Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода

Калькулирование – расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).Классификация затрат по статьям расходов.Суть этой классификации заключается в том, что прямые затраты выделяются в отдельные самостоятельные статьи расходов в виде однородных экономических элементов, а косвенные отражаются в форме комплексных статей расходов.На основе такой группировки чаще всего исчисляется себестоимость единиц различных видов продукции при определении цен, особенно на крупных предприятиях.

Способы определения себестоимости:1Калькулирование по полным затратам (полной себестоимости) представляет собой включение всех затрат независимо от характера их происхождения и себестоимость единицы продукции. Такая система планирования затрат используется в практике отечественных предприятий и соответствует калькулированию по статьям расходов;2Обоснование себестоимости по статьям расходов;3При обосновании себестоимости в расчетах цен в калькуляционный лист .

Наименование статьи План Факт Отклонение
Сырье и основные материалы      
Возвратные отходы (вычитаются)      
Вспомогательные материалы      
Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия      
Топливо и энергия на технологические цели      
Транспортно – заготовительные расходы      
Основная зар. плата произв.рабочих      
Доп.зар.пл. произв. рабочих      
Отчисления на соц. нужды      
Общепроиз. расходы      
Общехоз. расходы      
Отчисления в инновационные фонды      
Производственная себест-ость      
Коммерческие расходы      
Полная себестоимость      
           

1.Маркетинг как философия бизнеса. Концепция маркетинга.

2.Основные концепции маркетинга

3.Эволюция Концепции предпринимательской деятельности.

5. Маркетинговая информационная система

6.Понятие и сущность марк.исследований.

7.Этапы проведения маркетинговых исследов.

8. Исследование рынка и прогнозирование его развития

9. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

10 позиционирование товара и фирмы

11 особенности поведения покупателей на потребительском рынке

12.Факторы, определяющие поведение покупателей на потребительском рынке

13. Процесс принятия решения о покупке тов. На потр. рынке

14.Особенности поведения покупателей на рынке предприятий

15.Факторы,определяющие поведение покупателей на рынке предприятий

16. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.

17. Защита прав потребителей

18. Сущность товарной политики. Классификация товаров

19. Качество и конкурентоспособность товара

20. Жизненный цикл товара

21. Использ. товарн. знака. Его правовая охрана.

22.Упаковка как средство реализации маркетинка,её ф-ции

23. Сервис в товарной политике фирмы.

24. Сущность и содержание коммуникационной политики

25. Реклама: назначение, сущность, виды

26. Личная продажа

27.Сущность и виды стимул.продаж в комплексе марк.коммун.

28. Пропаганда и ярморочно-выставочная деятельность как элементы коммуникационной политики.

29. Система распределения товаров. Прямые и косвенные каналы распределения

30. управление каналами распред

31. Управление марк.. Планирование и марк. Контроль

32: прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге.

33:Экономическое содержание цены. Функции цен и ценообразующие факторы.

34. Виды цен по стадиям товародвижения

35. Состав цены по элементам

36. Формирование цен с учетом зачетного механизма исчисления НДС

37. Прямые и косвенные методы регулирования цен.

38. Ценообразование на основе сокращенных затрат

39.Методы ценообр.,основ. на издержках производства

40. Методы ценообразования, ориентированные на качество продукции

41. Методы ценообраз. с ориентацией на спрос и уровень конкуренции.

42 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

43 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.

44.Рыночные стратегии ассортиментного рынка.

45.Ценовые скидки и компенсации.

46.Ценообразование на основе сокращенных затрат.

48.Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода

Наши рекомендации