Информации, предоставление полученных результатов
Метод ценообразования, при котором не учитываются особенности текущего спроса и конкуренция:
а) «средние издержки плюс прибыль»
Метод ценообразования, в основе которого лежат маркетинговые исследования восприятия покупателями образа товара и формирование желаемого отношения потребителя к предложению фирмы:
б) метод «на основе ощущаемой ценности товара»
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом…
a) тендерного ценообразования
Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом…
a) престижных цен
Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как…
a) полеты в космос
Модель конкурентных сил М. Портера не включает угрозу…
a) финансирования
Маркетинговый диалог состоялся, если…
a) клиент снова вернулся
Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые людьми при встрече с рекламной информацией, в теории коммуникаций называют…
a) фильтры
Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к …
a) выставкам
Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от…
a) прогнозов изменения рыночной ситуации
Матрица SWOT:
г) помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия
Маркетинговая служба:
в) подразделение, в котором сосредоточено управление маркетингом
Метод формирования рекламного бюджета, который используют крупнейшие рекламодатели, когда бюджет определяется как сумма затрат на все мероприятия, относят к методу…
a) целей и задач
Маркетинговая деятельность крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом масштабе, включающая стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий согласно стандартизованных маркетинговых программ, представляет собой маркетинг:
д) глобальный
Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как…
a) Инкотермс
Н
Нацеленность на создание и поддержание потребительской удовлетворенности лежит в основе концепции:
д) современного маркетинга
На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга…
a) совершенствования производства
На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги ___%
a) 3
На деятельность фирмы оказывают влияние…
a) маркетинговая макросреда и маркетинговая микросреда
Наиболее быстрым методом изучения рынка является…
a) телефонное интервью
Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...
a) структурированным
Не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг – это:
в) рыночная ниша
Несохраняемость это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для…
a) сферы услуг
Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является…
a) качество товара
Нижний предел цены товара устанавливается с учетом величины _______ затрат фирмы
a) переменных
На рынке фирма «А» устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению с доминирующим на рынке уровнем цен. Используется метод ценовой политики…
a) цена внедрения товара на рынок
На выбор маркетинговой ценовой стратегии предприятия не влияют такие факторы как…
a) износ оборудования
Не соответствует оптовой торговле вид реализации…
a) посылочная торговля
Нацеленный сбыт - это...
a) вид сбыта, при котором маркетинговые мероприятия происходят с учетом конкретной группы покупателей
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу…
a) по группам потребителей
Недостатки рекламы как средства коммуникации проявляются в…
a) раздражении зрителя
Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…
a) поиск информации в поисковых системах
Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как …
a) склонность к риску
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для…
a) электронной почты
Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод…
a) ориентированный на рекламные расходы конкурента
Недостатком службы маркетинга рыночного типа является…
a) дублирование функций сотрудников
На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на…
a) финансовое состояние
Наиболее объективным из представленных методов формирования рекламного бюджета является метод…
a) пяти вопросов (5В)
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают…
a) прямые инвестиции
О
Одним из основных принципов маркетинга является:
б) нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности