Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется

а) потребитель

Спрос на товар не эластичен по цене, если...
a) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок;
а) совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров;
б) рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение);
в) рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам (предложение намного выше спроса).
a) 1б, 2в, 3а

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)обмен; 2)сделка;
а) получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами.
a) 1а, 2б

С конверсионным маркетингом связан _______ спрос
a) негативный

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)скрытый спрос; 2)нерегулярный спрос; 3) чрезмерный спрос;
а) оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары; б) организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона; в) повысить цены, сократить объем сервисных услуг.
a) 1а, 2б, 3в

Согласно теории маркетинга, опрос – это систематический сбор информации посредством личных контактов:

а) по телефону

г) по почте

Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка…
a) анализ отчетов предыдущих исследований

Содержание первого этапа маркетинговых исследований:

в) выявление проблемы и формулирование целей исследования

Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой…
a) маркетинговые исследования

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)зондажное исследование;2)описательное исследование;3)исследование в форме эксперимента;
а) проверка гипотезы о причинно-следственной связи; б) описание явления; в) выработка рабочей гипотезы.
a) 1в, 2б, 3а

Стратегия охвата рынка, при которой внимание и усилия специалиста-маркетолога сосредоточены не на том, чем отличаются потребности групп покупателей, а на том, что в этих потребностях общего, для чего разрабатывается и предлагается товар, который может быть привлекательным, положительно воспринят максимально широким кругом клиентов:

в) массовый маркетинг

Сегментирование по психографическому принципу предполагает разделение потребителей на группы, различающиеся между собой:

в) личностными характеристиками

Сегментирование рынка представляет собой:

б) деление потребителей на однородные группы

Стратегия охвата рынка, связанная с фиксацией и исследованиями подходящего сегмента, концентрацией усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте:

б) концентрированный маркетинг

Стратегия охвата рынка, направленная на использование нескольких рыночных сегментов и разработку для каждого из них отдельного предложения, что позволяет удовлетворять запросы различных групп клиентов, работать на достаточно большое количество сегментов:

г) дифференцированный маркетинг

д) статус пользователя товара и степень приверженности

Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок не­целесообразно использовать, если:

в) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

Сегментирование рынка по социально-экономическому признаку предполагает выделение таких характеристик как:

б) уровень доходов населения

в) работающее (занятое) население

Стадия жизненного цикла товара, для которой характерны медленный темп сбыта, незначительная прибыль, большие затраты на маркетинг, отсутствие конкуренции:

а) стадия внедрения на рынок товара

Стадия жизненного цикла товара, которая характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и прибыли, значительным усилением конкуренции, маркетинговыми усилиями, направленными на формирование у потребителей убежденности в качестве продукта и расширение сферы сбыта:

в) стадия роста

Стадия жизненного цикла товара, которая всегда характеризуется максимально низкой ценой:

а) стадия внедрения на рынок товара

Согласно теории маркетинга установите соответствие между объемом продаж и этапами жизненного цикла товара:

1. небольшой а) рост (2)

2. быстро растущий б) проектирование товара

3. достигший максимума, стабильный в) спад (4)

4. сокращающийся г) зрелость (3)

д) выведение на рынок (внедрение) (1)

Наши рекомендации