Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с показателями прибыли
1. Внедрение а) снижающаяся (4)
2. Рост б) высокая, стабильная (3)
3. Зрелость в) незначительная или убыток (1)
4. Спад г) быстро растущая (2)
Среди стадий жизненного цикла товара выделяют…
a) рост
Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре и рост продаж уменьшается, называется стадией...
a) зрелости
Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как…
a) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
Ситуация на рынке, при которой величина предложения товара со стороны продавцов, представленных на рынке, превышает величину спроса на данный товар со стороны покупателей:
г) рынок покупателя
Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра – буква»)…
a) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а
Сформируйте адекватные пары «мероприятие-цель» («цифра-буква»)…
a) 1-г; 2-б; 3-а; 4-в
«Сервисный шоппинг» предусматривает…
a) покупку товара конкурента
Сущность и содержание товарной политики выражает:
б) повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции
Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется _________ стратегией
a) эксклюзивной
Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как…
a) лекарства
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод…
a) ценовой дискриминации
Согласно закону «О таможенном тарифе» таможенная стоимость товара не может быть рассчитана по…
a) цене сделки с интегрированными товарами
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия…
a) широкого проникновения
Сущность понятия «каналы сбыта» не характеризует:
а) группа лиц, осуществляющих транспортировку товара
в) совокупность организаций, включенных в процесс производства товара
С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков:
б) платежей
г) физических продуктов
Сформируйте адекватные пары, соотнеся цифры, обозначающие классифицирующий признак, и буквы, обозначающие вид канала сбыта: 1)наличие (отсутствие) посредников; 2)количество посредников; 3)количество участников; 4)степень интеграции; а) вертикальные маркетинговые системы; б) двухзвенный канал; в) канал нулевого уровня; г) прямой канал.
a) 1г, 2в, 3б, 4а
Среди перечисленных посредников правом собственности на товар обладают…
a) дистрибьюторы
Скидка, предоставляемая крупному оптовику, называется…
a) специальной
Стратегия сбыта, которая ориентирована на реализацию потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей:
г) интенсивный сбыт
Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу:
а) исключительный сбыт
Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца:
б) селективный сбыт
Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
a) проталкивания
Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
a) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей
Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…
a) рекламопроизводителем
Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок
Социальная реклама представляет интересы…
a) государства и общества и направлена на благотворительные цели
Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…
a) без получения предварительного согласия на эту ссылку
Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете
не рассматривают такой фактор как…
a) цена продукта
Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы
a) развития товара
Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…
a) небольшое и ресурсы его ограничены
Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность…
a) копирайтера
Согласно Закону « О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет…
a) Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять…
a) экономичный
Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами…
a) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей
Т
Товарами-заменителями являются…
a) спички и зажигалки
Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе…
a) поддерживающих
Товарная марка предназначена для того, чтобы…
a) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
Товарный ассортимент представляет собой:
б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие
Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров…
a) предварительного выбора
Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла…
a) однозначно да
Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти…
a) не могут прерываться рекламными материалами
У
1.
a) b, d, c, a
Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой:
б) комплекс маркетинга
Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для…
a) врачей
Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…
a) курорты
Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни:
б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами
a) Б