Общие принципы работы с секретарем

Нам это неинтересно

Вариант: Положительный опыт других

Аппетит приходит во время еды! У некоторых наших клиентов поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами!

Вариант: Напоминание о выгоде

А разве новое может быть неинтересным? Вы просто еще не знаете, какую выгоду можете приобрести! Привычное и обыденное - вот к чему действительно пропадает интерес!

Уверен, руководство всегда радо новому предложению

Вариант: Те самые!

А вдруг мы те самые!?)Те, которые все-таки интересны?! (шутливая форма)

Вариант: Конкурентное преимущество «КП»

Если неинтересно сейчас, это не значит, что не будет интересно никогда. Прочитав наше КП и услышав мои аргументы, руководитель изменит свое мнение !

Вариант: Эмоциональное давление

Это официальная точка зрения Вашего руководства?

Вариант: Сопоставление интересов

Если неинтересноВам, означает ли это, что и руководителю будет неинтересно ? Соедините меня с ним!

Вариант: Уточнение ЛПР

Скажите, пожалуйста, мое предложение не заинтересовало лично ВАС или вашего руководителя? Я всегда готов выслушать предложения и замечания.

Мы работаем с другими

Вариант: Два лучше одного

Мы не предлагаем Вам отказываться от услуг получаемых сейчас, а даем возможность сравнить и выбрать. Имея второго надежного партнера, ваше руководство только выиграет.

Вариант: Сопоставление условий

Поставщик - это тот, кто предлагает выгодные условия! Дать возможность вашему руководству сравнить наши условия и условия нынешнего поставщика будет, по меньшей мере, справедливо (правильно)!

Вариант: Привлекательность предложения

Вряд ли кто-то откажется от интересных и привлекательных предложений. Ведь так? Спросите у Вашего руководителя, что он думает по этому поводу!

Вариант: Смена роли

Представьте: Вы – руководитель компании. И Вы узнаете, что упустили отличную возможность сотрудничества по «инициативе» секретаря не переключать! Как бы Вы среагировали?

Вариант: Лесть (шутка)

"Имя ЛПР" потом Вам выпишет премию, когда поймет, с каким выгодным партнером вы его связали!(шутливо)

Вариант: Уникальность

Замечательно. У нас есть предложение, которого наверняка нет у ваших поставщиков. И именно это я и хочу обсудить с вашим руководством! Соедините!

Нам ничего не нужно/ у нас все есть

Вариант: Уточнение возражения

Вы уже все купили или у Вас израсходован бюджет?

Вы имеете в виду, что работаете уже с другими или сейчас у вас не сезон?

Не надо на данный момент или работаете по более низким ценам?

Вариант: Бумеранг

Именно поэтому я и хотел задать пару специфических вопросов вашему руководителю. Чтобы он сам решил, надо ему это или нет.

Вариант: Чем больше есть, тем больше хочется

Если у человека все есть, значит ли это, что ему ничего и не понадобится? Мы можем стать отличным партнером для вашей компании! Соедините со специалистом!

Вариант: Забота ЛПР о компании: выбрать лучшее

Уверен, что "ЛПР" выбирает только лучшее для своей компании. А как он сможет выбрать лучшее, если у него не будет нашего предложения. Соедините! Не лишайте руководство права выбора!

Вариант: Ссылка на авторитетную фирму

Один из наших крупнейших клиентов позвонила уже на следующий день после того, как ответила, что им ничего не надо. Может быть, "Имя ЛПР" уже держит трубку телефона и ищет именно наш номер. Облегчите ему задачу, соедините, пожалуйста!

Вариант: «Вопросы - давление»

Т.е. Вы уже знакомы с нашими услугами/товаром, условиями сотрудничества, ценами, акциями? И у Вашего руководства есть вся необходимая информация?

Вариант: Кто занимается этим вопросом?

Правильно ли я понимаю, что именно Вы занимаетесь этими вопросами?

Пришлите информацию (скайп, КП, эл.почту)

Вариант: Личный разговор лучше, чем предложение на бумаге

Пять минут личного разговора даст намного больше информации, чем 10 листов предложения. Тем более, предложение по факсу /эл.почте не сможет ответить на возникшие вопросы. Соедините, пожалуйста!

Вариант: Уточнение деталей

Так я и прошу меня соединить, чтобы уточнить детали! А уже на основании разговора, я смогу выслать предложение, которое подходит под запросы вашей компании. Соедините, пожалуйста!

Вариант: Упор на разговор

Да, я конечно отправлю предложение по факсу, но разве это мешает нам переговорить в течение двух минут?! Соедините, пожалуйста!

Вариант: Сперва задача, затем предложение!

Большинство руководителей любят устно поставить задачу партнеру, а уж потом рассматривать письменное предложение. Наверняка, "Имя ЛПР" один из них! Соедините, я оговорю эти моменты!

Сам перезвонит

Вариант: Занятость ЛПР

Наверняка у «Имя ЛПР» работы невпроворот, как бы ни затерялось на столе. Тем более, что я могу не учесть тонкостей, мне нужно посоветоваться с ним. Когда мне лучше перезвонить чтобы застать его ?

Наши рекомендации