Разработка маршрута путешествий.

Задание 1. Провести исследование внутри туроператора «Лидер Казань» с целью выявления и формирования наиболее востребованного турпродукта.

Характеристика ООО «Лидер-Казань».В период с 17.12.2014 по 23.12.2014 года я, студентка 3 курса группы ТО-301, Алексеева Виктория Андреевна, проходила производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг у туроператора ООО «Лидер Казань».

Основная задача туроператора ООО «Лидер Казань» на туристическом рынке заключается в предоставлении качественных туристических услуг. ООО«Лидер Казань» является крупнейшим туроператором по автобусным турам в Казани. Она предлагаем вам сотрудничество по реализации автобусных туров с выездом из Казани, Чебоксар, Самары, Ульяновска, Саранска, Димитровграда, Тольятти, Сызрани, Саратова, Йошкар-Олы, Альметьевска, Бугульмы, Октябрьска (Башкирия) и других городов Поволжья в Абхазию (Гагры), Геленджик, Лоо (Сочи), Анапу (Витязево), Лазаревское (Сочи), Крым (Алушта), Санкт-Петербург, Москву, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города России.Данная организация существует на рынке более 4 лет, являясь одной из успевающих компаний. Туроператор «Лидер Казань» Действует в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, и имеет все необходимые документы на осуществление туроператорской деятельности, реквизиты основных документов представлены в таблице 1.

Таблица 1. Реквизиты документов,регламентирующих деятельность туроператора «Лидер Казань»

Реестровый номер: МВТ 013645
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лидер-Казань»
Сокращенное наименование: ООО «Лидер-Казань»
Адрес (место нахождения): 420107, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, 3 этаж, оф. 356
Почтовый адрес: 420107, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, 3 этаж, оф. 356
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.tur-kazan.ru
ИНН:
ОГРН:
Адреса структурных подразделений нет
Финансовое обеспечение на новый период
Размер финансового обеспечения: 500.000 рублей
Способ финансового обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора
Документ: № 50501591400001002031 от 24/10/2014
Срок действия финансового обеспечения: с 19/01/2015 по 18/01/2016
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: ООО «БИН Страхование» в г. Казани
Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: 420111, г. Казань, ул. К. Фукса, д. 11/6
Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: 420111, г. Казань, ул. К. Фукса, д. 11/6
Сфера туроператорской деятельности
международные въездной туризм, внутренний туризм
Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров
Номер приказа: № 412-Пр/14
Дата приказа: 17/11/2014

Время работы: Пн-Пят 10:00-19:00 / Суб 10:00-16:00.

Обед: Пн-Пт 12:00-13:00.

[email protected]
www.tur-kazan.ru

E-mail для рассылок туроператоров: [email protected]

17 ноября 2014 года ООО «Лидер-Казань» внесен в единый реестр туроператоров, что подтверждаетсясвидетельством "О внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров" (реестровый номер ВТ 0120051) (см. Приложение 1);

24 марта 2014 года ООО «Лидер-Казань» признан действительным членом Российского союза Туриндустрии (см. приложение № 2).

Российский Союз Туриндустрии - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.

На сегодняшний день, с учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 2500 предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуру РСТ входят 10 региональных отделений - Северо-Западное, Приморское, Красноярское, Хабаровское, Тверское, Нижегородское, Бурятское, Удмуртское, Ростовское, Приволжское региональные отделения РСТ. В рамках Союза работают комиссии: санаторно-курортная, по внутреннему туризму, правовая, страховая, автобусная. Предприятия-члены РСТ зарегистрированы и имеют филиалы в более чем 70 городах России.

РСТ был создан в 1993 г. До 2002 года организация называлась Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА).
Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта услуг в сфере туризма.

РСТ защищает коллективные интересы участников Союза и права обслуживаемых ими клиентов, участвует в работе по:

• совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере туризма;

• противодействию монополизации туристского рынка;

• оперативному разрешению конфликтных ситуаций в сфере туризма;

• привлечению инвестиций для развития туристской инфраструктуры;

• совершенствованию системы подготовки кадров;

• созданию новых турпродуктов и продвижению новых туристских направлений;

• внедрению новых технологий.

РСТ участвует в разработке проектов законов, реализует маркетинговые, образовательные, информационные проекты, в числе которых – ежедневная электронная газета RATA-news, серия каталогов по въездному туризму Just Russia, общероссийский добровольный Генеральный реестр туристических агентств, информационная поддержка туристских брендов и дестинаций, организация инфотуров для руководителей предприятий туриндустрии и журналистов.

РСТ - член Всемирной туристской организации (ЮНВТО), Торгово-промышленной палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

С 1 ноября 2012 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.05.2012 № 47-ФЗ).

На основании федерального законаот 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.05.2012 № 47-ФЗ) ООО «Лидер-Казань» вступил в члены Объединения, туроператор, осуществляющий туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, либо юридическое лицо, имеющее намерение начать ее осуществление, на что имеется сертификат № 2008 (см приложение3). В этой связи туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, а также юридические лица, которые ранее не осуществляли туроператорской деятельности в сфере выездного туризма и имеют намерение начать ее осуществление, представляют в Ростуризм в составе документов, подтверждающих сведения, подлежащие внесению в единый федеральный реестр туроператоров, документ об уплате взноса в компенсационный фонд Объединения туроператоров в сфере выездного туризма (ч. 11 ст. 4.1 Закона о туристской деятельности).

Туроператор ООО «Лидер-Казань для любителей отдыха в России и Абхазии ы предлагает широкий выбор туристических продуктов с проездом на автобусе и поезде.

С 2011 года они выбрали направления в развитии туризма (автобусных туров) в городах Среднего Поволжья - Казань, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Альметьевск, Сызрань, Ульяновск, Буинск, Саранск. В каждом городе их представляют все турагентства с которыми заключен агентский договор и у этих агентств.

Туроператор «Лидер Казань» организовывает для туристов надёжные автобусные туры: Анапа (Витязево), Крым (Алушта), Сочи, Лазаревское (Сочи), Абхазия (Гагра), Санкт-Петербург (туры на 5, 6 и 7 дней), Москву, Волгоград, Екатеринбург, Санкт-Петербург-Финляндия (организованные группы), Золотое Кольцо России (организованные группы), тур в Европу из Казани (организованные группы).Все автобусные туры с выездом из Казани, Чебоксар и всех вышеперечисленных городов!

Команда туроператора «Лидер Казань» состоит из профессиональных менеджеров по туризму с большим опытом работы как с организованными, сборными группами, так и со школьными группами по отдыху в России и за рубежом.

Маркетинговые исследования. Робота с запросами клиентов.В 2014 году в ООО «Лидер-Казань» провели с целью выявления покупательского спроса и целевого рынка среди 100 покупателей своих туров, в результате которого были получены следующие данные (см. таблицу 2).

Таблица 2. Результаты маркетингового исследования

№ п/п Исследуемые объекты Результат
Были знакомы с деятельностью фирмы до обращения
Обращались более 1 раза
Еще раз планируют воспользоваться услугами фирмы
Не были знакомы с деятельностью фирмы до обращения

Из опроса следует, что 70% покупателей были знакомы с деятельностью фирмы до обращения туда, 56% обращались в фирму более 1 раза, то есть их можно считать постоянными покупателями ООО «Лидер-Казань», треть покупателей не была знакома с деятельностью фирмы до обращения туда, а 40% купивших туры планируют еще раз воспользоваться услугами фирмы.

Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Туристический продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев). Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы – и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики.

В 2013 году Россия занимала третье место по числу туристов в мире. Сейчас эта ситуация изменилась, Объем внутреннего туризма туризма сократился, а внутреннего наоборот увеличился с кризисом на Украине и ослаблением рубля. Это в больше степени повлияло на динамику роста турпродукта внутреннего туризма. Это фактор оказал большое влияние на формирование турпродукта в ООО «Лидер-Казань». Большой спрос в 2014 году наблюдался на автобусные туры, где на первые места разделили направления «Крым» и «Сочи» и «Абхазия». Туры в Европу значительно снизили свои показатели (см. таблицу 4 и рис. 1)

Все услуги в ООО «Лидер-Казань» оказываются клиенту в рамках договора. При его заключении туристу выдаются памятки с информацией о нюансах страны пребывания и другие сведения о предстоящем туре. При необходимости проводится инструктаж по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний. После полной оплаты выдается путевка, которая должна быть подписана генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставится печать фирмы.
При отказе от поездки клиенту возвращаются уплаченные им денежные средства, но удерживаются фактические затраты турагентства по организации путешествия. Впрочем, анализ турфирм показал, что это происходит достаточно редко. По окончании тура клиент вправе обратиться в турагентство с претензией по качеству обслуживания. Сделать это можно в течение двадцати дней. Турфирмы обязан рассмотреть претензию и в течение десяти дней дать ответ, при наличии оснований удовлетворить ее.
В целях повышении эффективности своей деятельности фирма расширяет ассортимент представляемых услуг. Для улучшения своей работы ООО «Лидер-Казань» использует разные способы, внедряет современные технологии бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет туристу, не выходя из офиса, получить всю интересующую информацию. Ведется электронная картотека, которая хранит данные о туристах.

Таблица 4. Сводный рейтинг предпочтение

№ п/п Направление % клиентов
Крым (Алушта) 28%
Сочи, Лазаревское (Сочи), 27.1%
Абхазия (Гагра), 25,2%
Санк-петербург 7,0%
Золотое Кольцо России (организованные группы), 7,1%
Тур в Европу из Казани (организованные группы) 2,9%


Разработка маршрута путешествий. - student2.ru

Рис. 1 Рейтинг предпочтений клиентов ООО «Лидер-Казань»

Задание 2. Формирование туристского продукта.

Пример маршрута (автобусом) и калькуляции тура Казань-Гагра-Казань.

Сейчас отдыхающие предпочитают путешествовать в Абхазию на автобусе, так как это комфортнее и быстрее, чем на поезде. Переезд из Казани в Пицунду или Гагры в среднем занимает от 38 до 41 часа. Популярность курорта у жителей Татарстана объясняется доступной стоимостью путевок и традиционно гостеприимным сервисом. Для путешествия не требуется оформлять заграничный паспорт. Местной валютой является рубль, стоимость продуктов питания практически такая же, как и в России.

Абхазия расположилась на живописном черноморском побережье. Жителей Казани привлекает богатая растительность, чистейший горный воздух, нежное море, живописные ущелья и пещеры. Также страна славится целебными минеральными водами. Уникальный микроклимат создается вековыми сосновыми, кипарисовыми и самшитовыми рощами.

Местное население в Абхазии прекрасно владеет русским, благодаря чему отдыхающие из Казани могут не беспокоиться о языковом барьере. Развитая инфраструктура и интересные туристические маршруты делают их привлекательными для множества туристов. Путешественники смогут посетить монастыри и храмы, крепости и дворцы, природные пещеры и водопады.

Калькуляция тура.

Пример калькуляции тура Казань-Гагра-Казань.

Казань – Гагра (Абазия) - Казань
Тур 10 дней (с дорогой 14 дней).

В стоимость путевки входит:

Проживание 10 дней 9 ночей, проезд туда и обратно на комфортабельном автобусе Cetra (кондиционер, TV, видео, холодильник), трансфер (это переход через границу). Одноразовое питание в дороге.Проживание в базе отдыха «Эра». Стоимость путевки на человека 24000 рублей.

Место отправления: «Компрессорный завод»

В автобусе – 49 мест.

Время в пути 40 часов.

Валюта рубль.

Обязательное Страхование: в стоимости путевки.

БАЗА ОТДЫХА "ЭРА", 20 КМ ОТ Г. ГАГРА

База отдыха «ЭРА» расположена в пос. Цандрипш , в живописном месте прямо на берегу моря, в 2 км от российско-абхазской границы. От г. Гагра - 20 км.
Условия размещения
1. Коттеджи – 2-х этажные деревянные прибалтийского типа. Номера – 2-х и 3-х местные. Душ и санузел – на коттедж. Телевизор и холодильник – в холле. Возможны доп. места.
2. 1 корпус – 2-х и 3-х местные номера. Душ, санузел и холодильник – в номере. Возможны доп. места.
3. 2 корпус – 2-х местные номера. Душ – в корпусе, санузел – в корпусе общего пользвания.
В стоимость входит
Проживание, 3-х-разовое питание, пользование пляжным инвентарем (лежаки), посещение дискотеки (ежевечернее), бара (круглосуточно), спортивных площадок, настольный теннис.
Скидки
Ребенок до 12 лет на доп. месте – скидка 10%

Маршрут движения и остановки Казань — Гагара (время московское):
1 Казань: остановка автобуса «Компрессовый завод» 17ч:00м.
2 Прибытие в г. Гагра: ориентировочно в 08ч:00м.-10ч:00м.
Обратный маршрут Гагра — Казань (время московское):
1 Выезд из г. Гагра: ориентировочно в 10ч:00м.-12ч:00м.
2 Прибытие в Казань: 15ч:30 м.

Задание 4. Взаимосвязь с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

Задание 5. Проектирование новых турпродуктов с использованием информационных программ.

Задание 6. Работа с заявками на бронирование

6.1. Участие в работе планово-экономического отдела фирмы при разработке цены на новый турпродукт.

Во многом стоимость тура в зависит от сезона. «Высокий» сезон длится с мая по сентябрь, а так же захватывает рождественские праздники и часть февраля по время проведения карнавалов. Далее экскурсионное обслуживания.

Для тех, кто хочет сэкономить подойдет и раннее бронирование туров, цены на туры будут ниже регулярных на 20-30%. Обратите внимание на такие путевки, если пока у вас нет шенгенской визы и необходимо время для ее получения. Планирование отдыха за 4-6 месяцев позволит выбрать лучший отель и комфортный перелет без наценки.

В ООО «Лидер-Казань» менеджеры предлагают новый турпродукт- деловые поездки, выставки, конференции в России.

Планирование и организация деловых поездок — длительный и достаточно трудоёмкий процесс. Предоставьте это дело профессионалам из офиса туроператора «Лидер Казань». Сотрудничая с крупными туроператорами в сфере делового и корпоративного туризма в России, они предлагают широкий спектр услуг на туристическом рынке Казани.

· организация деловых поездок, выставок, конференций в России;

· бронирование и оформление авиа и Д/Ж билетов, аренда автобуса (доп. услуга к общей программе);

· бронирование отелей любой категории во всех городах России;

· трансфер на транспорте любого класса;

· планирование корпоративного отдыха по льготным ценам в любой точке России (пляжный, горнолыжный отдых в России, экскурсионные туры любой сложности, речные круизы по Волге).

Организациям они предлагают сотрудничество по двум направлениям: продажа путевок на льготных условиях вашим сотрудникам и их семьям по всем направлениям, представленным на нашем сайте.

В случае заключения с нами корпоративного договора, Вам будет предоставлена скидка. Оплату принимаем безналичным и наличным расчетом.

Формирование цены турпродукта будет в себя включать ряд этапов и операций: определение условий обслуживания, перечня услуг по размещению, питанию, перевозке, трансферту, экскурсионной программе, встречам-проводам.
1.Размещение туристов. Определяется число дней пребывания и количество ночевок в гостинице, классность и местоположение гостиницы. Наиболее приемлемые цены для большинства российских туристов – на уровне двух- и трехзвездочных отелей. Анализ цен за проживание должен опираться на учет множества факторов: сезона, размера номера, особых условий (вид море; наличие балкона; пользование телевизором, телефоном, холодильником, сейфом; пользование пляжами, кортами, тренировочными залами и т.д.) В одних отелях ряд услуг предоставляется без дополнительной оплаты, в других она требуется. Основными параметрами, характеризующими условия проживания являются категория гостиницы, ее местоположение и число проживающих в номере.

2.Питание.
Выбирается один из вариантов:
1) полный пансион или трехразовое питание (завтрак, обед и ужин);
2) полупансион – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);
3) только завтрак.
Формы обслуживания:
- «а ля карт», т.е. свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;
- «табльдот» т.е. обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд;«шведский стол», т.е. свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

3.Трансферт Используется заказной транспорт разной классности для перевозки туристов и их багажа из аэропорта или с вокзала в гостиницу и обратно. Затраты на трансферт зависят от вида транспорта, расстояния, численности группы туристов.


4.Экскурсионная программа. Включает ознакомительную экскурсию по городу, посещение наиболее интересных туристских объектов (музеев, исторических памятников).


5.Перевозка из пункта выезда до первого пункта обслуживания
Стоимость перевозки может составлять значительную часть стоимости тура. В цене семидневных туров в европейские страны доля авиатарифа составляет около 50%, а в продажной цене туров в Америку или Азию – около 2/3. Разница между индивидуальными и групповыми авиатарифами может составлять от 20 до 40%. Цена перевозок зависит от результатов поиска фирмой-туроперотором наиболее выгодных условий и тарифов перевозки.

Разработка маршрута путешествий. - student2.ru

6.2. Участие в работе и планировании рекламной компании для продвижения нового турпродукта.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.

Организацией управления рекламой на предприятии занимается отдел маркетинга.

В задачи отдела входит:

· определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей туристического продукта и конъюнктуры рынка.

· организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к фирме.

Служба маркетинга проводит ряд маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

· проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;

· изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынке является объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

При размещении рекламы, как товаров, так и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламы и т.д. Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого. Не существует какого-то одного лучшего средства, пригодного для всех ситуаций. Поэтому решения, принимаемые в ООО «Лидер-Казань» исходят из конкретных требований, конкретной обстановки.

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе единой политики.

Цель любой рекламы - увеличение сбыта. Но не каждое рекламное мероприятие может служить средством достижения этой цели. И для того, чтобы это мероприятие было наиболее эффективным, фирме необходимо перед его проведением разрабатывать программу рекламной деятельности.

Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Так, например ежегодноиздается официальный журнал Туроператор Лидер-Казань (автобусные перевозки) (см. приложение 6). Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера ООО «Лидер-Казань» использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т.д., в особенности в газете «Из рук в руки», «Ва-банк» выходящей на территории всей Российской Федерации.

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

В ООО «Лидер-Казань» представлены следующие виды печатной рекламы:

Проспект – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован.

Плакат – крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупная рисованная или фотоиллюстрация сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого товара.

Календарики – мелкоформатное издание с двусторонней печатью, содержащая фотоиллюстацию рекламируемой продукции.

Рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Данные материалы распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением открыток и визитных карточек.

Кроме того, много объявлений и рекламы представлены на официальном сайте ООО «Лидер-Казань» (см. приложение 7).

6.3. Участие в разработке рекламных модулей.Ознакомилась с понятием рекламный модуль. Были сделаны попытки создать модуль ООО «Лидер-Казань».

Разработка маршрута путешествий. - student2.ru

Разработка маршрута путешествий. - student2.ru Рекламный модуль – это рекламный блок в любом печатном издании, в основном это понятие относится к рекламе в прессе. При разработке рекламного модуля необходимо четко понимать рекламную задачу: поддержание имиджа, информирование о новинке, стимулирование продажи, анонсирование акции и пр. Наличие четко сформулированной цели помогает верно расставить нужные акценты в модуле. Чтобы акцент был действительно акцентом, он должен быть один. Заказчику необходимо четко понимать, что именно он хочет донести до читателей. Далее необходим копирайт, то есть составление текстовой составляющей рекламного модуля, потом начинается работа дизайнера, который разрабатывает макет рекламного модуля. Как правило, модули в прессе имеют заданные размеры, каждое печатное СМИ имеет свои ограничения в качестве печати и требования к макетам. Все это необходимо учитывать в работе на макетом модуля, игнорирование особенностей печатного издания может привести к самым плачевным последствиям, что хорошо для одного журнала, может быть совершенно безобразным для другого.

6.4.Участие во взаимодействии с турагентами.

ООО «Лидер-Казань» разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем турагент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. ООО «Лидер-Казань имеет агентские сети по России.

Туроператор «Лидер Казань» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству многие туристические агентства.

Конкурентные преимущества туроператора «Лидер Казань»:

  • Скорость —они представляют расчет на сделанный запрос (до 12 часов) и если высылается заявка, выставляем счет и высылаем подтверждение в течении 2-4 часов.
  • Честность —они не меняют гостиницу на более дешевый вариант в день заезда, не ухудшаем качество питания, время транспортного обслуживания, количество и качество экскурсий остается неизменных от первоначальных договоренностей.
  • Ответственность —они серьезностью подходим к каждой заявке и запросу на расчет. Во время приема туристической группы туроператор «Лидер Казань» никогда не оставит туристов, если им потребуется дополнительные услуги или помощь. Их представители все время, оговоренное при заказе тура, находятся с туристами в контакте.
  • Экономичность — имея долгосрочные договора с партнёрами по приему в Казани, они представляют привлекательные тарифы, при этом не ухудшая качества обслуживания.

В их распоряжении находиться только современный, безопасный и комфортабельный транспорт для трансферов по городу и для загородных экскурсий. Питание туристов организовывается в проверенных кафе и ресторанах Казани. Некачественные и дешевые заведения общепита они обходят стороной, дабы не ухудшать сервис и вызывать недовольство туристов. Для них очень важно, чтобы группа или индивидуальный турист остались довольны всем — от гида, питания, размещения до культурно-развлекательных программ, поскольку это и является нашей лучшей рекламой.

Во всех наших преимуществах смогли убедиться более 30 постоянных компаний и агентств из Хэй Хе (Китай), Пекина (Китай), Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Ижевска, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Пензы, Орла, Ярославля, Сыктывкара и многих других городов России.

Их девиз: «Мы не единственные — мы просто надёжные!».

Турагентствами ООО «Лидер-Казань» заключает агентский договор (см. приложение 5.) В комментарии к агентскому договору разработаны комментарии согласно установленным законодательством (см. приложение ).

Примеры официального обращения на английском языке.

1. Официальное обращение, поскольку с адресатом вы не знакомы.

Dear Sir / Madam (Уважаемый господин/госпожа), Dear Sirs (Уважаемые господа). Обращение “Dear” обычно переводится как “уважаемый/уважаемая”, а при обращении к близкому человеку как “дорогой/дорогая”. Однако можно и не переводить, в зависимости от тона письма.

2. Указание источника информации о компании

With reference to your advertisement (илисокращ. – ad) in… Относительно вашей рекламы в …

Regardingyouradvertisement (илисокращенно – ad) in … Касательно вашей рекламы в …

3. Просьба выслать необходимые данные

Сould you please send me … Не могли бы вы выслать мне …

I would be grateful if you could… Я был бы благодарен, если вы…

Can you give me some information about… Можете ли вы дать мне информацию о…

Could you send me more details… Могли бы вы выслать мне подробную информацию…

4.Дополнительныевопросы

I would also like to know … Я бы также хотел узнать…

Could you tell me whether … Скажите, пожалуйста, …

5. Подпись

Yours faithfully, С уважением, (если в обращении письма не была указана фамилия получателя)

Yours sincerely, Искренне Ваш, (если в обращении письма была указана фамилия получателя)

Шаблон письма в отель бронирования.

Dear Hotel Manager,

I would like to reserve accommodation for (room type) in your hotel for (number) nights for (number) guests.

Arrival date will be on (date, including the day of the week) at approximately (time).

Departure date will be on (date, including the day of the week) at (time).

Number of adults – …

Number of children – … Ages – …

Room type: (i.e., single, double, suite, ground floor, top floor, waterfront, self catering, bed & breakfast, half board, full board, all-inclusive).

Special requirements or needs: (i.e., any medical conditions, wheelchair access, quiet room far away from any entertainment facilities, internet connection in their rooms).

Special facilities: (i.e. sauna, Jacuzzi, and any facilities that need to be reserved before using them. You may wish to book this in advance to avoid waiting).

Thank you for your prompt attention to the above. I look forward to receiving a letter confirming my reservation.

Kind Regards,

(Your Name)

Contact Phone

E-mail

Address

*******************

(Дата)

Уважаемый менеджер отеля,

Я хотел бы забронировать (тип номера) в вашем отеле на (количество) ночей на (количество) гостей.

Дата прибытия (дата и день недели), примерно в (время).

Дата убытия (дата и день недели) в (время).

Количество взрослых – …

Количество детей – … Возраст – …

Тип номера: (например, одноместный, двухместный, люкс, первый этаж, последний этаж, с окнами на море, без включения питания, номер и завтрак, полупансион (завтрак и ужин), полный пансион (трехразовое питание), все включено).

Особые запросы и потребности: (например, любые медицинские условия, доступ для кресла-каталки, тихая комната вдалеке от любых развлекательных помещений, наличие доступа в Интернет в номере).

Особые удобства: (например, сауна, джакузи и т.д., требующие предварительного заказа. Вы можете заказать их заранее, чтобы избежать ожидания).

Благодарю вас за незамедлительное проявление внимания к вышеизложенному. С нетерпением ожидаю от вас письма с подтверждением моего бронирования.

С наилучшими пожеланиями,

(ваши имя, фамилия)

Контактный телефон:

Электронная почта:

Почтовый адрес:

Обращение на татарском языке.

Телефонный этикет

Разговор по телефону сопровождается клишированными выражениями – кальками из русского языка: алло (алло), айе (да), тынлыйм (слушаю); Бу кассамы? (это – касса?); Галия, синме? (Галия, это ты?); сез ялгышкансыз (вы ошиблись), юк, бу Галия тугел (нет, это не Галия); Тамараны телефонга чакырыгыз але (Позовите Тамару к телефону); Марат Кяримович, сезне сорыйлар (Марат Каримович, вас просят); хязер чакырам (сейчас позову); хязер (сейчас), хязер ул киля (сейчас он подойдет); ул ойдя юк (его нет дома); ул чыккан иде (он вышел); начар ишетеля (плохо слышно); тагын шылтыратыгыз (позвоните еще) и т. д. Естественно, разговор по телефону, выбор слов и выражений зависят от степени близости говорящих, от их культуры общения и т. д.

Перебивать друг друга в разговоре считается невежливым.

Считается неприличным вмешиваться детям в разговор старших (раньше считалось неприличным разговаривать невестке со свекром).

Запретные слова

До сих пор сохранились запреты на употребление отдельных слов: нельзя говорить об умершем мескен (несчастный, бедный) – надо мярхум (покойный); клопа называют не кандала, надо говорить кибяк (с пожеланием высохнуть); нельзя говорить о ячмене в глазу арпа – нужно сказать коры ботак (сухая ветка); нельзя говорить елан (змея) – надо говорить камчы (плеть), нельзя говорить в том доме, где есть козлята и ягнята, куян (заяц) – вместо этого слова надо сказать озын колак (длинные уши), миран; нельзя говорить аю (медведь) – нужно сказать хужа (хозяин), ул (он) и т. д. Естественно, такие запреты слов молодое поколение часто не знает и это явление знакомо лицам среднего и старшего поколения.

Татарстан Премьер-министры Татарстан Президенты Рөстәм Миңнехановның сәламләвен укып үтте: “Кадерле казахстанлылар, хөрмәтле актүбәлеләр! Чын күңелемнән татар халкы бәйрәме - Сабантуй катнашучыларын һәм кунакларын сәламлим. Күп гасырлар элек сабан бәйрәме буларак барлыкка килгән бәйрәм безнең милли мәдәниятне туендыра торган бетмәс тере чыганакка әйләнде. Сабантуйда татар милләтенең иң яхшы сыйфатлары тупланды: хезмәт сөючәнлек, чыдамлылык, җор теллелек, яхшы күңеллелек һәм кунакчыллык.
Сабантуй бәйрәмен уздыру - Казахстан Республикасының барлык регионнарында киң таралган күренеш. Бу уңайдан шул дәрәҗәдә күңелле, кызыклы,мавыктыргыч бәйрәмне уздыру мөмкинлеген биргән дәүләт башкарма хакимияте органнары вәкилләренә рәхмәтемне белдерәм.
Кадерле дуслар! Чын күңелемнән сезгә

Наши рекомендации