Что такое «Социальный маркетинг»?
· Использование маркетинговых технологий в других сферах.
- Философское течение.
- Стратегия развития маркетинга.
Золотое правило в маркетинге гласит?
· Действуй только так, как ты желал бы, чтобы другие поступали по отношению к тебе самому.
- Выбирай пропорцию «Золотого сечения».
- Выбирай проекты с максимальной прибылью.
В чем заключаются принципы взаимоотношений общества и маркетинга?
· В обеспечении свободы потребителя и производителя, ограничении потенциального ущерба, удовлетворении базовых потребностей, экономической эффективности, инноваций, защиты потребителя.
- В удовлетворении возрастающих потребностей общества.
- В воспитании членов общества в условиях новых рыночных отношениях.
В чем заключается суть «Теории справедливости» Дж. Роулса?
· Человек придет к двум принципам справедливости: принципу свободы и принципу различия.
- В справедливом распределении ресурсов между членами общества.
- В построении в высоко духовной социально-экономической системы.
7. Модель деловой этики, предложенная Т. Гарреттом, состоит из:
· Намерения; Средства и Цели.
- Принципов «Дело превыше всего».
- Набора этических норм.
Что такое «Профессиональная этика»?
· Предпринимать необходимо только те действия, которые могли бы восприниматься незаинтересованной частью коллег-профессионалов как правомерные.
- Набор этических принципов.
- Набор этических норм.
В чем заключается сущность «Утилитарного принципа»?
· Действия должны приносить максимально возможное благо для наибольшего числа людей.
- Набор утилитарных норм.
- Набор утилитарных принципов.
В чем заключается смысл «Категорического императива Канта» в маркетинге?
· Необходимо действовать так, чтобы твои поступки в данных обстоятельствах могли рассматриваться как универсальный закон или норма поведения.
- В наборе философских категорий управления маркетингом.
- Один из принципов управления маркетингом.
Вопросы к главе 2
Как возник «Глобальный маркетинг»?
· В условиях глобализации мировых экономических процессов.
- В результате усложнения жизненных процессов.
- В результате расслоения общества на богатых и бедных.
Что такое Глобальный проект?
· Это наднациональная и надгосударственная идея, которая, может стать базовой для определения системы ценностей человечества.
- Глобализация мировых экономических процессов.
- Разрушение границ между государствами.
Перечислите глобальные маркетинговые проекты?
· «Еврейский», «Христианский», «Католический», «Капиталистический», «Исламский», «Западный»и «Красный».
- «Восточный», «Западный», «Северный» и «Южный»
- «Красный», «Синий» и «Зеленый».
Что является основой Христианского проекта?
· Справедливость.
- Распределение ресурсов по труду.
- Доброта.
Укажите особенности Капиталистического проекта?
· Экономической базой является ссудный процент.
- Военное превосходство.
- Мощная финансовая система.
В чем заключена система ценностей «Капиталистического проекта»?
· Корысть и нажива.
- Распределение ресурсов по труду.
- Распределение ресурсов по справедливости.
Соответствует ли «Западная» система ценностей культурному уровню русского народа?
· Принципиально противоречит.
- Соответствует.
- Частично соответствует.
Государственная модель регулирования маркетингом?
· Система вертикального иерархического управления.
- Система горизонтального управления.
- Система смешенного управления.
Рыночная модель регулирования маркетингом?
· Система со стопроцентной отрицательной обратной связью.
- Система управления без обратных связей.
- Система управления с положительной обратной связью.
Дуалистическая модель регулирования маркетинговыми процессами?
· Система смешенного государственного и рыночного регулирования.
- Система горизонтального управления.
- Система вертикального управления.
Вопросы к главе 3
Укажите основные противоречия в современном маркетинге?
· Между ростом потребностей и снижением ресурсов, направленных на обеспечение этих потребностей.
- Между ценой и качеством продукции.
- Между ценой и количеством выпускаемой продукции.