Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода
Калькулирование – расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).Классификация затрат по статьям расходов.Суть этой классификации заключается в том, что прямые затраты выделяются в отдельные самостоятельные статьи расходов в виде однородных экономических элементов, а косвенные отражаются в форме комплексных статей расходов.На основе такой группировки чаще всего исчисляется себестоимость единиц различных видов продукции при определении цен, особенно на крупных предприятиях.
Способы определения себестоимости:1Калькулирование по полным затратам (полной себестоимости) представляет собой включение всех затрат независимо от характера их происхождения и себестоимость единицы продукции. Такая система планирования затрат используется в практике отечественных предприятий и соответствует калькулированию по статьям расходов;2Обоснование себестоимости по статьям расходов;3При обосновании себестоимости в расчетах цен в калькуляционный лист .
№ | Наименование статьи | План | Факт | Отклонение | |
Сырье и основные материалы | |||||
Возвратные отходы (вычитаются) | |||||
Вспомогательные материалы | |||||
Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия | |||||
Топливо и энергия на технологические цели | |||||
Транспортно – заготовительные расходы | |||||
Основная зар. плата произв.рабочих | |||||
Доп.зар.пл. произв. рабочих | |||||
Отчисления на соц. нужды | |||||
Общепроиз. расходы | |||||
Общехоз. расходы | |||||
Отчисления в инновационные фонды | |||||
Производственная себест-ость | |||||
Коммерческие расходы | |||||
Полная себестоимость | |||||
1.Маркетинг как философия бизнеса. Концепция маркетинга.
2.Основные концепции маркетинга
3.Эволюция Концепции предпринимательской деятельности.
5. Маркетинговая информационная система
6.Понятие и сущность марк.исследований.
7.Этапы проведения маркетинговых исследов.
8. Исследование рынка и прогнозирование его развития
9. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
10 позиционирование товара и фирмы
11 особенности поведения покупателей на потребительском рынке
12.Факторы, определяющие поведение покупателей на потребительском рынке
13. Процесс принятия решения о покупке тов. На потр. рынке
14.Особенности поведения покупателей на рынке предприятий
15.Факторы,определяющие поведение покупателей на рынке предприятий
16. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.
17. Защита прав потребителей
18. Сущность товарной политики. Классификация товаров
19. Качество и конкурентоспособность товара
20. Жизненный цикл товара
21. Использ. товарн. знака. Его правовая охрана.
22.Упаковка как средство реализации маркетинка,её ф-ции
23. Сервис в товарной политике фирмы.
24. Сущность и содержание коммуникационной политики
25. Реклама: назначение, сущность, виды
26. Личная продажа
27.Сущность и виды стимул.продаж в комплексе марк.коммун.
28. Пропаганда и ярморочно-выставочная деятельность как элементы коммуникационной политики.
29. Система распределения товаров. Прямые и косвенные каналы распределения
30. управление каналами распред
31. Управление марк.. Планирование и марк. Контроль
32: прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге.
33:Экономическое содержание цены. Функции цен и ценообразующие факторы.
34. Виды цен по стадиям товародвижения
35. Состав цены по элементам
36. Формирование цен с учетом зачетного механизма исчисления НДС
37. Прямые и косвенные методы регулирования цен.
38. Ценообразование на основе сокращенных затрат
39.Методы ценообр.,основ. на издержках производства
40. Методы ценообразования, ориентированные на качество продукции
41. Методы ценообраз. с ориентацией на спрос и уровень конкуренции.
42 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
43 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
44.Рыночные стратегии ассортиментного рынка.
45.Ценовые скидки и компенсации.
46.Ценообразование на основе сокращенных затрат.
48.Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода