В торговом зале возле выкладки продукции
- Добрый день! Вам есть 18 лет?
Ответ НЕТ! – консультант прощается, желает удачного дня.
- ДА
- «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!»
Сегодня у Вас есть возможность при покупке GuinnessOriginal0,5 получить гарантированные подарки.
Получите скретч-карту у девушки за стойкой и узнайте, какой подарок ждет именно вас.
В закассовой зоне
- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? –проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.
Потребитель стирает защитный слой
- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* –выдает подарок
*или карта Ленты
- Спасибо, что уделили нам время!
Ждем Вас снова!
Хорошего Вам дня!
Часть V – Промо персонал
Требования к промоутеру:
- Девушки 18+
- Рост: девушки от 168 см
- Размер одежды: девушки 42- 44
- Модельная внешность
- Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
- Приветливое лицо (не мрачное)
- Натуральный цвет волос, без отросших корней
- Коммуникабельные, ответственные, активные
- Опыт работы на промо-акциях
- Наличие действующей мед.книжки
Требования к супервайзеру:
- Опыт работы в промо-акциях
- Наличие автомобиля
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА
Поведение во время работы:
- На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
- ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
- Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
- О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
- В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
- Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
- Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:
1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.
2. Переодеться в форму акции:
3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;
4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;
5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;
6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;
7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!
8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);
9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:
· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;
· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);
· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.
В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций промоутер должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости менеджеру проекта
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;
2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;
3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;
4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;
5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.
[ИВ1]Добавить макет открывашки
[ИВ2]Добавить макет промо-стойки