации.
· Cовершенствует и контролирует исполнение бюджета.